yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #135 : 03.10.2012, 08:58:04 am » |
|
...
В он лайне можно видеть действующие Нотамы в нескольких аэронавигационных программах, которые есть для айпада. Что касается сайта САИ, то эта услуга есть он лайн, но уже платная.
Можно обратиться с подобным вопросом в любой Брифинг офис, или АРО любого аэропорта и они обязаны Вам предоставить эту информацию на неоплатной основе согласно действующего на сегодняшний день Приказа о создании и принципах функционирования Брифинг офисов и АРО.
...
Да, не был, но это пока. А если допустим я вылетаю из аэродрома где нет брифинг офиса или АРО. В каких именно программах, уточните, можно увидеть все нотамы? По сайту САИ понял, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #136 : 03.10.2012, 09:25:55 am » |
|
Смотрите, вылетаете Вы с площадки ZZZZ с посадкой, на пример в а/п Винницы. То звоните в АРО а/п следования UKWW, и Вам обязаны дать все существующие на этот момент и действующие НОТАМы. Вы так же можете попросить работников АРО выслать Вам их на ваш е меил.
Если кто то начнет артачиться, то прошу сразу же перезвонить мне, и дать информацию о конкретном случае.( тел. в Вашей личке) Я вчера провел переговоры с начальником Брифинг офисов Украины, и мы договорились о сотрудничестве, и уведомлении его лично, в случае каких либо наших затруднений в получении необходимой информации.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #137 : 03.10.2012, 10:13:13 am » |
|
Теперь цитата из документа, что бы Вы понимали свою ответственность как КВС при подготовке к вылету:
"В соответствии с Положением о предполетном информационное обслуживание на аэродромах гражданской авиации Украины, утвержденного Приказом Министерства транспорта Украины от 25 июня 2003 года N 458 и зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 10 июля 2003 за N 573/7894 «Ответственность за качество предполетной подготовки при предполетном информационном обслуживании возлагается на командира воздушного судна. Командир ВС самостоятельно определяет объем получения предполетного информационного обслуживания на аэродроме. »
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #139 : 03.10.2012, 11:41:06 am » |
|
В сайте САИ к разделу НОТАМ к сожалению доступ платный. Я несколько раз поднимал уже этот вопрос, пока договорились так, что бы обсудить эту проблему на на коллективном совещании ДАС - УКРАЭРОРУХ. На это мероприятие готовлю сейчас не стыковки и "ляпы" законодательного плана. А что делать, допустим, в случае полёта из ZZZZ на ZZZZ А вот тут самое интересное! Разговаривал с несколькими начальниками РЦ. Обсуждали разные вопросы. Так вот, при полете с ZZZZ на ZZZZ, имеет смысл позвонить на свое РЦ проинформировать о запланированном полете, а дежурный офицер РЦ обязан довести до Вас все аэронавигационную обстановку. От вашего звонка сохраниться метка в виде записанного телефонного разговора. Кроме всего Вы получите достоверную и свежую аэронавигационную информацию. Если же возникнет желание у какого либо инспекторов вас "прижучить", то у вас появляется достаточно серьезный и весомый козырь в виде факта КОНСУЛЬТАЦИИ с РЦ. Но нужно понимать, что этим инструментом нужно пользоваться аккуратно
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 19:30:09 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #141 : 03.10.2012, 12:29:07 pm » |
|
Пожалуйста, не путайтесь в терминологии, иногда за это больно бьют А/п Северодонецка никогда не был ЗПМом! Посмотрите в моей статье НОТАМ по Керчи. Де факто он существует! Де Юре, согласно АП Украины, при изъятии информации из АИП Украины, на этих АЭРОДРОМАХ взлеты/посадки ЗАПРЕЩЕНЫ т.е. НОТАМЫ де юре уже не нужныЭто все моменты я уже подробно описывал в выше .
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 19:31:34 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #142 : 03.10.2012, 20:28:18 pm » |
|
yatsevsky что есть под iPad ( Европа, Африка, Америка, Украина отсутствует) http://www.skydemon.aero/plan/( Европа, Африка, Америка, Украина отсутствует) http://www.rocketroute.com (IFR и VFR, зона покрытия - Eurocontrol) Countries Supported Albania Armenia Austria Belgium Bosnia & Herzegovina Bulgaria Croatia Cyprus Czech Republic Denmark Finland France Germany Greece Hungary Ireland Italy Lithuania Luxembourg Malta Moldova Monaco Montenegro Netherlands Norway Poland Portugal Romania Serbia Slovakia Slovenia Spain Sweden Switzerland The former Yugoslav Republic of Macedonia Turkey Ukraine United Kingdom
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2012, 20:45:37 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #143 : 04.10.2012, 09:25:46 am » |
|
yatsevsky http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5046.msg69854/topicseen.html#msg69854 iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit « Ответ #834 : 04.10.2012, 09:32:38 » Есть программа с бесплатным доступом к НОТАМ. Качайте, устанавливайте, пользуйтесь На здоровье!
|
|
« Крайнее редактирование: 04.10.2012, 09:57:44 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #144 : 04.10.2012, 09:31:05 am » |
|
Коллеги! Отвечаю на вчерашние звонки с вопросами, "могли ли иметь пилоты принявшие решение лететь в Керчь аэронавигационную информацию отображенную на РНК Украины, если бы к ним не вовремя попали нового издания с обновлениями РНК Украины ? "
Ответ короткий. ДА ИМЕЛИ!
