pashtet
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #60 : 26.07.2010, 22:33:27 pm » |
|
Я бы сказал не обсуждение а осуждение, мое мнение по этому поводу непоколебимо. Все от безысходности. И отход в 5% в любительских конструкциях это действительно допустимо. Мне это поведано от более опытных и авторитетных билдеров чем я. Одноместка действительно летает при 16 но не 12 лс. И то при условии что телегу без двигателя можно поднять спокойно одной рукой. Летает на пределе. С 22 силами летает нормально. Повторюсь культура веса у тряпкоплана горазда выше чем у самолета. Но качество хуже. Скорости меньше но и необходимая мощность меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #61 : 26.07.2010, 23:47:33 pm » |
|
Не поймите меня неправильно, однако я этого никогда не пойму. В силу специфики моего призвания, я не смогу считать отход в %.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #62 : 27.07.2010, 21:53:41 pm » |
|
Не поймите меня неправильно, однако я этого никогда не пойму. В силу специфики моего призвания, я не смогу считать отход в %.
ПРЕЧЕР!В нормах на изготовления строительных конструкций отклонение от номинального значения элементов длиной 24 метра- +0,-5мм.Иначе здание не собирается.Поэтому специфика вашего призвания где-то вас не обманывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #63 : 28.07.2010, 11:50:40 am » |
|
Паштет и Командор, что вы скажите, насчет этого аппарата???
|
|
« Крайнее редактирование: 28.07.2010, 12:10:51 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #64 : 28.07.2010, 19:49:17 pm » |
|
Самолет сделан добротно.Чуствуется рука человека,для которого сосна и фанера привычный материал.Либо самолет не первый,либо школа авиамоделизма. Прежде,чем дать оценку ответьте на ряд вопросов: 1.Мощность двигателя,диаметр винта. 2.Взлетный вес. 3.Профиль крыла. 4.Ожидаемая максимальная скорость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #65 : 28.07.2010, 20:50:43 pm » |
|
К сожалению не видно деталей,но деревянные конструкции выполнены с хорошим запасом прочности.Явно у конструктора небыло дефицита с фанерой. На законцовках можно было бы поставить распорки почаще и профиль бы лучше сохранился ,но и ткань при натяжке меньше сдеформирует законцовку. На каком клее собран самолет? Чем обтянут самолет и как закреплена ткань? К сожалению нет фото элеронов,РВ и РН. Достаточно ли V крыла? Тип шасси выбран хорошо,но не понятно есть ли амортизаторы. Правильно ли выбран вынос основных стоек шасси? Такое ощущение,что все-таки вынос маловат для самолета эксплуатируемого с грунта. Обязательно проверьте центровку самолета перед запуском двигателя. В целом самолет без явных изъянов по конструктиву,и если двигатель мощностью сил 50 и правильно подобран винт,а профиль крыла без экзотики и мягкая обшивка нормально пропитана лаком,то полетит гарантировано. Дайте фото мелких деталей:крепление РВ,РН,элеронов,подкоса крыла.Из каких труб выполнен каркас фюзеляжа,шасси?Узлы крепления крыла,киля,ГО. Крепление тяг системы управления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #66 : 29.07.2010, 09:06:46 am » |
|
скажу что это не Арго. И что он делает в этом топике не понимаю. или накидать еще три десятка подобных и окончательно потопить ветку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #67 : 29.07.2010, 10:01:38 am » |
|
Уважаемый Паштет, из ваших постов, можно сделать однозначный вывод, что мотивы движущие вами при их написании, далеки от авиации. И отвечать на них, не интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #68 : 29.07.2010, 10:11:22 am » |
|
Командор, читая ваши крайние два поста, я крепко удивлялся, потому как они пересекают все вопросы, которые обсуждали строители этого самолета, на форуме реаа.ру. Это реплика на самолет Фролова. Он мне нравится своей простотой, крепостью и управляемостью. Самолет изначально летал на Днепре, однако эту модификацию, решили оснастить Субариком. Когда соберусь что-то строить, то это будет что-то подобное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #69 : 29.07.2010, 10:18:31 am » |
|
Мне не понятно зачем жевать пережованное? Вы читаете ветку Арго на риа. Я там отвечаю на конкретные вопросы. Очень жаль что личные амбиции билдеров часто не позволяют прислушиваться к советам. И все приходит через свои шишки. Что вам мешает общаться на риа.Боязнь быть не понятым или стесняетесь. Этот ресурс(укр) если вы так и не поняли больше для пилотов и о полетах и мало о строительстве. Авиамастер стал умирать после того как появился риа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #70 : 29.07.2010, 10:30:22 am » |
|
Не хочу, и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #71 : 29.07.2010, 10:52:07 am » |
|
Ну тогда досвиндовс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #73 : 29.07.2010, 20:30:15 pm » |
|
Командор, читая ваши крайние два поста, я крепко удивлялся, потому как они пересекают все вопросы, которые обсуждали строители этого самолета, на форуме реаа.ру. Это реплика на самолет Фролова. Он мне нравится своей простотой, крепостью и управляемостью. Самолет изначально летал на Днепре, однако эту модификацию, решили оснастить Субариком. Когда соберусь что-то строить, то это будет что-то подобное.
Я о наличии РИА РУ узнал три дня назад и не знаю хорошо это или плохо.Но ради интереса нашел эти же фотки и некоторые другие. Кое что сделано не очень хорошо ,а кое-что совсем плохо. Относительно первого самолета.Я бы рекомендовал научиться летать в какой-нибудь школе. И если желание строить самолет не исчезнет ,то строить то ,что нравится вам,но периодически все-таки консультироваться со спецами. Люди строят самолеты сто лет и не стоит отвергать их опыт ради только того ,что бы убедиться,что ты не прав.Тем более на кону ваша жизнь. В авиации нет мелочей ,даже незаконтренная гайка или непоставленная шайба могут сыграть плохую роль. И конечно помните,что основная масса самолетов типа АРГО теряется не как результат авиационной катастрофы,а как результат небрежного обращения или результат попыток учиться рулить на самолете на площадке неподготовленной к этому. Успехов .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #74 : 30.07.2010, 10:18:08 am » |
|
Я о наличии РИА РУ узнал три дня назад и не знаю хорошо это или плохо.
![Смеющийся](/Smileys/classic/grin.gif) Форум реаа.ру, весьма хорош, для авиастроителей, однако на многих ветках, процветает такое хамство, до которого здесь на укравиа, никто недотягивает, разве что стажировку пройдут. По поводу научится летать в какой-то школе, это вопрос весьма интересный, особенно после того как глянешь прейскурант, любой из них. Я согласен, что веселее строится самолет, который нравится самому, однако неплохо если бы людей информировали о всех, возможных вариантах, и о всех плюсах и минусах. А не пели бы дифирамбы, в стиле: «Все хорошо прекрасная маркиза». Насчет реплики Фролова, то обычно некоторые вещи переделываются, при пробежках и подлетах. А интересно, что вам там показалось, сделанным не очень хорошо? Поскольку, это для меня не праздный вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|