Mike Каждый имеет право на свое мнение. Так же как ты, так и я.
Ты считаешь, что несколько страниц этой темы нанесли вред авиационному сообществу, так как они были "подношениями Богу войны"?
У меня иное мнение, и я готов его отстаивать!Во первых, все эти поднятые в этой теме нарушения известны авиационным властям.
Они даже отображены в отчете по безопасности инспекции ДАС.
Во вторых, из за этих инцидентов наказаны ни в чем не повинные офицеры РЦ.
Так что, вдруг оказались открыты на поругания «черни» все "тайны Мадридского двора"?
Константин Оборин в этой ветке написал очень хорошую фразу, в которой с горечью описывал, что исходя из сегодняшних АП не безопасно написать о том или ином инциденте( закончившегося благополучно) для изучения его и разбором причин авиационным сообществом, с целью недопущения подобного в будущем с собой или у себя на аэродроме...
Но ведь существует другая, нормальная Европейская практика.
Почему как правило наши опытные украинские пилоты, (в рамках подготовки к полету) сначала выясняют все неоднозначности в правовом отношении которые им могут встретиться в данном конкретном полете, и только потом, получив максимум информации принимают решение на вылет?
Только из за одного! Как у врачей
НЕ НАВРЕДИ!
Не навредить тем, кто будет летать после тебя!
И это всегда была ОСНОВА летания!
Есть авиационная традиция, и необходимая процедура - разбор полетов.
Основная цель, это разобрать допущенные ошибки с целью НЕ ДОПУЩЕНИЯ их в будущем! При разборе полетов друзей НЕТ!
Ты молодой пилот, и чем раньше усвоишь авиационные каноны жизни, тем будет лучше и безопасно как для самого себя, так и для твоих родных и близких.
Почему меня заставил этот случай начать разбирательство, по шестеренкам , раскладыванием всего по полочкам, и желанием произвести анализ произошедшего?
Я достаточно хорошо помню события трех летней давности, когда мы с нашим перелетом прилетели в Севастополь, ЗПМ «Юхарина Балка», и пытались из него вылететь на другой день. С 19часов вечера , и до 6 утра РЦ Крыма вместе с нами искало выход и Законом и АП гарантированную процедуру, как выпустить наши ДВЕНАДЦАТЬ самолетов из Юхариной Балки, и провести возле аэродромов ВВС ЧФ РФ, у которых уже начались учения. А ведь они подали заявки и на ночные полеты в том числе.
Уровень задачки для решения надеюсь, понятен?
Нас не устраивало, сидеть и ждать предложенных трое суток, когда можно будет спокойно вылететь...
У нас перелет, куча участвующих людей, все дни и действия расписаны.
Спасибо всем офицерам, Начальникам смен, Начальнику РЦ Крыма, парни сделали все для того, что бы мы получили окно на 8-30 длительностью 30 +10 минут резерва, на пролет нами этих зон!
Почему мне это вспомнилось именно сейчас?
Что мы имеем сегодня?
Сегодня мы имеем задокументированный факт нарушения АП Украины бельгийским пилотом ...
Банальная фраза?
Какому то пилоту из Бельгии региональная инспекция влупашила штраф….
Ну прочитал кто то о этом факте"с пивом и чипсами", и можно дальше продолжать, спокойно и беззаботно-сладко потягиваясь перед монитором, думать о возвышенном....
Но в нашей дискуссии прозвучала фраза Максима:
«Но ИМХО общественная организация, столь много делающая для иностранных пилотов в Украине, могла бы показательно на этом случае продемонстрировать, что верховенство закона... И т.д. Кстати, дисциплинарно пострадал также и диспетчер ПИО, информационно обеспечивающий тот полет в Керчь...»
А эта фраза затрагивает меня лично, как руководителя данной авиационной общественной организации. Я начал разбираться с этим инцидентом
И что вдруг оказывается?
А оказывается интересная вещь, почему-то "вдруг" за полет этого бедолаги бельгийца Жака, наказали начальник
ов смен Крымского РЦ….
Двух сразу! Вау, так наверно кто то в чем то ошибся?
Оказывается, нет!
Оказывается, был зафиксирован и полет на кануне, украинского пилота.
Но по просьбе разного рода " звонивших, и просивших" !!! инспекция его только "пожурила", отметив у себя, что с пилотом "провели разъяснительную работу".
Очень хорошая, в общем-то, практика, по которой инспекция должна была бы вести кроме карательной еще и разъяснительную работу, направленную на уменьшение аварийности, и повышение нашей с Вами безопасности полетов!
Ан НЕТ! Оказалась обычная ситуация двойных стандартов.
За подобный же полет Жака тупо наказали на деньги ….та же инспекция…
Все бы ничего, если бы этими событиями не воспользовались «люди» которые наказали ни в чем не повинных офицеров РЦ.
Теперь, по банальной житейской логике вещей, офицеры РЦ, дуя на холодное должны будут «жарить» приватных пилотов ВСЕХ И БЕЗ разбора, дабы не дать повода наказать себя в будущем…
Именно эта обеспокоенность возможными негативными последствиями, и определило нашу коллективную позицию, авиационной общественной организации АОПА Украина, в связи с чем принято решение обратиться с письмом к начальнику УКРАЭРОЦЕНТРА, и генеральному директору УКРАЭРОРУХА, по поводу нашей обеспокоенности в связи с имеющимися фактами необоснованного наказания офицеров РЦ, по надуманным на наш взгляд причинам, исходя из чего, как мы считаем, что подобная практика приведет только к ужесточению и усложнению выполнения полетов как частными пилотами Украины, так и нашими зарубежными гостями.
