Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 17:17:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА 2010  (Прочитано 75857 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #120 : 28.06.2010, 18:55:11 pm »

По дороге домой, за Золочевым начались грозы, но зато улучшилась видимость.


* IMG_0145.jpg (43.96 Кб, 480x360 - просмотрено 966 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #121 : 28.06.2010, 18:55:55 pm »

...


* IMG_0146.jpg (45.77 Кб, 480x360 - просмотрено 807 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #122 : 28.06.2010, 21:20:56 pm »

Летящим в те края надо учитывать это. Особенно если летишь в ЦТР: оттуда просто не выпускают...

Если нет минимума, и реально его нет - на здорпоавье. А в Жуляны, по своему усмотрению, не впускают. Визуально видимость  километров 5 - 6, вертикальная метров 400-500. Дисп спрашивает у тебя минимум и через минуту выдает погоду, ниже твоего минимума. При этом ехидненько так спрашивает: " Ваше решение? Типа, все пишется. И не желаете ли вы произвести посадку в погодных условиях ниже своего минимума?"
И пофигу, что реально погода нормальная, что ты сядеш без проблем. Уверен, что со своим МЕТЕО они уже давно договорились (может за рюмкой чаю, может под одеялом, может совместно пересчитывая купюры). Так вот МЕТЕО выдаст, что именно в момент посадки налетела непогода.....
И с этого момента ТЫ нарушитель, со всеми вытекающими последствиями.... - смотрите цитату. Не просто не выпускают, а производят принудительное финансово-кровопускание.
Самоль "гвоздями" к земле. До выяснения.... А за не нормативную стоянку, и т.д, и т.п. по полной программе с твоего личного кармана.
К примеру Шевчук не мог улететь на 182-й, по причинам от себя не зависящим, всю зиму.

P.S. Прав был Tango - не летайте к недругам.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #123 : 28.06.2010, 21:27:44 pm »

Цитировать
" Ваше решение? Типа, все пишется. И не желаете ли вы произвести посадку в погодных условиях ниже своего минимума?"
А здесь Валентин тебе БАШКА дадена , такого диспетчера "напоить холодной водичкой".( Хотя может такое отношение в Жулянах к нашим самолётам и встречается, в иных же аэропртах Украины отношение к себе со стороны диспетчеров чувствовал ТОЛЬКО доброжелательное.)
А КАК напоить диспетчера ентой самой холодной водицей , это уже через личку )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #124 : 28.06.2010, 22:01:28 pm »

Писал, писал ответ на твой пост. Вложил душу. Нажал "ОТПРАВИТЬ" - а он кирдыкнулся.
Повторить, думаю, не возможно.
Коротко - это благодарность диспу Черкасс Ростиславу. Историю знакомства пересказывать не буду.
Таких бы людей побольше.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #125 : 28.06.2010, 22:27:47 pm »

Историю знаю, Ростиславу с аэропорта  Черкассы за понимание , и реальное человеческое отношение - РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #126 : 29.06.2010, 09:09:36 am »

..А в Жуляны, по своему усмотрению, не впускают. Визуально видимость  километров 5 - 6, вертикальная метров 400-500. Дисп спрашивает у тебя минимум и через минуту выдает погоду, ниже твоего минимума. При этом ехидненько так спрашивает: " Ваше решение? Типа, все пишется. И не желаете ли вы произвести посадку в погодных условиях ниже своего минимума?"

..в апреле летели на С-172 Ржешев-Жуляны о-о-очень переживали по этому поводу.. фото даже страшно выкладывать..Подмигивающий еще с Ровного начали звонить на Жулянский атис. (Львовяне нам любезно разрешили пройти по северной кромке их зону..) и четко над Житомиром атис меняется - и мы "пролазим" буквально чудом и по видимости (дождь не прекращался ни на минуту на всем пути) и по облачности.. ну и по времени тоже..Подмигивающий Запрашиваемся. причем тип указали. через минуту спрашивают - "Вертикальный?". переглянулись, думаем - все.  но все закончилось хорошо. за что Жулянским диспам Большое СПАСИБО! (и не в последнюю очередь - за понимание.. ) так что не всех под одну гребенку...Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #127 : 29.06.2010, 20:41:52 pm »

Диспетчеры могут разрешить выполнять полёт в контролируемом пространстве  и при ином метео минимуме аэродрома чем 450х5000. Вплоть до минимума пилота.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #128 : 04.07.2010, 00:09:54 am »

Что за самолет UR-TATO?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #129 : 04.07.2010, 00:18:23 am »

Что за самолет UR-TATO?
Maule
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #130 : 04.07.2010, 08:53:35 am »

Стоит на Чайке
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #131 : 04.07.2010, 10:32:32 am »

Вот про фирму подробнее:

http://translate.google.com/translate?hl=uk&sl=en&u=http://www.maules.com/&prev=/search%3Fq%3DMaule%2Bforum%26hl%3Duk%26sa%3DG
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #132 : 04.07.2010, 18:06:56 pm »

Когда самолеты отдыхали.  Улыбающийся


* IMG_0038.JPG (258.22 Кб, 768x512 - просмотрено 611 раз.)

* IMG_0054.JPG (183.58 Кб, 768x512 - просмотрено 630 раз.)

* IMG_0056.JPG (244.99 Кб, 768x512 - просмотрено 863 раз.)

* IMG_9932.JPG (175.64 Кб, 768x512 - просмотрено 1038 раз.)

* IMG_9935.JPG (150.41 Кб, 768x512 - просмотрено 623 раз.)

* IMG_9951.JPG (187.53 Кб, 768x512 - просмотрено 690 раз.)

* IMG_9954.JPG (196.41 Кб, 768x512 - просмотрено 611 раз.)

* IMG_9963.JPG (206.06 Кб, 768x512 - просмотрено 810 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #133 : 04.07.2010, 22:59:36 pm »

живые фото, спасибо...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #134 : 05.07.2010, 13:02:58 pm »

Экипаж RV-10.
Дома!


* tabasko.jpg (92.06 Кб, 907x453 - просмотрено 1222 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004