Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 05:12:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация по БП АОН.  (Прочитано 87442 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #105 : 30.09.2012, 22:19:38 pm »

Макс, а не
Ваши смешные попытки меня оскорбить абсолютно бессмысленны, поскольку я руководствуюсь персонально к Вам Вашим же девизом, добавляемым к каждому Вашему посту... Но удовольствия себя такого лишить я никак не могу. За сим продолжим дискуссию в соответствие с пожеланиями Андрея. Без нарушения Правил Форума.
 Да, Андрюша? Подотрешь за начальничком сам?

Макс, а не пошел бы ты нахуй?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #106 : 30.09.2012, 22:39:50 pm »

...прошу прощения, что не сдержался, но слово не воробей.

Я могу призывать к тому, чтобы участники вели себя прилично.

Но я не собираюсь терпеть, когда оскорбляют меня и форум. Не нравится тут - вас заждались в вашем заповеднике гоблинов, где оскорблять за глаза людей - не просто право, но и обязанность. Особенно там, по-видимому, уважают людей, которые не только любят лизать задницу кому-то, но и не понимают, как можно жить без этого, судят по себе.

Слава богу, "там" людей меньше, чем "тут". Раз в десять, судя по статистике. Не всех, получается, пирожками от А.С. и Ю.Я. купить можно.

Я все сказал.
Записан
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #107 : 30.09.2012, 22:45:16 pm »

Андрес, Вы не правы.....
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #108 : 30.09.2012, 22:47:38 pm »

В чем?

В том, что матюкнулся?
Да, прошу прощения, приношу всем извинение.
« Крайнее редактирование: 30.09.2012, 22:49:53 pm от Andreas » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 01.10.2012, 06:38:16 am »

Позволю себе перепостить открытое письмо офицеров Крымского РСП:

"15 сентября 2012 года состоялось Офицерское собрание!Офицеры собрались чтобы принять решение о создании постоянно действующего общественного органа офицерского состава , который предназначен для сохранности военных традиций, создание атмосферы откровенности и взаимного доверия, защиты чести и достоинства, нетерпимости к недостаткам, безразличию и пассивности среди офицеров РСП «Кримаэрорух». Также , офицерами инициируется создание Рады офицеров «Украэроруха» .
Создание Собрания и Рады офицеров прямое выполнение Приказа Министра Обороны Украины . Собрание офицеров позволит всесторонне оказывать содействие добросовестному и честному выполнению обязанностей офицерским составом, повышению уровня профессиональной подготовки в вопросах обеспечения безопасности полетов и решению социальных вопросов в свете требований выполнения приказов Министра Обороны Украины.
Открытое обращение Офицерского собрания
офицеров Вооруженных Сил Украины ,
проходящих службу в РСП«Кримаерорух»

Генеральному директору Государственного предприятия
обслуживания воздушного движения Украины «Украэрорух» ,
кандидату в народные депутаты Украины
Чередниченко Ю.А.
Адрес:08307, Аэропорт, г.Борисполь, Киевская обл., Украина.

