Еще одна катастрофа...
Andreas:
Цитировать
По моим данным ему 37 лет.
Житель Берегомета Черновицкой области. Сам собрал самолет собственной конструкции. Сам научился летать. Двигатель вообще собраный из четырех цилиндров от мотороллера "Тула"....
мощности явно не хватало. При плохой погоде летать практически не мог. Причина падения пока не известна. Вошел в землю почти в пике, на поле остался буквальный отпечаток от самолета. Погиб мгновенно, разорвало при ударе... наши ребята его отвозили.... Судя по застывшим приборам, обороты в момент удара составляли около 7 тысяч, что тоже странно, слишком много для такого самоделки.
версии причин разные...
вот такое вот...
вчера собирался как раз на аэродром Шипинцы... погода смутила, не поехал...
http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,208248122,208248451#msg-208248451
Геннадий Хазан:
Странно почему не воспользовался спас системой. Она на борту присутствовала ...
SK:
Прочёл комментарии по предложенному Andreas адресу. Дельного мало. То рассуждения о высокой бесшабашной тяге к небу, то о „красивой” смерти, то опять же критика придирчивых авиавластей, из-за которых невозможно зарегистрировать самоделки (если б зарегистрированные самолёты не падали...)
Я говорил с человеком, который был на месте события и участвовал в перевозе тела. По следам трагедии ничего толком не определилось. Одни вопросы. Это уже второй инцидент с этим летательным аппаратом. В первом пилот „отделался лёгким испугом” – приземлился на парашюте (вопрос Г.Хазана о спас-системе вполне резонен). Сейчас парашютом воспользоваться не смог. Судя по характеру падения, даже не пробовал. Воможно, не успел (это могло быть связано с проблемами со здоровьем, при которых садиться за руль любого транспортного средства нельзя). А, может быть, и не хотел...
Второй знавший покойного человек и летающий в тех местах на А-20 и „Бекасе” сказал прямо: „Я бы не сел в кабину ТАКОГО самолёта”.
Сделать качественный летательный аппарат, конечно же, можно и самому. Живём в 21-м веке. Информацию и технологии можно нарыть в интернете сколько угодно. Но качество самого дела, вне сомнений, повысится и проблем с получением разрешения на полёты значительно уменьшится, если дело это делать всё-таки СООБЩА (хотя бы советуясь и прислушиваясь к советам бывалых мастеров).
И я не вижу ничего плохого (кроме досады, конечно – времени всегда жаль) в том, если собираемое годами „детище с крылами” дождётся наконец опытного инспектора, который тщательнейшим образом осмотрит аппарат, оценит его и по серьёзному акту даст добро на лётную годность УЖЕ воздушного судна. Летай себе наздоровье и не падай, особенно на головы „третьих лиц”...
Геннадий Хазан:
SK Прочитал Ваши высказывания.
Комментируют люди мало понимающие "тему".
Огулом "катить бочку" на авиационнын власти глупо, и не корректно.
А вот задавать конкретные вопросы конкретным чиновникам могут единицы.
Эта и многие другие реалии на сегодняшний день , это результат того, что вы ранее высказывали своё мнение , что "человек находится на своём месте " (с)
Мне продолжать ?
Юрій:
Я был его другом, им останусь на все времена.
Витя Туряк, 08.12.1971г.рождения.
Талантливый пилот, летал с 2000 года на нескольких типах СЛА.
Позавчера я обследовал место катастрофы с воздуха. Вначале напоминает гимнастическую
булаву, посредине "головы" которой в стороны расходятся тонкие следы от удара консолей,
дальше, метров 7 - 10, пшеницу не вырвало с корнем, только повредило (пожелтела), а в
самом конце - куски обшивки, которые не увезла милиция, и венок. Всё произошло пример-
но километрах в шести от аэродрома, место падения сверху выглядит как крест.
Система спасения была расчекована в кабине и не расчекована возле пиропатрона (пилот до этого всегда её расчековывал). Три года назад я был свидетелем спасения этого же
самолёте при сваливании с 25-метровой высоты, тогда всё обошлось незначительными поломками самолёта.
Последствия падения для пилота были ужасными. Вначале разрушилась передняя стойка, потом силовой короб-балка кабины, к которой крепилось кресло пилота, сорвало с крепле-ний консоли, вытянуло пилота за ноги вниз под аппарат, вырвав в конце движения ремни
безопасности, оставило лежать лицом вниз сзади обломков самолёта с многочисленными
переломами, внутренними и внешними повреждениями мягких тканей.
Самолёт не кувыркнулся - хвостовое оперение цело.
Свидетелей, видевших падение, нет - на летящий самолёт или МДП уже не обращают внимание. Слышали только звук от падения и как взвыл двигатель, когда поламало лопасти
винта. Первыми подоспели рыбаки и селяне, вносившие наземкой химию (те и другие нахо-дились примерно в километре), они то и позвонили нашим...
Земля ему пухом, а душе - Божья благодать.
Берегите себя, летуны!!!
Навигация