Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 23:31:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»  (Прочитано 130146 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 19.05.2010, 18:07:59 pm »

На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»
19.05.10 

Губернатору Одесской области Эдуарду Матвийчуку презентовали программу создания сельскохозяйственной авиации в Украине. Программу планируется внедрять в жизнь в ближайшие девять лет.

Программу презентовали 19 мая в ходе рабочего визита губернатора на Одесский авиаремонтный завод имени Малышева.

Создание сельскохозяйственной авиации позволит увеличить урожайность на 30 процентов, — сообщил директор Одесского авиаремонтного завода Виталий Юхачев. По его мнению, для создания такой авиации потребуется девять лет.

Эдуард Матвийчук поддержал данную идею и рассказал, что 10 июня на заводе состоится большое совещание по данному вопросу, на котором будут присутствовать министры сельского хозяйства России, Беларуси и Украины.

На сегодняшний день на заводе работают 1900 человек, предприятие ремонтирует самолёты для зарубежных партнёров и разрабатывает новый самолет «Дельфин».

http://www.wing.com.ua/content/view/7369/38/

Неужели фантазии имя выбрать нет?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #1 : 19.05.2010, 19:20:29 pm »

Зато фантазя есть,где больше державных бабок стырить.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #2 : 19.05.2010, 20:00:14 pm »

На сегодняшний день на заводе работают 1900 человек, предприятие ремонтирует самолёты для зарубежных партнёров и разрабатывает новый самолет «Дельфин».
При этом завод работает по трёхдневке, но зато стоимость ремонта АИ-25ТЛ - под 200 (двести) тыс долл. и заказчики ищут альтернативу их услугам...
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #3 : 19.05.2010, 22:30:59 pm »

Ну хоть пытаются - как иначе?
Только пытаются как-то странно, мне никогда не понять людей, которые еле сводят концы с концами, но при этом цены за свои работы назначают по максимуму.

Правда, есть крупное сомнение, что человек, хоть чуть знающий авиацию нашу, свой новый самолет назовет этим именем - вот это настрораживает.
Ну так Одесса же - тут дельфины водятся, сам видел когда-то с катера, а про Л-29 либо хорошо забыли, либо совсем не знали Смеющийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 19.05.2010, 22:34:25 pm »

Ну кроме Л-29 есть еще и питерский "Дельфин"...

А был еще и Мясищев М-102 Дельфин
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #5 : 20.05.2010, 05:24:07 am »

трепачи ! ХЕХ !
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #6 : 20.05.2010, 08:14:06 am »

трепачи ! ХЕХ !
Та ладно!!! Просто Одесса мама. Они всегда с юмором дружили.  Смеющийся
А фото ихнего "Дельфина" есть??? Или все новое - это хорошо забытое старое??? Подмигивающий
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #7 : 20.05.2010, 09:58:01 am »

А фото никто не обещал. Вероятно более важные дела идут.
А может они разрабатывают по технологии "СТЕЛС" поэтому и фот нет??? Смеющийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 20.05.2010, 12:11:14 pm »

А фото никто не обещал. Вероятно более важные дела идут.

Есть кусок фото, если это он...


* apicturepicture17435_49867.jpg (37.21 Кб, 520x335 - просмотрено 959 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 20.05.2010, 12:59:13 pm »

На фото наблюдаю носовую стойку. И это у "химика"?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #10 : 20.05.2010, 14:00:20 pm »

это больше похоже на музей какой-то... или зал с выставкой "достижений..."
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 21.05.2010, 12:45:29 pm »

А вот и подробности

Украина и Россия договорилась о производстве самолета для сельского хозяйства. Летательный аппарат «Фермер–2Д» обладает высокой производительностью и не требует специальных взлетно-посадочных площадок.