Уважаемый Юрий Анатольевич!
Мы, офицеры Вооруженных Сил Украины , проходящие службу в РСП «Крымаерорух» , обращаемся с уверенностью, что Вы не останетесь в стороне и окажите содействие офицерам в решении вопросов связанных с прохождением службы в РСП «Крымаерорух».
На протяжении 2011-2012 гг. со стороны директора РСП «Крымаерорух» Григорьева А.Н. к офицерам регулярно применяются необоснованные взыскания , постоянно говориться о проблемах продления контрактов прохождения службы , ведутся разговоры о ротации , слышны высказывания направленные на унижение чести и достоинства офицеров. Все это создает негативную морально- психологическую атмосферу среди офицерского состава.
Последние взыскания применены к офицерам уже списком, без проведения предварительного расследования и правового обоснования нарушений. Применены необоснованные взыскания ( приказом директора РСП «Кримаерорух» от 06.09.2012г и от 07.09.2012г )к офицерам Овсянникову, Шляхтину ( за недостаточный контроль воздушного движения в неконтролируемом воздушном пространстве класса G) и Журавлеву(за отрицательную работу при аварийном оповещении в период аварии вертолета R-44 UR KLVB 06.07.2012г.) в размере взыскания 50% надбавки за выслугу лет. Офицеры действовали в соответствии с документами и нарушений в их действиях нет.
При рассмотрении ситуации, заместитель директора регионального структурного подразделения по использованию воздушного пространства полковник Решетников Ю.В. выразил свое несогласие с применением взысканий к офицерам, в связи с отсутствием нарушений в их действиях . По устному распоряжению директора РСП «Крымаерорух» полковник Решетников вынужден был писать докладные записки с ходатайством о применении взысканий к офицерам , согласно Устава Вооруженных Сил Украины , устные распоряжения тоже являются приказом.
В адрес генерала-майора Волкова А.И. полковником Решетниковым Ю.В. была направлена служебная записка с пояснением ситуации и докладом о предстоящих необоснованных взысканиях ,что предусмотрено Уставом Вооруженных Сил Украины. Это негативно расценено директором и стало единственной причиной для подготовки применения к полковнику Решетникову взысканий и объявления в устной форме выговора.
06.09.2012 года директором РСП «Кримаерорух», в адрес начальника Украероцентра генерала- майора Волкова А.И. направлено письмо с просьбой согласовать объявление выговора полковнику Решетникову Ю.В., генерал- майор Волков А.И. написал «згоден» не вникая даже в ситуацию, не проведя расследования.При этом никаких причин , кроме нежелания разобраться нет. Надуманным поводом для выговора послужил факт , что 28.08.2012г. в план использования воздушного пространства Украэроцентром были включены заявки на выполнением аэродромом Гвардейским воздушной разведки погоды с 03.00 до 05.00 по Киевскому времени. Данная заявка является воздушной разведкой погоды , без подачи которой не может быть организована лётная смена. Подача заявок с 03.00 до 05.00 Киевского времени , в том числе 28.08.2012г является обязательной процедурой , предусмотренной руководящими летными документами и мероприятиями обеспечения безопасности полетов. Фактически , при планировании использования воздушного пространства, диспетчером аэродрома Гвардейское заявки на воздушную разведку 28.08.2012г. были отбиты и полеты не выполнялись.
Но этот факт директором РСП «Кримаерорух» тоже расценен как нарушение Протокола проведения совместного разбора полетов с командно-руководящим составом УВД РСП «Кримаерорух» и представителями морской авиации Черноморского флота РФ. от 01.08.2012 года и диктуется «невыполнение своих должностных обязанностей , которые определены в Должностной инструкции «заместителя директора регионального структурного подразделения по использованию воздушного пространства» от 11.10.2010 полковником Решетниковым.
Очевидно предвзятое отношение директора РСП «Кримаерорух» Григорьева А.Н. к военнослужащим, нежелание вникнуть и разобраться, провести независимое расследование специалистами «Украэроруха» при объявлении необоснованных взысканий офицерам.
Такие действия директора создали негативный имидж офицерской службы в РСП «Кримаерорух» во всех воинских частях Крыма.

15.09.2012 года Офицерским собранием офицеров Вооруженных Сил Украины проходящих службу в РСП «Кримаерорух» изучены повторно статьи нормативно- правовых актов Украины и инструкций по фактам за которые применены необоснованные взыскания к офицерам . Очевидно неверное толкование и порядок применения понятий и норм Воздушного Кодекса Украины и Положения об использовании воздушного пространства Украины директором РСП «Кримаерорух» при обосновании приказов о применении взысканий к офицерам.

При подписании приказов о применении к офицерам взысканий нарушен Устав Вооруженных Сил Украины и ст.13.10 Приказа Министра обороны Украины от 11.06.2008 г.№ 260 Об утверждении «Инструкции о порядке выплаты денежного обеспечения военнослужащим Вооруженных Сил Украины и некоторым другим лицам» зарегистрированном в Министерстве юстиции Украины 14.07.2008г за № 638/15329 , в соответствии с которым надбавка за выслугу лет военнослужащим выплачивается в любом случае , когда они имеют право на получение должностного оклада и оклада за воинское звание.

