Яковлев
Гость
|
|
« : 07.05.2010, 21:06:23 pm » |
|
Привет всем! Здесь я предлагаю всем размещать информацию о воздушных путешествиях и перелетах. Итак, в конце прошлого месяца, наш общий знакомый Леонид Кригер возгорел желанием слетать куда либо не слишком далеко на своем (не так давно преобретенном) самолете Аквила. Я то же был не против и предложил ему слетать к друзьям в Одесский аэроклуб, а заодно и посмотреть город, который я толком до этого не видел. Вылетать было намеченно в 9.00 утра 3-го мая, каждый со своего аэродрома, что бы встретится над Тетиевым (юго-западней Белой Церкви) и лететь, потом, вместе на Одессу. Леня со своим другом Сашей были готовы к намеченному времени взлетать, а я со своей женой - нет. Поэтому было решено не задерживать житомирский экипаж и лететь каждый по своему маршруту. Мы взлетели с женой на Аэропракте-36 на пол часа позже наших друзей и полетели по прямой в Одессу. Дул силный южный ветер и путевая по GPS сначала не превышала 130 км/ч, при приборной 180 -190 км/ч. Быстрее лететь не хотелось из-за сильной болтанки. Выше инверсии, где болтанки нет, поднятся не могли по причине полета под зоной снижения Борисполя, которая тянется аж за Белую Церьков. Выше 900 м без заявки нельзя, а мы как всегда, как говорит Андрей, кургузенько, полетели без нее. Когда вышли из под зоны снижения, поднялись на 1400 м и полетели в прохладном воздухе как в молоке. Местность на маршруте не такая интересная как, например, при полете в Крым, поэтому снимали мало. Вот разве что заброшенный Уманьский аэродром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #1 : 07.05.2010, 21:17:26 pm » |
|
А еще я недавно купил на выставке в США очень хорошие наушники с активным шумоглушением Lightspeed Zulu. Прелесть их заключается в том, что кроме отличного шумоглушения и удобства, их можно подключить по Bluetooth к мобильному телефону и общаться, используя его в полете, совершенно не напрягаясь. Собеседник на другом конце "провода" вообще не слышит звука двигателей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #2 : 07.05.2010, 21:21:30 pm » |
|
При подлете к одесским лиманам пришлось снизиться до 200 м под зону снижения аэропорта и нас опять затрясла болтанка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #3 : 07.05.2010, 21:25:38 pm » |
|
В одесском аэроклубе перемены к лучшему - построили просторный ангар в патриотических цветах, куда мы и поставили наши самолеты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #4 : 07.05.2010, 21:28:06 pm » |
|
Так как Леонид с Сашей прилетели первые, они первыми и поставили самолет в ангар, а мы за ними.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #5 : 07.05.2010, 21:32:55 pm » |
|
Принимал нас в Одессе наш давний друг Сергей Оробей, который уже 9-ть лет летает на Аэропракте-22. Благодаря Сергею в конце прошлого года в его аэроклубе появился еще один А-22, а через две недели будет третий. На снимке он идет первым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #6 : 07.05.2010, 22:05:47 pm » |
|
В другом ангаре стоит 9-и летний А-22 и Як-18Т. Оба в отличном состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #7 : 07.05.2010, 22:09:39 pm » |
|
Потом Сергей повез нас гостинницу, где он предварительно забронировал для нас номера. При поселении нам пришлось заполнить необычно большое количество бумажек, но номера были отличные, с видом на море.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #8 : 07.05.2010, 22:23:16 pm » |
|
После поселения и короткого отдыха, Сергей повез нас на экскурсию в центр города. Одесса приятно удивила чистотой, неплохими дорогами и реставрированными зданиями в историческом центре. Мне понравилось в порту. Некоторые владельцы яхт так же являются членами местного аэроклуба. Так сказать, из числа "состоятельных и влиятельных". И конечно, мы не отказали себе в удовольствии выпить пива на Дерибасовской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #9 : 07.05.2010, 22:37:10 pm » |
|
На следующий день утром, выкатили самолеты из ангара, заправили и осмотрели. Леня одел свою пятнистую летную форму и фуравжку. Запустились и порулили, предварительно позвонив в ПВО. Провожали нас старый АН-2 на пенсии и спящие щенки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #10 : 07.05.2010, 23:02:03 pm » |
|
Кригер вырулил на исполнительный и взлетел первый, потому что у него фуражка есть. Мы взлетели следом за ним, зато быстрее набрали высоту. Ну а дальше на малой высоте, вдоль лимана Куяльник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #11 : 07.05.2010, 23:09:24 pm » |
|
На обратном пути ветер уже помогал и путевая была до 240 км/ч. Долетели быстро - за два часа. На пути встретили сельхозплощадку у Жашкова и прошли мимо аэродрома Белой Церкви. А в Бышеве все еще строют ангар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #12 : 08.05.2010, 12:41:29 pm » |
|
Здорово! Тоже в Одессу хочу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 08.05.2010, 17:27:57 pm » |
|
Здорово! Тоже в Одессу хочу
Хочешь? Будет тебе Одесса. Звони - давай там встретимся пива на Дерибасовской попить. Через неделю я готов.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 08.05.2010, 18:59:13 pm » |
|
А какие траблы с Адессай ? Адесса как Адесса , обычный грунтовый аэродром , и очень радушный коллектив аэроклуба )))))))) О разве? что темя с Sixe познакомить ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|