Я в отличии Вас, гУано не кидаюсь. И не радуюсь чужим ошибкам.
Наказания офицеров является таким же неоспоримым фактом, как и штраф выписанный двум пилотам.
что мне Вам еще разъяснять?
Вы хотите, что бы я начал говорить, что Вы Максим, будучи молодым пилотом не особо внимательны?
Для этого нужно куда то чем то тыкать ?
Хорошо, ткну Вас (без особого правда желания с моей стороны) Вашим носом в то, что уже раз мной было написано:
Что касается AD Керчи,AD Херсона,AD Бердянска,AD Джанкоя то 06-01-2012 года был издан НОТАМ о запрете выполнения полетов туда.
А уже в поправках в АИП, изданных 8-03-2012г. было указание ИЗЪЯТЬ из АИПа схемы и данные на эти а/п.
Теперь попытаюсь объяснить Вам, то что было написано мной выше, на понятном для Вас языке.
До поправки в АИП от 8-03-2012 года полеты на выше указанные а/п были приостановлены изданным НОТАМОМ то 06-01-2012 года.
После изъятия информации из АИПа, в поправке от 8-03-2012года информации о этих а/п в АИП отсутствуют.
Согласно Украинским Авиационным правилам следует, что отсутствие данных о а/п в АИПе, означает ЗАПРЕТ на выполнения полетов на выше указанные
АЭРОДРОМЫ.Закрытие аэропорта в АИП Украины выражается, изъятием данных о нем.
По этому Вы и не можете найти свежий НОТАМ по а/п Керчь. Его в природе просто не существует уже...
Просто и понятно для всех обычных пилотов
Вот собственно и все.
А для понимания проблематики происходящего, мне перепостить здесь открытое письмо офицеров Крымского РЦ из за наказания их в том числе за эти два полета?
Какой нам ожидать в будущем прием в ВП Крыма? Надеюсь сложно скрывать положение "жопы" которая может к нам подкрасться, из за действий отдельных индивидуумов?
Буде и дальше агитировать за создание прецедентов у нас в Украине?