06.09.2012 года по инициативе Григорьева А.Н. директора РСП «Кримаерорух» состоялась встреча директора с офицерами заместителями руководителей полетов подполковниками Овсянниковым, Болото, Станковым, Шляхтиным, Седуном, где директор заявил: «Мы живем в стране Гондурас, законы здесь не действуют и наказывать будем Вас и дальше…….»

Такие заявления были сделаны первым руководителем РСП «Кримаерорух» государственного предприятия , в преддверии выборов в Верховную Раду Украины. Это говорит о вседозволенности, единовластии, безнаказанности руководителя.

Для любого офицера такие заявления являются оскорблением чести и достоинства офицера Вооруженных Сил Украины, мы принимали присягу на верность украинскому народу, Конституции Украины, Законам Украины.
Наша страна – Украина , а наш Главнокомандующий - Президент Украины Янукович Виктор Федорович.

14.09.2012г проводился саммит YES в Ялте и служба охраны Президента согласовывала все вопросы использования воздушного пространства с полковником Решетниковым . 14.09.2012г. Директор РСП «Кримаерорух» Григорьев А.Н. дал устное распоряжение подполковнику Затирачу С.В. , которым запретил офицерам РСП «Крымаерорух» выполнять распоряжения и приказы полковника Решетникова Ю.В., что является грубым нарушением Устава ВСУ.

Уважаемый Юрий Анатольевич!
В РСП «Кримаерорух» сложилась практика применения регулярных взысканий.
По мнению Офицерского собрания – взыскание для офицера это всегда позорно, влечет за собой чувство угрызения совести и стыда. Взыскание или выговор должны быть исключительной мерой наказания и применяться исключительно после проведения независимого расследования специалистами Украэроруха или Военной прокуратуры.

Все офицеры, служащие в РСП «Кримаерорух» стараются выполнять свои обязанности добросовестно и с высокой долей ответственности. Офицеры досконально знают документы , инструкции, обязанности и старательно следуют их исполнению. Военные специалисты РСП «Кримаерорух» имеют высокий уровень профессиональной подготовки, что неоднократно отмечалось специалистами ОЦВС РЦПК Харьковского РСП и поощрениями руководства.
В последнее время в РСП «Кримаерорух» объявление выговора или денежного взыскания стало ежедневной нормой для директора. Любой случай, любое действие или любое бездействие даже не имеющее никаких последствий и ничего не значащее для результата работы, становится причиной для написания пояснительных, объяснительных, взысканий. Это создает атмосферу нервозности и раздражительности в коллективе , взаимного неуважения между гражданскими и военными специалистами, что недопустимо. Способствует досрочному увольнению офицеров. Отрицательно влияет на уровень безопасности полетов.
Офицерское собрание офицеров Вооруженных Сил Украины , проходящих службу в РСП «Кримаерорух» обращается к Вам , не только как первому руководителю предприятия , но и как к кандидату в Народные депутаты Украины от правящей партии :

1. Офицерское собрание осуждает неуважительное отношение директора РСП «Кримаерорух» Григорьева А.Н. к Украине, Законам Украины и офицерам Вооруженных Сил Украины;
2. Офицерское собрание осуждает действия директора РСП «Кримаерорух» Григорьева А.Н. по применению незаконных и необоснованных взысканий к офицерам, нарушения нормативно-правовых актов Украины;
3.Офицерское собрание одобряет действия заместителя директора регионального структурного подразделения по использованию воздушного пространства полковника Решетников Ю.В. совершенные для защиты подчиненных офицеров, в соответствии с законами Украины;
4. Офицерское собрание просит :
- способствовать уважительному отношению к нашему государству – Украине, к
офицерам Вооруженных Сил Украины ;
- принять меры по прекращению применения к офицерам РСП «Кримаерорух» необоснованных взысканий ;
- отменить взыскания и выговоры которые объявлены и применены к офицерам , на основании приказов директора РСП «Кримаерорух» за период 2011-2012 гг.
- решить вопрос с набором военных специалистов для прохождения службы в
РСП «Кримаерорух»;
- установить график дежурств для военнослужащих РСП «Кримаерорух» по 24 часа, что не противоречит Уставу Вооруженных Сил Украины и совпадает с графиками дежурства подразделений Вооруженных Сил Украины и Российской Федерации, базирующихся на территории Украины;
- урегулировать вопрос выплаты денежной помощи при увольнении офицеров.

