pashtet
|
|
« Ответ #60 : 26.07.2010, 22:33:27 pm » |
|
Я бы сказал не обсуждение а осуждение, мое мнение по этому поводу непоколебимо. Все от безысходности. И отход в 5% в любительских конструкциях это действительно допустимо. Мне это поведано от более опытных и авторитетных билдеров чем я. Одноместка действительно летает при 16 но не 12 лс. И то при условии что телегу без двигателя можно поднять спокойно одной рукой. Летает на пределе. С 22 силами летает нормально. Повторюсь культура веса у тряпкоплана горазда выше чем у самолета. Но качество хуже. Скорости меньше но и необходимая мощность меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #61 : 26.07.2010, 23:47:33 pm » |
|
Не поймите меня неправильно, однако я этого никогда не пойму. В силу специфики моего призвания, я не смогу считать отход в %.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #62 : 27.07.2010, 21:53:41 pm » |
|
Не поймите меня неправильно, однако я этого никогда не пойму. В силу специфики моего призвания, я не смогу считать отход в %.
ПРЕЧЕР!В нормах на изготовления строительных конструкций отклонение от номинального значения элементов длиной 24 метра- +0,-5мм.Иначе здание не собирается.Поэтому специфика вашего призвания где-то вас не обманывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #63 : 28.07.2010, 11:50:40 am » |
|
Паштет и Командор, что вы скажите, насчет этого аппарата???
|
|
« Крайнее редактирование: 28.07.2010, 12:10:51 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #64 : 28.07.2010, 19:49:17 pm » |
|
Самолет сделан добротно.Чуствуется рука человека,для которого сосна и фанера привычный материал.Либо самолет не первый,либо школа авиамоделизма. Прежде,чем дать оценку ответьте на ряд вопросов: 1.Мощность двигателя,диаметр винта. 2.Взлетный вес. 3.Профиль крыла. 4.Ожидаемая максимальная скорость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #65 : 28.07.2010, 20:50:43 pm » |
|
К сожалению не видно деталей,но деревянные конструкции выполнены с хорошим запасом прочности.Явно у конструктора небыло дефицита с фанерой. На законцовках можно было бы поставить распорки почаще и профиль бы лучше сохранился ,но и ткань при натяжке меньше сдеформирует законцовку. На каком клее собран самолет? Чем обтянут самолет и как закреплена ткань? К сожалению нет фото элеронов,РВ и РН. Достаточно ли V крыла? Тип шасси выбран хорошо,но не понятно есть ли амортизаторы. Правильно ли выбран вынос основных стоек шасси? Такое ощущение,что все-таки вынос маловат для самолета эксплуатируемого с грунта. Обязательно проверьте центровку самолета перед запуском двигателя. В целом самолет без явных изъянов по конструктиву,и если двигатель мощностью сил 50 и правильно подобран винт,а профиль крыла без экзотики и мягкая обшивка нормально пропитана лаком,то полетит гарантировано. Дайте фото мелких деталей:крепление РВ,РН,элеронов,подкоса крыла.Из каких труб выполнен каркас фюзеляжа,шасси?Узлы крепления крыла,киля,ГО. Крепление тяг системы управления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #66 : 29.07.2010, 09:06:46 am » |
|
скажу что это не Арго. И что он делает в этом топике не понимаю. или накидать еще три десятка подобных и окончательно потопить ветку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #67 : 29.07.2010, 10:01:38 am » |
|
Уважаемый Паштет, из ваших постов, можно сделать однозначный вывод, что мотивы движущие вами при их написании, далеки от авиации. И отвечать на них, не интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #68 : 29.07.2010, 10:11:22 am » |
|
Командор, читая ваши крайние два поста, я крепко удивлялся, потому как они пересекают все вопросы, которые обсуждали строители этого самолета, на форуме реаа.ру. Это реплика на самолет Фролова. Он мне нравится своей простотой, крепостью и управляемостью. Самолет изначально летал на Днепре, однако эту модификацию, решили оснастить Субариком. Когда соберусь что-то строить, то это будет что-то подобное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #69 : 29.07.2010, 10:18:31 am » |
|
Мне не понятно зачем жевать пережованное? Вы читаете ветку Арго на риа. Я там отвечаю на конкретные вопросы. Очень жаль что личные амбиции билдеров часто не позволяют прислушиваться к советам. И все приходит через свои шишки. Что вам мешает общаться на риа.Боязнь быть не понятым или стесняетесь. Этот ресурс(укр) если вы так и не поняли больше для пилотов и о полетах и мало о строительстве. Авиамастер стал умирать после того как появился риа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #70 : 29.07.2010, 10:30:22 am » |
|
Не хочу, и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #71 : 29.07.2010, 10:52:07 am » |
|
Ну тогда досвиндовс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #73 : 29.07.2010, 20:30:15 pm » |
|
Командор, читая ваши крайние два поста, я крепко удивлялся, потому как они пересекают все вопросы, которые обсуждали строители этого самолета, на форуме реаа.ру. Это реплика на самолет Фролова. Он мне нравится своей простотой, крепостью и управляемостью. Самолет изначально летал на Днепре, однако эту модификацию, решили оснастить Субариком. Когда соберусь что-то строить, то это будет что-то подобное.
Я о наличии РИА РУ узнал три дня назад и не знаю хорошо это или плохо.Но ради интереса нашел эти же фотки и некоторые другие. Кое что сделано не очень хорошо ,а кое-что совсем плохо. Относительно первого самолета.Я бы рекомендовал научиться летать в какой-нибудь школе. И если желание строить самолет не исчезнет ,то строить то ,что нравится вам,но периодически все-таки консультироваться со спецами. Люди строят самолеты сто лет и не стоит отвергать их опыт ради только того ,что бы убедиться,что ты не прав.Тем более на кону ваша жизнь. В авиации нет мелочей ,даже незаконтренная гайка или непоставленная шайба могут сыграть плохую роль. И конечно помните,что основная масса самолетов типа АРГО теряется не как результат авиационной катастрофы,а как результат небрежного обращения или результат попыток учиться рулить на самолете на площадке неподготовленной к этому. Успехов .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #74 : 30.07.2010, 10:18:08 am » |
|
Я о наличии РИА РУ узнал три дня назад и не знаю хорошо это или плохо.
Форум реаа.ру, весьма хорош, для авиастроителей, однако на многих ветках, процветает такое хамство, до которого здесь на укравиа, никто недотягивает, разве что стажировку пройдут. По поводу научится летать в какой-то школе, это вопрос весьма интересный, особенно после того как глянешь прейскурант, любой из них. Я согласен, что веселее строится самолет, который нравится самому, однако неплохо если бы людей информировали о всех, возможных вариантах, и о всех плюсах и минусах. А не пели бы дифирамбы, в стиле: «Все хорошо прекрасная маркиза». Насчет реплики Фролова, то обычно некоторые вещи переделываются, при пробежках и подлетах. А интересно, что вам там показалось, сделанным не очень хорошо? Поскольку, это для меня не праздный вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|