Вот сканы карты РНК Крыма издания от 31 МАЯ 2012 года. На ней более чем четко обозначено ОТСУТСТВИЕ АФИЗ Керчь.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #145 : 04.10.2012, 12:17:02 pm » |
|
Цитата: Геннадий Хазан от 04.10.2012, 09:32:38 Пришла обнова под 6 ось для программы AeroWether. Все работает прекрасно, есть в реальном времени доступ до НОТАМов всех а/п Украины. Правильно ли я понял, что если в списке аэропортов в программе AeroWether, какой то аэродром отсутствует, то на этот аэродром полет запрещен? Миша, нужно эти два вопроса разделить. Почему? Эта программа не сертифицирована в Украине, и ДОКУМЕНТОМ ( как источник) не будет считаться. Тут можно ( вернее нужно) смотреть И в это место: Данные по АЭРОДРОМАМ/АЭРОПОРТАМ на сайте ДАС: http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Aeroporty/23851.htmlЯ отвечаю на вопрос, только в том контексте в котором ты мне задал вопрос. А именно полет на аэродром/аэропорт данные на который отсутствуют в АИП.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #146 : 04.10.2012, 12:41:55 pm » |
|
Для Миши.
"12) аэродром - поверхность земной или водной участка, на котором размещены здания и сооружения, предназначенная полностью или частично для вылета, прибытия и движения по этой поверхности воздушных судов; ... 17) аэропорт - комплекс сооружений, предназначенных для приема, отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, другие наземные сооружения и необходимое оборудование;
46) взлетно-посадочная площадка - земельный (водная, ледовая) участок, специально подготовленная площадка или поднятая над земной, водной поверхностью конструкции, пригодные и использываемые для взлета, посадки, движения и стоянки легких воздушных судов максимальной взлетной массой не более 5700 килограммов. Взлетно-посадочные площадки делятся на постоянные и временные;"
Источник: ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС УКРАИНЫ
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #147 : 04.10.2012, 14:01:43 pm » |
|
Спасибо за выдержку. Хотя нам как раз право читали очень хорошо и эту базовую часть ВК я изучил не плохо. Я не верю, что ты таким образом решил указать на показавшуюся тебе мою безграмотность. Я верю в то, что ты предпринял попытку уточнить именно для меня вопрос аэродром/аэропорт в связи с моим вопросом в соседней ветке.
Но все таки я не совсем понял вот что. В АИПе даны данные по аэродромам. Но этих аэродромов намного больше, чем тех, на которые присутствуют данные в программе AeroWeather. Тем не менее на мой вопрос, считать ли аэропорт/аэродром закрытым, если на него нет данных в программе, ты ответил утвердительно, но при этом сказал, что это не считается документом.
Тогда, мне не понятно, в связи с твоим дебрифом по полету иностранца, где брать нотам (на аэродром присутствующий в АИП и отсутствующей в програме AeroWeather) и как правильно ориентироваться. Возможно я что то пропустил ранее?
|
|
« Крайнее редактирование: 04.10.2012, 14:07:17 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #148 : 04.10.2012, 14:44:17 pm » |
|
Миша, ни тебе в данном вопросе, ни кому иному в теме разбора полета в Керчь я не указываю на безграмотность. ИМХО! По этому ты правильно воспринял мое желание помочь разобраться во фразеологии и принятых у нас терминологии лично тебе. Мы разбираем эти не простые вопросы, для понимания того какое именно решение принять пилоту в той или иной обстановке в будущем. А ошибиться может любой человек! Теперь о конкретном твоем вопросе: Но все таки я не совсем понял вот что. В АИПе даны данные по аэродромам. Но этих аэродромов намного больше, чем тех, на которые присутствуют данные в программе AeroWeather. Тем не менее на мой вопрос, считать ли аэропорт/аэродром закрытым, если на него нет данных в программе, ты ответил утвердительно, но при этом сказал, что это не считается документом. Я еще раз просмотрел программу, и сличил со списком аэродромов Украины. Понял в каком месте, в моем ответе тебе я ошибся. Спасибо, что задал повторно вопрос, тем самым заставил докопаться до истины Дело в том, что в программе даны данные о МЕЖДУНАРОДНЫХ аэропортах(аэродромах), а данные о внутренних а/п отсутствуют. Это естественно и понятно. Значит, эту программу можно использовать для получения информации по международным а/п. Как я уже писал выше, для понимания того, какой статус а/п, он открыт/закрыт можно использовать перечень с официального сайта ДАС ссылку на который я давал выше..
|
|
« Крайнее редактирование: 04.10.2012, 18:10:28 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #149 : 04.10.2012, 15:51:22 pm » |
|
Понял, спасибо.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|