Также сообщаем Вам, что Офицерским собранием отправлено обращение к старшему военному начальнику генералу – майору Волкову А.И. по решению вопросов укомплектования военными специалистами, изменения графика дежурств и прохождения службы.

Уверенны, что Вы в рамках выполнения законов Украины и своих полномочий решите вопросы офицеров РСП «Кримаероруха».

Текст Обращения составлен и утвержден Офицерским собранием офицеров Вооруженных Сил Украины , проходящих службу в РСП «Кримаерорух» 15.09.2012г.

По поручению и от имени Офицерского собрания
Офицеров Вооруженных Сил Украины,
проходящих службу в РСП «Кримаерорух» отправлено заказным письмом в адрес генерального директора предприятия 15.09.2012г . и опубликовано в СМИ.


Обращение Офицерского собрания составлено на русском языке
На основании Закона Украины «Об основах языковой политики"

взято :    http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=10434&sid=7bd4d48794e2af8ce239171b90a4b601


К чему я привел это письмо?   Как факт того, что расхлябанность отдельных личностей при подготовке к полетам, может привести к тому , что отдельным силам очень выгодно использовать этот негатив в своих целях направленный на усложнение нам полетов. Не больше, но и не меньше!

Во Всех своих постах написанных выше, я описывал, почему принятие решения , как и сам полет на аэродром Керчь был ОШИБОЧЕН.
Что касается пилотов, то иностранный пилот имеет вину как раз гораздо меньшую , чем его украинский собрат.
Я не устану говорить, что иностранных пилотов нужно опекать при полетах в Украине , исходя из того, что у нас достаточно противоречивое законодательство, и пилот достаточно просто может из за этого пострадать.
« Крайнее редактирование: 01.10.2012, 06:51:48 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 01.10.2012, 06:47:48 am »

А вот и реакция масмедия на происходящее в Крыму:

http://www.nr2.ru/crimea/404443.html/print/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #111 : 01.10.2012, 07:55:29 am »

Цитировать
иностранных пилотов нужно опекать при полетах в Украине , исходя из того, что у нас достаточно противоречивое законодательство


надо приводить законодательство в соответствие межународным нормам, а не притягивать факты "за уши", как доказательство своей правоты в данной дискуссии...

А вот и реакция масмедия на происходящее в Крыму:

http://www.nr2.ru/crimea/404443.html/print/


приведенный пример - это реакция на самодурство отдельно взятого чиновника...
« Крайнее редактирование: 01.10.2012, 07:58:48 am от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #112 : 01.10.2012, 08:44:12 am »

Н-да... вот так разбор полетов. Надо будет еще внимательнее готовится к полетам... А то нарушу че нибудь по незнанию, а тут такая встреча...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #113 : 01.10.2012, 08:47:31 am »

Фаза, а где Вы раньше были в дискуссии?
Почему компетентно не высказались?
Ведь вопросы навигация это Ваша тема.
Или я плохой как всегда?
И притягиваю "факты за уши" ?

Я высказался по теме того, что данное нарушение которое было совершено двумя пилотами  было использовано против нас всех.
Далее, на высказывания, что пилоты ничего не нарушали, я привел примеры и выдержки из АП Украины, что именно они нарушили.
Повторю основной свой тезис:
Цитировать
расхлябанность отдельных личностей при подготовке к полетам, может привести к тому , что отдельным силам очень выгодно использовать этот негатив в своих целях направленный на усложнение нам полетов. Не больше, но и не меньше!
А был обвинен в "гешефте" аэронавигационной информацией, изменении даты издания РНК, ...и прочими "грехами".
Вы часом не о этих "фактах" говорили, что они "притянуты за уши" ? Улыбающийся

Отодвинем в сторону эмоции!

