Английский для авиации

<< < (6/17) > >>

Mike:
Очень приятно прочесть мне мнение dusik! Я считаю подобным образом. Я бы так не считал, если бы давеча не отлетал месяц в Европе. Используется может не одно время, но не более трех. Типа:
- At fuel station, request taxi to holding point .... - настоящее
- Will report final - будущее
- Flighting arcos shore, request clearance to intersect sierra whiskey  - что то комбинированое
Можно еще добавить что то типа прошлого, типа летел, но это никого не интересует.
Так что факт изучения полтора года грамматики, с тем что бы потом поехать в Лондом разговаривать, мне кажется исключительно фундаментальным и таким, что как в пример пилотам ставить не хотелось бы, так как это может отпугнуть от самой идеи разговаривать.
Сделаем жизнь проще, господа!

Captain:
- At fuel station, request taxi to holding point .... - настоящее (+инфинитив)
- Will report final - будущее (а здесь по грамматике пропущен артикль но это не важно, в принципе мелочь)
- Flighting arcos shore, request clearance to intersect sierra whiskey - что то комбинированое (+ инфинитив и герунди здесь используются)
Майк, 1,5 года я учился с репетитором 3 раза в неделю. И дальше продолжал бы обучаться но выкладывать по 400 грн. за занятие меня обломало. Это не означает что я каждое занятие учил грамматику. Мы отрабатывали и чтение и разговорный, цель было довести все до автоматизма. Например я не понимаю что может быть тяжелого во времени перфект, который так хаят все кто изучает английский. А все потому что я понял логику. Английский язык самый простой язык в мире он почти на 90% логичен, это не русский и не французский где ты можешь одно предложение перекручивать до тех пор пока мозг не сломается. Нужно начать изучать английский и не останавливаться, было бы желание. Возможно кому-то понадобится меньше времени, самый большой прогресс будет если ежедневно уделять английскому минимум час - полтора, исхожу исключительно из своего опыта.

Mike:
Я вас понял Captain. Скажу честно, я наверно практик. Учить дольше чем 3 мес, не могу, рвусь проверять на практике :) Если "обламываюсь" - ищу возможность продолжить обучение и так повторяю, до тех пор пока не получится что-то приемлимое на выходе.

dusik:
Все же настою на своем мнении - в авиации английский упрощен по максимуму. Пример (расширенный), который привел Mike:
- OO-PLA join lef downwind, report final (дисп)
- join left downwind, report final OO-PLA (пилот).

Никаких will и т.д. Конечно не запрезщено, но не приветсвуется. Даже никаких плиз, сенкью и т.д. Ни одного лишнего слова - так говорит ИКАО (не я).

Знание граматики ни в коем случае не помешает, даже наоборот. Но если вопрос стоит ИЗУЧИТЬ английский для авиации, необходимно делать упор на разговорную речь. ИМХО (и не усложнять себе жизнь - Mike прав).

На мой взгляд фразиологию радиообмена на английском можно практиковать выучив четыре основных момента:
1. Изучить необхожимый словарный запас, вкл. фразы.
2. Изучить порядо доклада (что за чем и когда).
3. Научиться ВНИМАТЕЛЬНО слушать диспа (можно с помощью интернета, просто слушая радиообмен on-line).
4. Повторять то что говорит дисп.

Как бы все. Не так уж и сложно - миллионы людей в мире могут и мы можем.

Serega:
может немного не в ту ветку , но,  не могу удержаться , - РЖАЧ ;D ;D ;D ;D,  ооочень кратенько-  послушайте  -  http://livemusic.org.ua/song/408799.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница