Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 17:54:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушные путешествия, перелеты  (Прочитано 13082 раз)
Яковлев
Гость
« : 07.05.2010, 21:06:23 pm »

Привет всем!

Здесь я предлагаю всем размещать информацию о воздушных путешествиях и перелетах.

Итак, в конце прошлого месяца, наш общий знакомый Леонид Кригер возгорел желанием слетать куда либо не слишком далеко на своем (не так давно преобретенном) самолете Аквила. Я то же был не против и предложил ему слетать к друзьям в Одесский аэроклуб, а заодно и посмотреть город, который я толком до этого не видел. Вылетать было намеченно в 9.00 утра 3-го мая, каждый со своего аэродрома, что бы встретится над Тетиевым (юго-западней Белой Церкви) и лететь, потом, вместе на Одессу. Леня со своим другом Сашей были готовы к намеченному времени взлетать, а я со своей женой - нет. Поэтому было решено не задерживать житомирский экипаж и лететь каждый по своему маршруту. Мы взлетели с женой на Аэропракте-36 на пол часа позже наших друзей и полетели по прямой в Одессу. Дул силный южный ветер и путевая по GPS сначала не превышала 130 км/ч, при приборной 180 -190 км/ч. Быстрее лететь не хотелось из-за сильной болтанки. Выше инверсии, где болтанки нет, поднятся не могли по причине полета под зоной снижения Борисполя, которая тянется аж за Белую Церьков. Выше 900 м без заявки нельзя, а мы как всегда, как говорит Андрей, кургузенько, полетели без нее.  Подмигивающий Когда вышли из под зоны снижения, поднялись на 1400 м и полетели в прохладном воздухе как в молоке. Местность на маршруте не такая интересная как, например, при полете в Крым, поэтому снимали мало. Вот разве что заброшенный Уманьский аэродром.


* DSC01584.JPG (166.78 Кб, 1024x576 - просмотрено 996 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #1 : 07.05.2010, 21:17:26 pm »

А еще я недавно купил на выставке в США очень хорошие наушники с активным шумоглушением Lightspeed Zulu. Прелесть их заключается в том, что кроме отличного шумоглушения и удобства, их можно подключить по Bluetooth к мобильному телефону и общаться, используя его в полете, совершенно не напрягаясь. Собеседник на другом конце "провода" вообще не слышит звука двигателей.


* DSC01594.JPG (165.64 Кб, 1024x576 - просмотрено 692 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #2 : 07.05.2010, 21:21:30 pm »

При подлете к одесским лиманам пришлось снизиться до 200 м под зону снижения аэропорта и нас опять затрясла болтанка.


* DSC01597.JPG (144.84 Кб, 1024x576 - просмотрено 634 раз.)

* DSC01598.JPG (159.44 Кб, 1024x576 - просмотрено 632 раз.)

* DSC01599.JPG (159.8 Кб, 1024x576 - просмотрено 661 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #3 : 07.05.2010, 21:25:38 pm »

В одесском аэроклубе перемены к лучшему - построили просторный ангар в патриотических цветах, куда мы и поставили наши самолеты.


* DSC01606.JPG (152.05 Кб, 1024x576 - просмотрено 852 раз.)

* DSC01603.JPG (164.51 Кб, 1024x576 - просмотрено 669 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #4 : 07.05.2010, 21:28:06 pm »

Так как Леонид с Сашей прилетели первые, они первыми и поставили самолет в ангар, а мы за ними.


* DSC01602.JPG (182.47 Кб, 1024x576 - просмотрено 1116 раз.)

* DSC01601.JPG (171.39 Кб, 1024x576 - просмотрено 972 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #5 : 07.05.2010, 21:32:55 pm »

Принимал нас в Одессе наш давний друг Сергей Оробей, который уже 9-ть лет летает на Аэропракте-22. Благодаря Сергею в конце прошлого года в его аэроклубе появился еще один А-22, а через две недели будет третий. На снимке он идет первым.


* DSC01605.JPG (144.53 Кб, 1024x576 - просмотрено 657 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #6 : 07.05.2010, 22:05:47 pm »

В другом ангаре стоит 9-и летний А-22 и Як-18Т. Оба в отличном состоянии.


