Применение TPU вместо РТИ для пневмо-гидросистем ВС.
(1/1)
Shplint:
При ремонте подъемников шасси, замков убранного положения и т.д. в условиях клубов приходится менять резиновые манжеты, и как правило на те , которые поступали в ЗИПах со времен централизованных поставок АСК по линии ДОСААФ.
Всем понятно, что им "сто лет в обед", а резина имеет свойство стареть.
В последнее время с применением новых технологий и разработок в областях пневмо, гидросистем все чаще для изготовления манжет и уплотнений вместо резины применяют термопластический полиуретанэластомер (TPU).
Технология изготовления в двух словах: замороженную заготовку TPU обрабатывают методом резания на станках ЧПУ по программе, исходными данными для которой являются рабочий размер цилиндра (штока), посадочные размеры на поршне (корпусе) и типовой профиль, который зависит от типа уплотнения.
Таким образом для единичного производства уплотнения по размерам заказчика нет необходимости разрабатывать и изготавливать дорогостоящую оснастку.
Изготовленные по моему заказу манжеты цилиндро-поршневой группы втулки винта В-530 Д-35 установлены и налетали 2 часа.
Первый осмотр с разборкой сделаю после 10 час. наработки.
Эластичность TPU позволяет установить манжеты втулки ВВ на (в) штатные посадочные места без доработки поршня.
У кого есть опыт установки и эксплуатации пневмо-гидроагрегатов с применением TPU на самолетах (ЯК-52, ЯК-18Т и др.), прошу поделиться опытом.
Геннадий Хазан:
Нет смысла ничего "замораживать" заготовку.
Есть несколько иная достаточно успешная австрийская технология ремонта гидро/пневмоцилиндров и иной подобной подъёмной техники.
Shplint:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.05.2010, 18:56:36 pm
Нет смысла ничего "замораживать" заготовку.
Есть несколько иная достаточно успешная австрийская технология ремонта гидро/пневмоцилиндров и иной подобной подъёмной техники.
Та технология, которую я описывал и есть австрийская. Возможно мы говорим об одном и том-же.
Геннадий Хазан:
Тогда ничего там не замораживают. Там иная фича )))) ;)
Навигация