Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 27.08.2012, 19:50:26 pm » |
|
Миш, позвони мне завтра в Киеве (буду к концу дня). У меня чего-то на ноуте с Плимута осталось: аудио, текстовые и пр. А учиться английскому эффективнее в Англии (извините за банальность): для PPL-щиков есть два колледжа в Плимуте и Бормуте.
Собственно я и учил английский в Лондоне, только финансовый и работа связанная с английским. Скачал вчера видео Jeppsen вроде смысл понятен и слова все знакомые, но для финансов они означают одно, а тут у меня такое удивление что их еще используют и в авиации. Кстати буду признателен если на почту и мне сбросите эти материалы.
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #16 : 27.08.2012, 20:11:03 pm » |
|
Миш, позвони мне завтра в Киеве (буду к концу дня). У меня чего-то на ноуте с Плимута осталось: аудио, текстовые и пр. А учиться английскому эффективнее в Англии (извините за банальность): для PPL-щиков есть два колледжа в Плимуте и Бормуте.
Позвоню! Но... не поеду я в Лондон скоро. Думаю тут позаниматься, если не получится, тогда буду думать дальше. Хотя... А сколько времени учится нужно в Лондоне?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 27.08.2012, 20:29:55 pm » |
|
Хотя... А сколько времени учится нужно в Лондоне?
Вообще до Лондона я обучался около 1,5 года здесь с репетитором, она мне очень доходчиво разжевала грамматику, без этого в Лондоне мне бы было делать нечего. А поехал в Лондон чтобы отточить разговорный навык, а то был как рыба написать и прочитать пожалуйста только сказать сразу все забываешь. Поначалу доходило до того, что писал ответ рукой на бумажке, а потом сразу же читал его, веселуха блин))) И английский это такая штука которую нужно учить постоянно, пропустил месяц - два все, на три отбросило назад.
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #18 : 27.08.2012, 21:03:27 pm » |
|
Удивительно не конструктивный ответ! Если уж вы и решили мне вместо Макса ответить, то отвечайте пожалуйста по существу. Меня интересует авиационный английский, сколько учится в Англии? И еще не понятно, это как полтора года грамматику разжевывать?? Я понимаю итальянская, но английская грамматика - простая!
|
|
« Крайнее редактирование: 27.08.2012, 21:05:42 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 27.08.2012, 21:16:18 pm » |
|
Не упускай Михаил и такой фактор не мало важный влияющий на скорость обучения, как возраст обучаемого (
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 27.08.2012, 21:17:31 pm » |
|
Удивительно не конструктивный ответ! Если уж вы и решили мне вместо Макса ответить, то отвечайте пожалуйста по существу. Меня интересует авиационный английский, сколько учится в Англии? И еще не понятно, это как полтора года грамматику разжевывать?? Я понимаю итальянская, но английская грамматика - простая!
Попробую дать конструктивный ответ так чтобы было понятно. Грамматика она и в Африке грамматика. Мычащий уровень заканчивается на словах когда человек говорит я знаю перфект симпл и континиоус. Для того чтобы говорить правильно нужно использовать все грамматические обороты, нужно использовать и пассив и инфинитив с герунди, которые в каждом предложении если читать литературу, я не говорю уже о более сложных предложениях и исключениях которые есть в английском языке как и в любом языке мира которые нужно просто запомнить. Авиационный английский отличается от любого другого английского терминологией и словесными оборотами, например одни и те же слова для финансов и в кабине экипажа будут означать совершенно разный смысл (я это понял когда смотрел видео уроки и эти слова искал в английских dictionary где по английски описывалось для чего это слово и что может означать, некоторые слова имеют до 20 значений или даже больше). Да, грамматику можно за день прочитать, а отточить ее, уйдут годы, расстояние от навыка до слов "да я вот знаю что такое есть" определяется месяцами постоянных тренировок. Да и оттачивал я так же навык воспринимать на слух, говорить и строить предложения чтобы поддерживать разговор, что тоже очень не просто. Надеюсь я дал исчерпывающий ответ.
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #21 : 27.08.2012, 21:30:20 pm » |
|
Я тя огорчу, Миш, наверное. Хотя когда-то рассуждал именно как ты. Так вот: авиационного английского не существует... Завтра расскажу подробнее, а то баранину принесли греческую:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 27.08.2012, 21:38:58 pm » |
|
Я тя огорчу, Миш, наверное. Хотя когда-то рассуждал именно как ты. Так вот: авиационного английского не существует... Завтра расскажу подробнее, а то баранину принесли греческую:)
И это правда, различие лишь в словах которые используются и чтобы не вводить в заблуждение КВС и диспетчера лучше использовать слова которыми они постоянно пользуются и знают. Вот например слово sheer означает прозрачный или очень тонкий но так же в словарях написано что оно означает "менять курс" хотя для кораблей или самолетов не уточняется просто изменять существующий курс.
