Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 08:54:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Английский для авиации  (Прочитано 42428 раз)
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #15 : 27.08.2012, 19:50:26 pm »

Миш, позвони мне завтра в Киеве (буду к концу дня). У меня чего-то на ноуте с Плимута осталось: аудио, текстовые и пр. А учиться английскому эффективнее в Англии (извините за банальность): для PPL-щиков есть два колледжа в Плимуте и Бормуте.
Собственно я и учил английский в Лондоне, только финансовый и работа связанная с английским. Скачал вчера видео Jeppsen вроде смысл понятен и слова все знакомые, но для финансов они означают одно, а тут у меня такое удивление что их еще используют и в авиации. Кстати буду признателен если на почту и мне сбросите эти материалы.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 27.08.2012, 20:11:03 pm »

Миш, позвони мне завтра в Киеве (буду к концу дня). У меня чего-то на ноуте с Плимута осталось: аудио, текстовые и пр. А учиться английскому эффективнее в Англии (извините за банальность): для PPL-щиков есть два колледжа в Плимуте и Бормуте.
Позвоню! Но... не поеду я в Лондон скоро. Думаю тут позаниматься, если не получится, тогда буду думать дальше.
Хотя... А сколько времени учится нужно в Лондоне?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #17 : 27.08.2012, 20:29:55 pm »

Хотя... А сколько времени учится нужно в Лондоне?
Вообще до Лондона я обучался около 1,5 года здесь с репетитором, она мне очень доходчиво разжевала грамматику, без этого в Лондоне мне бы было делать нечего. А поехал в Лондон чтобы отточить разговорный навык, а то был как рыба написать и прочитать пожалуйста только сказать сразу все забываешь. Поначалу доходило до того, что писал ответ рукой на бумажке, а потом сразу же читал его, веселуха блин)))
И английский это такая штука которую нужно учить постоянно, пропустил месяц - два все, на три отбросило назад.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 27.08.2012, 21:03:27 pm »

Удивительно не конструктивный ответ!
Если уж вы и решили мне вместо Макса ответить, то отвечайте пожалуйста по существу. Меня интересует авиационный английский, сколько учится в Англии?
И еще не понятно, это как полтора года грамматику разжевывать?? Я понимаю итальянская, но английская грамматика - простая!
« Крайнее редактирование: 27.08.2012, 21:05:42 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 27.08.2012, 21:16:18 pm »

Не упускай Михаил и такой фактор не мало важный влияющий на скорость обучения, как возраст обучаемого  (
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #20 : 27.08.2012, 21:17:31 pm »

Удивительно не конструктивный ответ!
Если уж вы и решили мне вместо Макса ответить, то отвечайте пожалуйста по существу. Меня интересует авиационный английский, сколько учится в Англии?
И еще не понятно, это как полтора года грамматику разжевывать?? Я понимаю итальянская, но английская грамматика - простая!
Попробую дать конструктивный ответ так чтобы было понятно. Грамматика она и в Африке грамматика. Мычащий уровень заканчивается на словах когда человек говорит я знаю перфект симпл и континиоус. Для того чтобы говорить правильно нужно использовать все грамматические обороты, нужно использовать и пассив и инфинитив с герунди, которые в каждом предложении если читать литературу, я не говорю уже о более сложных предложениях и исключениях которые есть в английском языке как и в любом языке мира которые нужно просто запомнить.
Авиационный английский отличается от любого другого английского терминологией и словесными оборотами, например одни и те же слова для финансов и в кабине экипажа будут означать совершенно разный смысл (я это понял когда смотрел видео уроки и эти слова искал в английских dictionary где по английски описывалось для чего это слово и что может означать, некоторые слова имеют до 20 значений или даже больше).
Да, грамматику можно за день прочитать, а отточить ее, уйдут годы, расстояние от навыка до слов "да я вот знаю что такое есть" определяется месяцами постоянных тренировок. Да и оттачивал я так же навык воспринимать на слух, говорить и строить предложения чтобы поддерживать разговор, что тоже очень не просто.
Надеюсь я дал исчерпывающий ответ.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #21 : 27.08.2012, 21:30:20 pm »

Я тя огорчу, Миш, наверное. Хотя когда-то рассуждал именно как ты. Так вот: авиационного английского не существует... Завтра расскажу подробнее, а то баранину принесли греческую:)
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #22 : 27.08.2012, 21:38:58 pm »

Я тя огорчу, Миш, наверное. Хотя когда-то рассуждал именно как ты. Так вот: авиационного английского не существует... Завтра расскажу подробнее, а то баранину принесли греческую:)
И это правда, различие лишь в словах которые используются и чтобы не вводить в заблуждение КВС и диспетчера лучше использовать слова которыми они постоянно пользуются и знают.
Вот например слово sheer означает прозрачный или очень тонкий но так же в словарях написано что оно означает "менять курс" хотя для кораблей или самолетов не уточняется просто изменять существующий курс.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #23 : 27.08.2012, 21:52:59 pm »

