Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 15:53:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация по БП АОН.  (Прочитано 86886 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #150 : 31.10.2012, 19:23:34 pm »

Результаты расследования Керченского инцидента:


* ScreenShot 34.jpg (548.75 Кб, 729x823 - просмотрено 886 раз.)

* ScreenShot 35.jpg (126.48 Кб, 709x190 - просмотрено 1063 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #151 : 31.10.2012, 19:27:14 pm »

Результаты расследования с самолетом ЕВРОСТАР:


* ScreenShot 36.jpg (656.21 Кб, 733x821 - просмотрено 842 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #152 : 31.10.2012, 21:11:35 pm »

Надо же какие птеродактили водятся в Киевской области ((((((.........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #153 : 31.10.2012, 21:44:01 pm »

Гена, не юродствуй по поводу Керчи и Чернигова, там свои мухи и они не для ДАС и прокуратуры. Благодари Господа Бога и некоторых наших общих знакомых, что мы с тобой не попали в этот отчет, или ты ни при делах!!!???
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #154 : 31.10.2012, 22:17:54 pm »

Юра я и юродствую?  Шокированный
Чернигов ? А что там было? Я там не летал.

 И мы с тобой должны были быть в отчете?
И по какому п.п. проходить?
Или ты считаешь, отклонение в выполнении полета по ФПЛу при всех легальных исходных в чем то сродни написанному на бумаге  бреду коим именуется этот "результат расследования"?

Лично меня очень заинтересовала фраза "З метою підтримання льотних научок пелот перелетів з НЕЗАРЕЕСТРОВАННОГО ЗПМ, на КОЛИШНІЙ ЗПМ...." (с)

Я думаю что я обязательно укажу на эту фразу в отчете расследования Константину Оборину, в контексте его наказания инспекцией за отсутствие квалификационной отметки при действующем ППЛе.


 
Кого хотим обмануть, позволю себе спросить в очередной раз? Себя?
Или поговорить более подробно по поводу "польотів на колишньому ЗПМі?"
Не вопрос, я готов


ПыСы. А я всегда "при делах" в тех случаях если что то организовываю или провожу! Так что я в обойме! ИМХО!
« Крайнее редактирование: 01.11.2012, 06:00:01 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #155 : 01.11.2012, 10:42:56 am »

 отклонение в выполнении полета по ФПЛу при всех легальных исходных в чем то сродни написанному на бумаге  бреду коим именуется этот "результат расследования"?

В ПРАПИ У столько пунктов разных, что любой чих сродни тому бреду, так что было бы желание. Только ведь основная проблема у нас это то, что правила и законы изначально предназначены не для выполнения всеми без исключения, а для правильного их прочтения или умелого обхода.
Н А К А З

13.12.2005 № 943


Про затвердження Правил розслідування
авіаційних подій та інцидентів з цивільними
повітряними суднами в Україні
(із змінами, згідно з наказом МТЗУ № 416 від 08.04.2008)

Додаток 1
до пункту 4.2 Правил розслідування авіаційних подій та інцидентів з цивільними повітряними суднами в Україні




ПЕРЕЛІК
серйозних інцидентів та інцидентів
1.5. Посадка на закриту або зайняту ЗПС.

1.21. Вимушена посадка ПС поза межами аеродрому.

1.22. Виліт у неповному складі екіпажу.

2. Перелік інцидентів:

2.21. Відмова основної системи гальмування.

2.52. Пошкодження ПС градом.

2.54. Зіткнення з птахами або іншими об'єктами в польоті, яке призвело до пошкодження елементів планера, двигуна або  порушення режиму його роботи.

2.58. Порушення встановлених правил і схем набирання висоти, виходу із зони аеродрому, зниження чи заходження на посадку.

2.61. Зліт, політ або посадка  ПС  з  конфігурацією,  що  не відповідає вимогам КЛЕ.

2.64. Повернення на аеродром вильоту незалежно  від його причини.

2.69. Перерваний зліт незалежно від наслідків.


Это так малая часть, и что кто-то скажет что "не был" ни в одном из этих пунктов ?
И что кто-то подал первичку ВОВРЕМЯ, расследовали, сделали выводы?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #156 : 01.11.2012, 11:33:31 am »

br5s
 ПРАПИ должны отменять с НГ.  ТО что я писал о отклонении от ФПЛа было темой совещания уровня 1 Зам Головы ДАС.
Претензии со стороны ДАС отсутствуют к пилотам.
 Это дало мне право и задать риторический вопрос Шплинту.

А Вы со мной хотите поговорить по поводу "птицы" атаковавшей ВС при заходе на посадку на "БЫВШЕМ ЗПМ" ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #157 : 01.11.2012, 11:49:55 am »

br5s
А Вы со мной хотите поговорить по поводу "птицы" атаковавшей ВС при заходе на посадку на "БЫВШЕМ ЗПМ" ?
О чём я хочу поговорить, пытаюсь излагать без двусмысленности, я задал вопросы выше.
То что написано в результатах "птицы" конечно неоднозначностей добавило больше чем результатов, так это и подтверждает вероятные ответы на мои вопросы. КАЖДЫЙ будет "порешать" свои проблемы  в меру... возможностей и вы в том числе.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #158 : 01.11.2012, 12:07:49 pm »

Да , в меру возможностей... порешать ...

Было созвано совещание под председательством 1 Зама Головы ДАС господина Гречко Александра Васильевича, на котором и было принято ранее озвученное мной решение.

Знаете что возмущаем лично меня как пилота?
То что практически все пилоты в Украине знают причины произошедшего с плиточником инцидента, только стыдливо отворачиваются при этом. 
А потом нам чиновники ДАС тычут пальцем в глаз.
 Итак подавляющее количество авиационных правил в Украине написано через жопу бывших командиров Ту-104....Уж извините меня коллеги за прямоту высказываний.
Тут лавируешь , чтобы не получить по башке меж массовыми двойными толкованиями написанными в АП и "нон сенсами", а при этом отдельные особи которые  гадят на нас всех своими "зухвалими польотами"!

Я совсем недавно приводил пример ( если Вы его читали) выводы расследования Польской комиссии авиационных происшествий по теме инцидента с ВАЙПЕРОМ СД-4 в прошлом году.

Вывод комиссии дословно был следующий:  " Отсутствие реакции авиационной общественности на повторяющиеся грубые нарушения правил полетов пилотами , участниками инцидента..." (с)
 
Вдумайтесь в суть этих слов пожалуйста ...
« Крайнее редактирование: 01.11.2012, 12:12:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #159 : 01.11.2012, 14:47:32 pm »

Прискорбно, что сама по себе "малая" авиация в Украине никому не нужна...
Прискорбно, что благодаря чиновньечему произволу и "законности порядка" согласований,- даже незначительное изменение текста ИВП на ЗПМ,- оборачивается многоразовыми и многосуточными метаниями заинтересованного лица (владельца ЗПМ) между Борисполем и "башней"...
А "иХнюю" фразу "ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА!" приехавший в Киев человек воспринимает с бешенством!
Всё, как говорится, для "народа"! Всё для пользы дела, всё в ЕДИНОМ ОКНЕ...
Воистину, Господи! Глупость людская безгранична!!! Но ведь с этим НАДО бороться!!!
Иначе, ребята, в нашем небе будут летать только китайцы, бельгийцы и арабы...
« Крайнее редактирование: 01.11.2012, 14:50:54 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004