В Украине наметились позитивные изменения, позволяющие надеяться на возрождение сельскохозяйственной авиации. Так Государственное предприятие «Одесавиремсервис» договорилось с российской компанией «МВЕН» о строительстве сельскохозсамолета «Фермер–2Д». «Борт этого аппарата разработали российские коллеги. А самолет уже, хоть и экспериментально, но вполне успешно используется на полях Кубани, Казахстана и Татарстана, – рассказал корреспонденту «Новой» Наталии Васюк, главный конструктор легкомоторных самолетов «Одесавиаремсервис», Игорь Бирюков. – Мы планируем наладить серийное производство «Фермера– 2Д» на нашем заводе. О конкретных датах пока еще речь не идет, поскольку для реализации проекта необходимо государственное финансирование в рамках концепции развития сельскохозяйственной авиации, работа над которой как раз сейчас и вдеться».

На сегодняшний день авиационное орошение полей ведется или устаревший техникой или адаптированными легкими самолетами. По словам Игоря Алексеевича, часть робот выполняют самолеты, возраст которых уже достиг 40-50 лет. Это – Ан-2, Ми-2, К-26. Все они используют старые технологии, значительно повышающие стоимость обработки одного гектара земли. Конкуренцию им составляют только частные компании, в арсенале которых сверхлегкие самолеты, адаптированные под работы в сельскохозяйственной отрасли. К тому же вся их деятельность является полузаконной, поскольку в нашей стране отсутствует необходимая законодательная база.

Главным преимуществом «Фермера-2Д» перед вышеуказанными самолетами в том, что он изначально проектировался для сельхоснужд. «Это – легкий самолет, способный взять на борт 300 л химикатов, – объясняет Игорь Бирюков. – Работает с любых площадок, благодаря специальному шасси. Планер самолета полностью выполнен из композиционных материалов, что во многом снимает проблему коррозионной стойкости». Чтобы удешевить эксплуатацию «Фермера– 2Д» украинские специалисты хотят установить на него дизельный двигатель. Пока опытный образец работает на высокооктановом бензине, который слишком дорогостоящий для сельского хозяйства. Дизель же обеспечит экономию в 40%. Достаточный уровень безопасности достигается за счет быстродействующей парашютной системы, которая спасает не только летчика, но и сам самолет.

В случае полноценного финансирования, «Одесавиремсевис» в течение 9 лет сможет выпустить 320 «фермеров». Этого минимальное количество необходимое для обеспечения обработки сельсох полей Украины.

Производство «Фермера–2Д» создаст целую кооперацию, каждый участник из которой будет отвечать за свой кусок работы. «Мы будем заниматься системами самолета, химическими установками, финальной сборкой и сертификацией. Кубанские коллеги – поставкой композитных материалов, французские – силовых установок», – продолжает Игорь Бирюков.

Еще одним достижением «Одесавиаремсервис» является создание самолета другого класса и другого назначения. 4-х местный «Дельфин» предназначен для первоначального обучения летчиков, поэтому отвечает высоким уровням надежности. Завод уже собрал два опытных образца, испытания которых планируют закончить в этом году.


* fermer.jpg (15.19 Кб, 420x280 - просмотрено 1099 раз.)

* delfin.jpg (25.4 Кб, 410x308 - просмотрено 866 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.05.2010, 12:51:55 pm от Andreas » Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #12 : 21.05.2010, 15:16:06 pm »

Одно из двух. Либо на нижней вотке не "Дельфин", либо он не четырех местный.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
yuriydnepr
Гость
« Ответ #13 : 21.05.2010, 15:35:46 pm »

Еще одним достижением «Одесавиаремсервис» является создание самолета другого класса и другого назначения. 4-х местный «Дельфин» предназначен для первоначального обучения летчиков, поэтому отвечает высоким уровням надежности. Завод уже собрал два опытных образца, испытания которых планируют закончить в этом году.
Это Марчетти F15F завода "Сокол", Нижний Новгород. Одесситы выкупили несобранные комплекты у нижегородцев? А дальше что?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #14 : 21.05.2010, 15:36:43 pm »

Ну в общем-то присмотрелся. Фотки отфонарные, наверное. Хотя странно, что в секрете держат, "Завод уже собрал два опытных образца, испытания которых планируют закончить в этом году."
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004