Мне тут один "держатель 5 уровня" на родственном форуме втулял, что "с разговорным английским у него не сложилось как-то. А вот в воздухе он огого!..." Я ржал...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #24 : 27.08.2012, 22:06:33 pm »

Позволю себе не согласиться на счет необходимости глубокого изучения грамматики в "авиационном" английском... Конечно же базовый принципы построения предложений просто необходимы. Но, откровенно, в авиации все (или почти все) докладывается в НАСТОЯЩЕМ времени. Используется только БАЗОВАЯ фразиология, утвержденная стандартами ИКАО. Рассуждения на тему "А не полететь бы нам..." в эфире крайне не приветсвуются.

Так что если есть базовый РАЗГОВОРНЫЙ (а это очень важно), есть с кем общатся - тренеруйтесь. Вот и все. Потом выучите терминогогию (так не так уж и много).

А вот если не где (не с кем) практиковать разговорный - это уже проблема. Тогда и самый толстый учебник по самому "авиационному" английскому - не поможет.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 28.08.2012, 07:00:27 am »

Очень приятно прочесть мне мнение dusik! Я считаю подобным образом. Я бы так не считал, если бы давеча не отлетал месяц в Европе. Используется может не одно время, но не более трех. Типа:
- At fuel station, request taxi to holding point .... - настоящее
- Will report final - будущее
- Flighting arcos shore, request clearance to intersect sierra whiskey  - что то комбинированое
Можно еще добавить что то типа прошлого, типа летел, но это никого не интересует.
Так что факт изучения полтора года грамматики, с тем что бы потом поехать в Лондом разговаривать, мне кажется исключительно фундаментальным и таким, что как в пример пилотам ставить не хотелось бы, так как это может отпугнуть от самой идеи разговаривать.
Сделаем жизнь проще, господа!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #26 : 28.08.2012, 08:28:52 am »

- At fuel station, request taxi to holding point .... - настоящее (+инфинитив)
- Will report final - будущее (а здесь по грамматике пропущен артикль но это не важно, в принципе мелочь)
- Flighting arcos shore, request clearance to intersect sierra whiskey - что то комбинированое (+ инфинитив и герунди здесь используются)
Майк, 1,5 года я учился с репетитором 3 раза в неделю. И дальше продолжал бы обучаться но выкладывать по 400 грн. за занятие меня обломало. Это не означает что я каждое занятие учил грамматику. Мы отрабатывали и чтение и разговорный, цель было довести все до автоматизма. Например я не понимаю что может быть тяжелого во времени перфект, который так хаят все кто изучает английский. А все потому что я понял логику. Английский язык самый простой язык в мире он почти на 90% логичен, это не русский и не французский где ты можешь одно предложение перекручивать до тех пор пока мозг не сломается. Нужно начать изучать английский и не останавливаться, было бы желание. Возможно кому-то понадобится меньше времени, самый большой прогресс будет если ежедневно уделять английскому минимум час - полтора, исхожу исключительно из своего опыта.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #27 : 28.08.2012, 08:44:21 am »

Я вас понял Captain. Скажу честно, я наверно практик. Учить дольше чем 3 мес, не могу, рвусь проверять на практике Улыбающийся Если "обламываюсь" - ищу возможность продолжить обучение и так повторяю, до тех пор пока не получится что-то приемлимое на выходе.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #28 : 28.08.2012, 09:27:12 am »

Все же настою на своем мнении - в авиации английский упрощен по максимуму. Пример (расширенный), который привел Mike:
- OO-PLA join lef downwind, report final (дисп)
- join left downwind, report final OO-PLA (пилот).

Никаких will и т.д. Конечно не запрезщено, но не приветсвуется. Даже никаких плиз, сенкью и т.д. Ни одного лишнего слова - так говорит ИКАО (не я).

Знание граматики ни в коем случае не помешает, даже наоборот. Но если вопрос стоит ИЗУЧИТЬ английский для авиации, необходимно делать упор на разговорную речь. ИМХО (и не усложнять себе жизнь - Mike прав).

На мой взгляд фразиологию радиообмена на английском можно практиковать выучив четыре основных момента:
1. Изучить необхожимый словарный запас, вкл. фразы.
2. Изучить порядо доклада (что за чем и когда).
3. Научиться ВНИМАТЕЛЬНО слушать диспа (можно с помощью интернета, просто слушая радиообмен on-line).
4. Повторять то что говорит дисп.

Как бы все. Не так уж и сложно - миллионы людей в мире могут и мы можем.
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #29 : 28.08.2012, 10:27:16 am »

может немного не в ту ветку , но,  не могу удержаться , - РЖАЧ Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся,  ооочень кратенько-  послушайте  -  http://livemusic.org.ua/song/408799.html
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 10:44:29 am от Serega » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004