Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:29:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Арго-2. Кто?  (Прочитано 79620 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #75 : 31.07.2010, 04:25:21 am »

Игорь, как вы теперь думаете, какой самолет лучше выбрать, в качестве первой самоделки?
Я думаю что неплохой самолёт для начинающих это SkyRanger. Простой, вполне можно построить самому. Я сам на нём учился и новичку он прощает практически все. Арго, конечно, легко построить, потому что нет крутки крыла. Смотрел вчера старое видео АРГО у знакомого - да, он летает. Но это еще не вся история. Сначала при посадке задел крылом полосу - это бывает, может случайно? У меня такого пока не было, но можно себе представить. А потом АРГО уже и при взлете сорвался в штопор и тогда все. Пилот погиб. Я вот подумал что если бы я учился не на SR а на АРГО, то уже бы точно не жил. Это при том что раза 2 парашютировал при посадке с 10 м высоты, потому что забывал про скорость. А АРГО вместо парашютирования входит в штопор и выйти из него на малой высоте нет никакой возможности. Я думаю что АРГО нужно обязательно снабжать акустическим индикатором срыва потока, как это сделано на пассажирских самолетах. Тогда может и можно на нём безопасно летать, а иначе будешь летать до тех пор пока однажды не забудешь про скорость, а это ИМХО бывает со всеми, с кем-то раньше, с кем-то позже.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #76 : 31.07.2010, 11:24:44 am »

новичку он прощает практически все.
Это как раз та самая характеристика, которая должна быть непременным условием, для самолета первой постройки!!!
SkyRanger  Создатели особо не заморачивались, ни с конструкцией, ни с формами, самолет весьма прост, и в то же время летуч и устойчив.


* skrplan3.gif (12.49 Кб, 440x416 - просмотрено 1202 раз.)

* SKR-HKS.jpg (26.6 Кб, 410x273 - просмотрено 1199 раз.)

* skrConstr.jpg (13.46 Кб, 300x156 - просмотрено 1952 раз.)

* skr_14_s.jpg (28.96 Кб, 300x225 - просмотрено 2301 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.07.2010, 11:27:13 am от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #77 : 31.07.2010, 23:16:23 pm »

новичку он прощает практически все.
Это как раз та самая характеристика, которая должна быть непременным условием, для самолета первой постройки!!!
SkyRanger  Создатели особо не заморачивались, ни с конструкцией, ни с формами, самолет весьма прост, и в то же время летуч и устойчив.


При всей якобы простоте конструкции построить такой самолет без наличия очень хороших чертежей непросто.
Тем более как первый самолет. Поэтому самый лучший вариант закупить КИТ .
Однако опыт строительства этого самолета вряд ли поможет строить "второй" самолет.
Относительно безопасности потери скорости на взлете.Это опасно как для высокоплана так и низкоплана.И не только для начинающих,но и для опытных пилотов независимо от типа ЛА."Забыть о скорости" на самолете,все-равно что не смотреть на дорогу на автомобиле.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #78 : 01.08.2010, 10:02:49 am »

Не думаю, что стоит браться, за постройку данного самолета, без чертежей, если только у вас есть хороший опыт, в самолетостроении. Данный самолет интересен своей схемой, и характеристиками, которые позволяют, использовать его, в качестве учебного. В мире, не мало построено похожих самолетов, и в том числе, с хорошими характеристиками, - самолетов которые прощают ошибки пилотирования. И если понимаешь, что тебе нужно, то вполне можно найти и чертежи подобного самолета.

Обычно те люди, которые хотят построить свой первый самолет, особое внимание обращают на простоту исполнения, доступность материалов, и габариты. ИМХО все трудности с постройкой, материалами, и местом постройки, - вполне решаемы!!! Однако если самолет уже построен, то существенно повысить его летные характеристики, уже невозможно!!! Начинать нужно с характеристик!!!
Записан

Святослав
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #79 : 27.10.2010, 17:10:21 pm »

   Если с умом подойти к постройке самолета; если подойти к готовому самолету, как пилот и если летать с соблюдением всех мер осмотра и технического обслуживания - Арго-02 - прекрасный самолет! Классика! - Я налетал на своем около 18 часов. На Ротаксе 447 - скороподъемность 5м/с. Расход топлива около 7-8л в час (не смотря на характеристики (мин.10л) от Ротакса). Крейсерская скорость - 90км/ч. Было, что садился без топлива. Планирует - прекрасно!
 Если заинтересует более детальная информация - созвонимся. Тел. скажу по почте, чтобы не засыпало спамом.


* 17.JPG (70.32 Кб, 1280x960 - просмотрено 1194 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.10.2010, 23:35:23 pm от Святослав » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #80 : 21.12.2010, 18:39:18 pm »

Святослав, у меня такое впечатление, что у самолета на фото, конструкция существенно изменена?
Записан

Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #81 : 21.12.2010, 20:38:45 pm »

Цитировать
Я вот подумал что если бы я учился не на SR а на АРГО, то уже бы точно не жил. Это при том что раза 2 парашютировал при посадке с 10 м высоты, потому что забывал про скорость.

Жесть какая. Если вы забываете "про скорость" после 4-го разворота - авиация вам явно противопоказана  Смеющийся
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #82 : 21.12.2010, 21:25:43 pm »

А что у SkyRanger есть крутка крыла?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #83 : 21.12.2010, 22:09:52 pm »

А зачем на прямоугольном парасоле с такой нагрузкой, да еще и крутка?
 
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #84 : 22.12.2010, 10:48:24 am »

А зачем на прямоугольном парасоле с такой нагрузкой, да еще и крутка?
 

Это не парасоль.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #85 : 22.12.2010, 12:20:27 pm »

Это не парасоль.
Прошу прощения, - засмотрелся на каркас.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #86 : 22.12.2010, 12:55:27 pm »

Это не парасоль.
Прошу прощения, - засмотрелся на каркас.

Действительно, есть на что засмотреться.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #87 : 05.03.2011, 19:48:22 pm »

Вот если бы он сам (Андрей), еще и пару постов черканул.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #88 : 05.03.2011, 20:25:52 pm »

Да собственно, чего-то срочного нету, а так пообщаться можно было бы. Надеюсь, что когда у него тырнет появится, он сюда заглядывать будет.
Записан

Святослав
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #89 : 11.03.2011, 15:23:54 pm »

Святослав, у меня такое впечатление, что у самолета на фото, конструкция существенно изменена?

 Извиняюсь за молчание - давно не заходил на форум. Конструкцию не стал сильно менять. Увеличил фюзеляж в 1.1, чтобы улечься и накрыться фонарем. Чтобы увеличить аэродинамическое качество, увеличил размах да 7 м. Кстати недавно выложил некоторые видео:
<a href="http://www.youtube.com/v/mDkB7FoT4h4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/mDkB7FoT4h4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/W99SghcEhIM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/W99SghcEhIM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/gHz2s7y_-VU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/gHz2s7y_-VU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/wyEkTQYsZ4g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/wyEkTQYsZ4g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004