Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 05:20:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА 2010  (Прочитано 75897 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 27.05.2010, 09:22:26 am »

Практика сопровождения в виде "прикрытия бумагами" , у меня несколько иная)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #31 : 27.05.2010, 10:47:40 am »

Я бы недостроенный самолет не вез на показ.
Во первых для него это очень не полезно,
Во вторых в дальнейшем к неизбежным проблемам добавятся не планируемые.

У кого то из классиков был сюжет, когда не молодой помещик привез молоденькую жену в гусарский полк на бал Улыбающийся
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #32 : 27.05.2010, 18:57:35 pm »

Во первых для него это очень не полезно,
Во вторых в дальнейшем к неизбежным проблемам добавятся не планируемые.
А можно раскрыть эти два пункта?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #33 : 27.05.2010, 19:22:18 pm »

У кого то из классиков был сюжет, когда не молодой помещик привез молоденькую жену в гусарский полк на бал Улыбающийся
От за шо я тебя особенно люблю, так это за саркастичность и здоровый цинизм Улыбающийся
Если недостроенные аэропланы на слет привезут, то всем от этого будет только хорошо - строителям: седовласые мужи подскажут что не так, советов надают полезных;
околоавиационным зевакам и перспективным строителям: будет шанс потрогать и перенять опыт.
А по поводу безопасности: на прошлом слете лишних (посторонних) людей не было, будем надеяться, что и на этом их не будет.
Везите хлопцы, вам все будут только рады!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #34 : 27.05.2010, 19:35:04 pm »

Да за ради Бога!
Но мне сердце вещует, что это плохая идея.

А "лишние" люди, для того "посторонние", что бы они были, а их присутствия никто не обнаружил Улыбающийся.

Я вот к сожалению не смогу прилететь, а ехать на авиационный слет на машине имея самолет, считаю для себя обидным (как с женой в стрипбар сходить) 
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #35 : 28.05.2010, 08:39:36 am »

Тут, Андрей, у Сергея логика следующая, как я понял: раньше детей грудных до крещения не показывали и родины не устраивали. Берегли ребетёнка от дурного глаза. Вот и самоль, пока не взмылся в небо, считай ребетёнок грудничек не крещёный. Может я в чем и ошибся, Сергей поправит.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 28.05.2010, 09:47:23 am »

перевоз самолёта по земле , это сродни нескольким годам его эксплуатации. Слышал этот тезис много раз и не от одного человека. Тем более для недостроенного.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #37 : 28.05.2010, 10:24:52 am »

перевоз самолёта по земле , это сродни нескольким годам его эксплуатации. Слышал этот тезис много раз и не от одного человека. Тем более для недостроенного.
С этим тоже трудно не согласиться.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #38 : 28.05.2010, 10:34:33 am »

не молодой помещик
я еще не старый
и не помещик  Улыбающийся
в дальнейшем к неизбежным проблемам добавятся не планируемые.

Это завсегда так, даже если никто никуда не едет  Грустный
Тут, Андрей, у Сергея логика следующая, как я понял: раньше детей грудных до крещения не показывали и родины не устраивали. Берегли ребетёнка от дурного глаза. Вот и самоль, пока не взмылся в небо, считай ребетёнок грудничек не крещёный. Может я в чем и ошибся, Сергей поправит.
Бог поправит Улыбающийся
Мой стакан обычно наполовину полон, господа гусары!
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #39 : 28.05.2010, 11:07:57 am »

Не читал данный сюжет, но вероятно мудрый помещик хотел сдыхаться от молодой жены. Есть анекдот такой.

ВВС.  Да, в этом есть логика. Но, согласитесь, никому в голову не прийдет не показывать ребенка доктору.  Здесь  логика  в том, что полезно предоставить для анализа раскрытое изделие специалистам, которые, думаю, будут на слете. Когда еще такая возможность предоставится. Зевак может и нужно ограничить в «зазевании», хотя и в том есть своя польза для общего дела.
Да и потом – это закалка.
Но решать только хозяину, как командиру.
 Ваня, на твои вопросы.
1.В.Захарченко. «Антонов».
«Установлено, что конструкция самолета изнашивается не в полете, а главным образом при взлете и посадке. Самолет стареет при контакте с землей, а в воздухе он «в своей тарелке».
Конец цитаты.
 Далее автор описывает, как антоновцы «издевались» над «Ан-24» и «Ан-2» при испытаниях в лабораториях. Оказывается, важно не количество часов налета, но кол-во взлетов-посадок, т.е. кол-во полетов. Опускаю для краткости, даю скупые строчки по сути.
«Самолет Ан-24, сделавший 29972 полета, был взят в лабораторию и доведен на испытании до 96000 «полетов». Сто тысяч раз… старину Ан-2…
 И что же? Успокоились прочнисты? Ничего подобного…» Конец цитаты.
 Твой самолет будет пробегать по земле на одном цикле взлет-посадка 0,5 км. Съездив на Смоковку, самолет выполнит 130х2/0,5=520 полетов. Потому важна скорость, плавность хода, укладка.
2. Не могу сейчас найти статью со схемками, описывающую вредность транспортировки, и чего при этом надо избегать. Найду, дам.
3. И, наконец, когда мы уезжали на полеты на дельтапланах, «противный» тренер так придирался к правильности зачехления, укладки в грузовик, что очень хотелось послать. И боже упаси наступить на трубу, трос, парус.  Я не видел его очень давно, но если бы увидел, стал бы на колени, чесно.
   Ваня, Митя, если решитесь, можете считать, что испытания изделий начались.

Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #40 : 28.05.2010, 12:17:44 pm »

Есно хозяин принимает решения, а как показывает эта ветка советы можно получить и тут на форуме Улыбающийся
Если серьезно, то мой самолет привезли трейлером, увязывали профи из старой авиагвардии.
Одних ложементов было изготовлено на 6 тыс$. Снята вся авионика, двигатель и все что можно.
Результат: потери 12000 уе
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #41 : 28.05.2010, 13:35:11 pm »

Шевчук.  Ничего себе транспортные вышли. Понимаю Ваше, Сергей, самочувствие в результате, потому что сам попадал при перевозке «нежных» грузов. Когда висят пломбы, уже ничего исправить нельзя, и когда в конце эти пломбы вскрывают, хочется «застрелиться». Не забобонный я, но выработал себе ритуал: посмотрю по сторонам, чтоб за пьяного не приняли,протру ладошкой, поцелую и скажу: «Держись родной, мы попробуем дойти». Помогало, чорт побери. А потом снова идешь, но, как ни крути, снова бывает, что хочется «стрельнуть».
Если серьезно, не хочется сидеть  самолету дома почти под боком у слета.  Говорю только про самолет, он уже живой, поскольку вложена душа человека, без этого самолет не построишь.
Про советы на форуме. Конечно, это как даму на площади полюбить. Только сам.
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #42 : 28.05.2010, 16:15:32 pm »

Я самолет уже перевозил, в разной степени готовности. Повезу если поставлю на шасси и сделаю подкосыю
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #43 : 28.05.2010, 21:08:09 pm »

       Программа 4-го всеукраинского слета им. С. П. Королева.

17 июня  – день прилета участников.
Пилоты желающие принять участие в клубных полетах 18-го и 19-го июня должны прилететь до 15.00;
С 10.00 до 17.00 – проведение инспекции ЛА специалистами Державиаслужбы с
целью получения или продления документов летной годности.
(по желанию, с предварительным согласованием)¹
16.00 – предполетный брифинг пилотов участвующих в клубных полетах;
С 17.00 до 19.00 – тренировочные полеты прилетевших участников;
20.00 – разбор полетов.

18 июня
С 10.00 до 12.00 – семинар на тему «Авиационное законодательство в применении
к авиации общего назначения»²;
До 13.00 – прибытие участников слета;
13.00 – предполетный брифинг пилотов участвующих в клубных полетах;
С 14.00 до 19.00 – клубные полеты участников слета;
В 21.00 послеполетный брифинг.

19 июня
С 10.00 до 12.00 – семинар на тему «Необходимость создания всеукраинской
общественной организации»³;
До 13.00 – прибытие участников слета;
С 14.00 до 19.00 – клубные полеты участников слета;
В 21.00 послеполетный брифинг в ресторане.

20 июня – день убытия участников слета.
.
1.   Предварительное согласование инспекции ЛА по тел. +38 044 461 52 05 – Пихало Александр Степанович.
2.   На семинаре 18-го июня будут обсуждены проблемы и тенденции авиационного законодательства. Приглашены специалисты Державиаслужбы, Украэроруха и Украэроцентра.
3.   На семинаре 19-го июня будут выслушаны предложения инициативной группы по созданию всеукраинской общественной организации.

По вопросам участия в слете обращайтесь по телефонам:
+38 067 501 96 76 – Яковлев Юрий Владимирович. Вопросы, связанные с прилетом на слет украинских и иностранных участников.
+38 067 410 22 08 – Семенов Анатолий Юрьевич. Вопросы, связанные с размещением участников, парковки летательных аппаратов и их заправки.
+38 067 320 55 02 – Горелов Олег Жанович. Вопросы, связанные с участием в клубных полетах.
На только что открывшемся сайте житомирского аэроклуба www.aviatik.com.ua , в разделе «Аэронавигационная информация»,  пилоты могут найти всю необходимую информацию для прилета.  Там же, в разделе «Полет выходного дня» участники слета могут найти адреса двух комфортабельных гостиниц и самостоятельно заказать комнаты.
« Крайнее редактирование: 28.05.2010, 21:34:35 pm от Яковлев » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #44 : 28.05.2010, 22:01:29 pm »

Как будет решаться вопрос с охраной самолетов в ночное время?
Меня лично беспокоит вопрос, если какой нибудь больной что нибудь или в бак насыпет или еще чего сотворит, что не проверишь.
Вопрос не параноидальный. Основания для опаски имею
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004