* DSC01607.JPG (181 Кб, 1024x576 - просмотрено 853 раз.)

* DSC01609.JPG (230.65 Кб, 1024x576 - просмотрено 1118 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #7 : 07.05.2010, 22:09:39 pm »

Потом Сергей повез нас гостинницу, где он предварительно забронировал для нас номера. При поселении нам пришлось заполнить необычно большое количество бумажек, но номера были отличные, с видом на море.


* DSC01611.JPG (161 Кб, 1024x576 - просмотрено 854 раз.)

* DSC01613.JPG (228.44 Кб, 1024x576 - просмотрено 662 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #8 : 07.05.2010, 22:23:16 pm »

После поселения и короткого отдыха, Сергей повез нас на экскурсию в центр города. Одесса приятно удивила чистотой, неплохими дорогами и реставрированными зданиями в историческом центре. Мне понравилось в порту. Некоторые владельцы яхт так же являются членами местного аэроклуба. Так сказать, из числа "состоятельных и влиятельных".  Подмигивающий  И конечно, мы не отказали себе в удовольствии выпить пива на Дерибасовской.


* DSC01700.JPG (141.51 Кб, 1024x576 - просмотрено 856 раз.)

* DSC01695.JPG (209.63 Кб, 1024x576 - просмотрено 596 раз.)

* DSC01778.JPG (184.27 Кб, 1024x576 - просмотрено 687 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #9 : 07.05.2010, 22:37:10 pm »

На следующий день утром, выкатили самолеты из ангара, заправили и осмотрели. Леня одел свою пятнистую летную форму и фуравжку. Запустились и порулили, предварительно позвонив в ПВО. Провожали нас старый АН-2 на пенсии и спящие щенки.


* DSC01784.JPG (178.36 Кб, 1024x576 - просмотрено 1145 раз.)

* DSC01786.JPG (208.78 Кб, 1024x576 - просмотрено 606 раз.)

* DSC01797.JPG (244.75 Кб, 1024x576 - просмотрено 756 раз.)

* DSC01791.JPG (210.61 Кб, 1024x576 - просмотрено 589 раз.)

* DSC01795.JPG (263.56 Кб, 1024x576 - просмотрено 934 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #10 : 07.05.2010, 23:02:03 pm »

Кригер вырулил на исполнительный и взлетел первый, потому что у него фуражка есть. Мы взлетели следом за ним, зато быстрее набрали высоту. Ну а дальше на малой высоте, вдоль лимана Куяльник


* DSC01798.JPG (135.89 Кб, 1024x576 - просмотрено 564 раз.)

* DSC01800.JPG (152.76 Кб, 1024x576 - просмотрено 839 раз.)

* DSC01801.JPG (176.25 Кб, 1024x576 - просмотрено 684 раз.)

* DSC01802.JPG (174.25 Кб, 1024x576 - просмотрено 834 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #11 : 07.05.2010, 23:09:24 pm »

На обратном пути ветер уже помогал и путевая была до 240 км/ч. Долетели быстро - за два часа. На пути встретили сельхозплощадку у Жашкова и прошли мимо аэродрома Белой Церкви. А в Бышеве все еще строют ангар.


* DSC01815.JPG (184.37 Кб, 1024x576 - просмотрено 1046 раз.)

* DSC01816.JPG (141.57 Кб, 1024x576 - просмотрено 845 раз.)

* DSC01819.JPG (186.76 Кб, 1024x576 - просмотрено 1107 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #12 : 08.05.2010, 12:41:29 pm »

Здорово!
Тоже в Одессу хочу
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #13 : 08.05.2010, 17:27:57 pm »

Здорово!
Тоже в Одессу хочу
Хочешь? Будет тебе Одесса. Звони - давай там встретимся пива на Дерибасовской попить. Через неделю я готов.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 08.05.2010, 18:59:13 pm »

А какие траблы с Адессай ? Адесса как Адесса , обычный грунтовый аэродром , и очень  радушный коллектив аэроклуба ))))))))  О разве? что темя  с Sixe познакомить ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004