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #23 : 27.08.2012, 21:52:59 pm » |
|
Мне тут один "держатель 5 уровня" на родственном форуме втулял, что "с разговорным английским у него не сложилось как-то. А вот в воздухе он огого!..." Я ржал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #24 : 27.08.2012, 22:06:33 pm » |
|
Позволю себе не согласиться на счет необходимости глубокого изучения грамматики в "авиационном" английском... Конечно же базовый принципы построения предложений просто необходимы. Но, откровенно, в авиации все (или почти все) докладывается в НАСТОЯЩЕМ времени. Используется только БАЗОВАЯ фразиология, утвержденная стандартами ИКАО. Рассуждения на тему "А не полететь бы нам..." в эфире крайне не приветсвуются.
Так что если есть базовый РАЗГОВОРНЫЙ (а это очень важно), есть с кем общатся - тренеруйтесь. Вот и все. Потом выучите терминогогию (так не так уж и много).
А вот если не где (не с кем) практиковать разговорный - это уже проблема. Тогда и самый толстый учебник по самому "авиационному" английскому - не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #25 : 28.08.2012, 07:00:27 am » |
|
Очень приятно прочесть мне мнение dusik! Я считаю подобным образом. Я бы так не считал, если бы давеча не отлетал месяц в Европе. Используется может не одно время, но не более трех. Типа: - At fuel station, request taxi to holding point .... - настоящее - Will report final - будущее - Flighting arcos shore, request clearance to intersect sierra whiskey - что то комбинированое Можно еще добавить что то типа прошлого, типа летел, но это никого не интересует. Так что факт изучения полтора года грамматики, с тем что бы потом поехать в Лондом разговаривать, мне кажется исключительно фундаментальным и таким, что как в пример пилотам ставить не хотелось бы, так как это может отпугнуть от самой идеи разговаривать. Сделаем жизнь проще, господа!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Captain
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 28.08.2012, 08:28:52 am » |
|
- At fuel station, request taxi to holding point .... - настоящее (+инфинитив) - Will report final - будущее (а здесь по грамматике пропущен артикль но это не важно, в принципе мелочь) - Flighting arcos shore, request clearance to intersect sierra whiskey - что то комбинированое (+ инфинитив и герунди здесь используются) Майк, 1,5 года я учился с репетитором 3 раза в неделю. И дальше продолжал бы обучаться но выкладывать по 400 грн. за занятие меня обломало. Это не означает что я каждое занятие учил грамматику. Мы отрабатывали и чтение и разговорный, цель было довести все до автоматизма. Например я не понимаю что может быть тяжелого во времени перфект, который так хаят все кто изучает английский. А все потому что я понял логику. Английский язык самый простой язык в мире он почти на 90% логичен, это не русский и не французский где ты можешь одно предложение перекручивать до тех пор пока мозг не сломается. Нужно начать изучать английский и не останавливаться, было бы желание. Возможно кому-то понадобится меньше времени, самый большой прогресс будет если ежедневно уделять английскому минимум час - полтора, исхожу исключительно из своего опыта.
|
|
|
Записан
|
Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #27 : 28.08.2012, 08:44:21 am » |
|
Я вас понял Captain. Скажу честно, я наверно практик. Учить дольше чем 3 мес, не могу, рвусь проверять на практике Если "обламываюсь" - ищу возможность продолжить обучение и так повторяю, до тех пор пока не получится что-то приемлимое на выходе.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #28 : 28.08.2012, 09:27:12 am » |
|
Все же настою на своем мнении - в авиации английский упрощен по максимуму. Пример (расширенный), который привел Mike: - OO-PLA join lef downwind, report final (дисп) - join left downwind, report final OO-PLA (пилот).
Никаких will и т.д. Конечно не запрезщено, но не приветсвуется. Даже никаких плиз, сенкью и т.д. Ни одного лишнего слова - так говорит ИКАО (не я).
Знание граматики ни в коем случае не помешает, даже наоборот. Но если вопрос стоит ИЗУЧИТЬ английский для авиации, необходимно делать упор на разговорную речь. ИМХО (и не усложнять себе жизнь - Mike прав).
На мой взгляд фразиологию радиообмена на английском можно практиковать выучив четыре основных момента: 1. Изучить необхожимый словарный запас, вкл. фразы. 2. Изучить порядо доклада (что за чем и когда). 3. Научиться ВНИМАТЕЛЬНО слушать диспа (можно с помощью интернета, просто слушая радиообмен on-line). 4. Повторять то что говорит дисп.
Как бы все. Не так уж и сложно - миллионы людей в мире могут и мы можем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #29 : 28.08.2012, 10:27:16 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 10:44:29 am от Serega »
|
Записан
|
|
|
|
|