Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 03:41:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспондер Mode S, изучаем спрос  (Прочитано 16744 раз)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #15 : 08.03.2010, 19:37:32 pm »

да нет, тогда врал энкодер, а транспондер работал нормально. но я уже там не работаю, поэтому это другой комплект.  Улыбающийся.
« Крайнее редактирование: 08.03.2010, 19:39:21 pm от pavlo » Записан
Borisovich
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 08.03.2010, 20:18:40 pm »

А таможня вообще радиопередающее устройство без украинского сертификата пропустит?
Я в декабре купил на eBay King KY196, это радиостанция. Проблем с пересылкой из Штатов  , а также с таможней небыло. Правда долго шла, почти месяц.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #17 : 14.05.2010, 21:15:44 pm »

Можно, согласен. Это если живешь в Штатах и лаборатория под боком Смеющийся.

P/S/  А КТ-76 он здесь,  в Украине.  Б/У и недорого.  Вместе с энкодером.
Цену бы написали.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 14.05.2010, 21:43:46 pm »

теме мод S не нужен
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #19 : 15.05.2010, 05:56:44 am »

теме мод S не нужен
Так КТ-76 вроде только с режимом С. Вообще, вчера порывшись в инете, обнаружил, что тема далеко не раскрыта. Хотелось бы:
1. Где то почитать про то, какие фирмы вообще эти девайсы выпускают. Вот ответчик такой фирмы... вот ответчик такой фирмы... С такими недостатками и особенностями.
2. Понимания составляющих этого устройства. До сих пор у меня было представление, что конструктивно это похоже на радиоприемник в машине: есть салазки вмонтированные в панель, к которым подходят необходимые провода, а есть собственно ответчик, который захотел вставил в салазки, захотел вытащил, если он не нужен в данным момент.
Рассматривая фото на ебэе, я не вижу подвода статики, который должен быть по моим представлениям. Или там барометрическая часть вмонтирована внутри?
3. Понимания как это все правильно оформить документами. Ну купил я непонятно где и у кого некое устройство похожее на транспондер. Поставил на самолет и говорю, что теперь у меня он есть. Наверное же есть некая процедура проверки, которую отслеживает наша авиаадминистрация. Может сертификат какой или как это назвать?
4. Понимания как пользоваться этими ебэями всякими. Где то надо почитать. Никогда не покупал через интернет. Есть платежная карта виза, значит как-то я могу оплатить, но что потом? как и кто будет заниматься пересылкой?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 15.05.2010, 20:35:31 pm »

1. Есть сказочное слово ГУГЛ , там много чего можно найти, нужно только захотеть поискать ))))

2. Да , новые приборы имеют возможность быстрого демонтажа из своей шахты монтажной
Статика подводится к так называемому энкодеру высоты или блоку С. Крепиться он отдельно. Не демонтируется, смонтирован стационарно.

3. Лучше покупать у понятных людей или компаний. С ГАРАНТИЕЙ . Например у АЭРОСКАНА.

4. открываешь ГУГЛ , набераешь в поисковике ," E BAY  на русском языке". И читаешь. Что не понял , набираешь мой тел. и спрашиваешь )

Ответил на все твои вопросы Лёша?) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #21 : 15.05.2010, 20:56:29 pm »

Я уже и забыл про эту ветку..

КТ-76 уже давно продали. Поэтому цену не пишу- не актуальна.  

Если нужен ответчик, могу позаниматься.

Какой тип подобрать?  Ну судя по всему, c mode S, если не собираетесь за границу регулярно летать,  Вам не нужен. Выбирайте с Mode "C" - дешевле.  (Но кто знает, может скоро заставят и у нас устанавливать современные ответчики... ) Производителей масса. Та фирма, что в начале темы- малознакома.  Наиболее известные и надежные это такие как Бендикс-Кинг, Гармин, Хоневелл и т.п  КТ-76 - это Бендикс.  

Затем переходите к Вашему высотомеру. Если отечественный, то придется докупать Энкодер. Если импортный- есть шанс, что Энкодер уже установлен в нем.

Далее переходите к антене. Она подбирается, в том числе,  в зависимости от скорости ВС

Ну и наконец, ищите фирму, которая Вам установит это официально,  потому как запись о наличии ответчика, как и наличии всех радиоэлектроники (авионики)  должна быть  в разрешении на бортовые радиостанции на обороте. А в ДАА не приветствуют самостоятельных..

Но, как говорится, "есть варианты"  Улыбающийся Не знаю конкретных примеров,но, уверен, что многие установили ответчики сами.

Как покупать в нете, это другая тема. Ничего сложного нет, но есть шанс нарваться на таможню.  А там если им причудится, что эта штука стоит дороже 200евро- будут вопросы Непонимающий. А, если не дай бог причислят к двойному назначению- то ОЙ!
Вот здесь точно есть варианты. Но это уже в личку Рот на замке.




Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #22 : 15.05.2010, 20:58:10 pm »

Геннадий, писал сообщение паралельно. Если где повторился- сорри.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 15.05.2010, 21:07:21 pm »

Дуплетом , но не вопрос , просто дополнили друг друга.
А что касается ФУТОМЕРОВ , то в обычных энкодр не устанавливают. А те что с ним стоят денег на порядок больше ,чем эти же девайсы но по отдельности покупать.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #24 : 15.05.2010, 21:08:20 pm »

Да это так. Я просто не знаю какой уже установлен...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 15.05.2010, 22:02:47 pm »

Не помню где , но я уже выкладывал для образования фото футомера совмещённого с блоком С. От обычного прибора который только со штуцерами , совмещённый отличется ещё и
наличием контрактной группы рядом со штуцерами
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #26 : 16.05.2010, 22:35:01 pm »

Ответчик нужен подешевле, б\у, и только с режимом С.
Вообщем я понял так: Все это мероприятие состоит из собственно ответчика (конструктивно похож на приемник в машине), антенны с кабелем и энкодера - устройства которое преобразует давление воздуха в электрический сигнал и к которому подводится статика. Насколько я понимаю, любой энкодер подходит к любому ответчику и их можно покупать поврозь. Антенна зависит только от скорости ВС и тоже подходит к любому ответчику. Устанавливать лучше в специализированном предприятии, которое есть наверняка только в Киеве, чтобы не иметь проблем с Державиаадминистрацией. С ебаем тоже лучше не связываться, стобы не иметь проблем с таможней. Лучше купить здесь в Украине, например в Аэроскане.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 17.05.2010, 07:53:09 am »

Быстро усваиваешь )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004