Ответьте мне пожалуйста на вопрос, Ваше мнение
Пилоты допустили/не допустили нарушения действующего Украинского авиационного законодательства.
« Крайнее редактирование: 01.10.2012, 08:54:54 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #114 : 01.10.2012, 10:06:04 am »

Цитировать
Фаза, а где Вы раньше были в дискуссии?
 
внимательно следил за вашей перепалкой (пиво, чипсы)...

Цитировать
Почему компетентно не высказались?

не компетентен, поскольку не готовил и не выполнял эти полеты...

Цитировать
Ведь вопросы навигация это Ваша тема.
с какой радости? это общая тема

Цитировать
Или я плохой как всегда?
для меня лично Вы "никакой"...

Цитировать
И притягиваю "факты за уши" ?
в приведенном мной выше примере - притягиваете... в статье, ссылку на которую Вы выложили, речь идет о самодурстве конкретного чиновника и ни слова о полетах, на которые Вы так упорно ссылаетесь...

Цитировать
Я высказался по теме того, что данное нарушение которое было совершено двумя пилотами  было использовано против нас всех.
это Ваше мнение... имеете право....

Цитировать
Далее, на высказывания, что пилоты ничего не нарушали, я привел примеры и выдержки из АП Украины, что именно они нарушили.
см. мой второй ответ...

Цитировать
Повторю основной свой тезис:
Цитировать
расхлябанность отдельных личностей при подготовке к полетам, может привести к тому , что отдельным силам очень выгодно использовать этот негатив в своих целях направленный на усложнение нам полетов. Не больше, но и не меньше!
для "усложнение нам полетов" (хороший оборот речи) чиновники могут использовать все что пожелают... для борьбы с такими проявлениями "желаний" и такими чиновниками, создаются общественные организации типа профсоюзов, АОПА, etc...

Цитировать
А был обвинен в "гешефте" аэронавигационной информацией, изменении даты издания РНК, ...и прочими "грехами".
Вы часом не о этих "фактах" говорили, что они "притянуты за уши" ? Улыбающийся
меня восхищает Ваше умение читать между строк... я не об этих фактах говорил...

Цитировать
Отодвинем в сторону эмоции!
спокоен как слон...

Цитировать
Ответьте мне пожалуйста на вопрос, Ваше мнение
Пилоты допустили/не допустили нарушения действующего Украинского авиационного законодательства.

на мой взгляд, были допущены определенные нарушения при подготовке и выполнении данных полетов, которых можно было бы избежать, если..... а вот тут следует длинный перечень, в первых строках которого - несовершенство законодательства, отсутствие доступной актуальной информации как аэронавигационной, так и метео, и т.д., и т.п....
обсуждение данной темы на форумах, по моему мнению, бесперспективно...
« Крайнее редактирование: 01.10.2012, 10:08:57 am от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #115 : 01.10.2012, 10:33:19 am »


обсуждение данной темы на форумах, по моему мнению, бесперспективно...


Согласен. Мало того , мягко говоря неразумно.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #116 : 01.10.2012, 10:35:07 am »


обсуждение данной темы на форумах, по моему мнению, бесперспективно...


Согласен. Мало того , мягко говоря неразумно.
вот потому и "пиво, чипсы"... )))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 01.10.2012, 10:55:17 am »

Очень удобная позиция... "Пиво ... чипсы "...

Но она тоже, тоже имеет право на жизнь.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #118 : 01.10.2012, 11:02:28 am »

Очень удобная позиция... "Пиво ... чипсы "...

Но она тоже, тоже имеет право на жизнь.

не перекручивайте, это не позиция, а устойчивое интернетовское выражение в Рунете...
а свою позицию я выше уже обрисовал... могу повторить - дело надо делать, а не п*разговоры разговаривать...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #119 : 01.10.2012, 11:06:09 am »

Да, да! Конечно, конечно! ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004