Теперь пойдем дальше:
В нашей дискуссии Максим высказался о наличии и действующем «на сегодняшний день» документе «AIC 08/11 Series A 16 DEC 2011»
В этом документе говориться о создании девяти аэродромов АФИС на 12 Января 2012года
В связи с чем и приводит ссылку на документ:
http://www.vacc-ua.aero/forums/index.php?s=ad23cf1b8b4334afeffbc2d8c9cf7580&act=attach&type=post&id=5219 … (
Обращаю внимание Уважаемых коллег на дату издания этого документа, а это 16 декабря 2011года.)
Но что интересно уже стало мне лично, это то, что источником из которого взят этот документ, является сайт виртуальных пилотов (авиа симуляторщиков)
http://www.vacc-ua.aeroКак по мне, это мало подходящее место для того чтобы пользоваться документами, там имеющимися для подготовки к полетам. Хотя бы потому, что на этом сайте некому отслеживать в полном объеме имеющуюся аэронавигационную информацию.
Вообще то «общественному защитнику» в образе которого выступил Максим не мешало бы знать несколько прописных истин связанных с особенностями Украинского авиационного законодательства.
Данные по АЭРОДРОМАМ можно найти на сайте ДАС:
http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Aeroporty/23851.htmlОткрыв ПДФ файл, можно увидеть перечень ВСЕХ аэропортов Украины, и сроки действия их сертификатов.
Или это действия только для продвинутых пилотов?
Для нас, обычных приватных пилотов , является необходимым и достаточным как минимум обращение в ЛЮБОЙ БРИФИНГ на территории Украины, для получения НОТАМОВ которые должны нам с Вами дать информацию для принятия решения на выполнения полетов.
И тут наступает самое интересное, а именно – давно и мирно, существует телеграмма
( фото копия в низу страницы) , датированная 5-01-2012 годом, направленная УКРАЭРОРУХОМ в адрес ДАС, о издании последней НОТАМА по аэропортам на которых ЗАПРЕЩЕНЫ полеты!
А уже 12.01.2012 года на основании выше указанной мной телеграммы появляется НОТАМ, за номером
Ц-0030/12, следующего содержания:
(Ц0030/12 НОТАМН
Щ)УКФЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/4522С03624В005
А)УКФК
Б)1201120000 Ц)ПОСТОЯННО
Е)АЭРОДРОМ ЗАКРЫТ ОТСУТСТВИЕМ СЕРТИФИКАТА.
КЕР4Ь-АЭРОДРОМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА
4АСТОТЕ 128.000 НЕ РАБОТАЕТ.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ AFIZ
КЕР4Ь НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.
ССЫЛКА AIP UKFK AD 2.)
Надеюсь, теперь даже не совсем опытным пилотам, и простым авиаторам Украины становиться понятна, правовая составляющая всего этого инцидента!
Нет наверно теперь и надобности ссылаться на отсутствие данных в АИП Украины, как основание и фактически наличии
ЗАПРЕТА выполнения взлета/посадки на данный а/п, и на документ регламентирующий этот запрет…
Теперь позволю себе вернуться к топику МАЙКА, и дать несколько эмоционально окрашенных моих комментариев его тезисам:
Цитата:
«Вводится стандарт и становится нормой разжигание конфликта между авиаторами, личные обиды вводятся в ранг всепоглощающей мщи, когда любая зацепка раздувается до максимального резонанса. Таким образом делается подношения богу войны, только жертвами становятся масса людей, от просто забаненых, до читающих, в чьем уме укрепляется неверные идеалы не добрососедского отношения.»
Повторюсь в этой своей статье ВТОРОЙ РАЗ ! При разборе полетов друзей НЕТ!
Разбор полетов проводиться во благо живых! ИМХО!
Я понимаю, Вам людям, пришедшим только недавно в авиацию, и попавшими в исторически сложившийся разрыв авиационных традиций, сложно понимать некоторые простые и жизненные постулаты.
Мне абсолютно начхать на окрасы и слоганы которые пытаются прилепить к моим текстам те или иные люди.
«"Мне наплевать, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще" Коко Шанель.»
Мной движет только одно чувство, это
БЛАГО нашей Украинской приватной авиации! ИМХО!И дальше:
А почему молчат «стенающие», которые как-то пропустили за « пивом и чипсами» тот момент, когда лично меня начал оскорблять Макс, обвинив подряд в нескольких не совершенных мной грехах?
Я же доказал обратное?!
Куда делась Ваша гражданская позиция в таком случае?
Снова банально - «Пиво и чипсы»? Как то все примитивно и банально…
Или это становиться нормой жизни, когда Хазана обливают грязью?
Задам сам себе риторический вопрос, КЕМ и когда этот стандарт хамства и оскорблений ввелся?
Может быть, ему уже как год исполнился?
Почему упорно молчали некоторые особи, когда оскорбляли администратора Андрея Шора?
Почему долгое время у нас в Форуме отсутствовало банальное правило принятое в иных Интернет- ресурсах: за оскорбление админа - бан по жизненный!
А не стало ли нанесение оскорблений, надуманных обвинений направленных в мой адрес, Андрея Шора, Константина Оборина, Андрея Гнашука нормой жизни для некоторой группы людей?
Почему эта тема не обсуждается?
Тут тоже присутствует Ваша «КОСОБОКАЯ» гражданская позиция?
Или она вместе с языками глубоко в *опе?
О « гражданской позиции» отдельных особей, и созданном при этом негативном окрасе по теме фестиваля в Ужгороде, фестиваля в Одессе даже говорить не хочется ……….
Что касается Правил нашего Уважаемого ФОРУМА, то однозначно согласен, за необоснованные и беспочвенные оскорбления - жестоко наказывать!