Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:40:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Арго-2. Кто?  (Прочитано 79596 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #30 : 17.07.2010, 10:22:21 am »

RSM, если вы знакомы с теорией Дарвина «О происхождении видов», то и знать должны, что он от нее отрекся. Да и не дает она ответ, на вопрос: нужны ли эти крючочки стрекозе, либо для того, чтобы срыва потока не было, либо для удержания пограничного слоя?
Записан

RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #31 : 17.07.2010, 11:36:23 am »

RSM, если вы знакомы с теорией Дарвина «О происхождении видов», то и знать должны, что он от нее отрекся. Да и не дает она ответ, на вопрос: нужны ли эти крючочки стрекозе, либо для того, чтобы срыва потока не было, либо для удержания пограничного слоя?
Вам самому знакомы примеры отречения от истины в угоду служителям бога.
Есть ФАКТЫ отречения Дарвина или только косвенные домыслы?
Узнавать назначение крючёчков на крыле стрекозы нужно не у бога, а путём научных исследований. Такие крючёчки на крыльях не только у стрекозы, а и других насекомых.
Они меня самого давно интересуют, но нет времени докопаться до истины.
Предполагаю, что их назначение многофункционально. Могут служить индикаторами для определения потоков внутри вихря, СОЗДАВАЕМОГО и УЛАВЛИВАЕМОГО крылом.
« Крайнее редактирование: 17.07.2010, 13:05:53 pm от RSM » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #32 : 17.07.2010, 17:45:41 pm »

Последние 20 лет ,вместе с 10000 себе подобных, прикреплял к самолету "крючечки",которыми он держится за воздух,
Командор, недавно рассматривал крыло стрекозы, оно все усеяно крючочками. А поскольку Бог ничего не делает лишнего, то возникает вопрос: каково их назначение?

К сожалению мне это неизвестно. Последние опыты над насекомыми будучи студентами проводили в "ПТУ" над мухами -снимали "кривые располагаемых тяг",что бы хоть как-то объяснить высокую маневренность этого насекомого.
Авиамоделисты (планер А-2)сталкнулись со следующим явлением-после обтяжки крыла модели лавсановой пленкой,а она очень гладкая,планер упорно не хотел хорошо летать.Лечили это наклеивая поверх лавсана тонкую японскую бумагу на эмалите или лаке  и это помогало. Возможно ,что шероховатость бумаги и улучшала аеродинамические характеристики планера.
Возможно все это связано с числом РЕЙНОЛЬДСА,при малых значениях которого аеродинамика совершенно меняется. Вы наверное тоже замечали,чем меньше объект, тем хуже он летит. Я проработал в большой авиации очень долго и сталкивался со многими непонятными явлениями,которые простой логикой объяснить с первого раза не удается.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #33 : 17.07.2010, 21:39:43 pm »

По поводу планера, с лавсановой обшивкой, я думаю число Рейнольдса здесь непричем. Ведь аэродинамика ухудшалась не на определенной скорости, а как таковая. Думаю при взаимодействии потока воздуха с гладкой поверхностью, происходит взаимодействие на молекулярном или атомном уровне. Это похоже на эффект смачивания сосудов, где сосуды из материалов с большей чем у воды атомной массой, притягивают молекулы воды. Да и твердые тела, имеющие ровную полированную поверхность, имеют свойство слипаться, без особых усилий.
А насчет малых объектов, то мне кажется, что аэродинамика уделяет много внимания лобовому сопротивлению, однако демпфирующие свойства воздуха, находящегося под объектом учитываются мало. А чем меньше объект, тем меньше демпфирующие свойства воздуха, находящегося под ним.
Ну а аномальных явлений, в природе хватает, и никакая логика их еще долго не сможет объяснить.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #34 : 18.07.2010, 21:00:57 pm »

..... Это похоже на эффект смачивания сосудов, где сосуды из материалов с большей чем у воды атомной массой, притягивают молекулы воды. Да и твердые тела, имеющие ровную полированную поверхность, имеют свойство слипаться...

А насчет малых объектов, то мне кажется, что аэродинамика уделяет много внимания лобовому сопротивлению, однако демпфирующие свойства воздуха, находящегося под объектом учитываются мало. А чем меньше объект, тем меньше демпфирующие свойства воздуха, находящегося под ним....


Молекулы притягиваются друг к другу независимо от их атомной массы,поэтому сравнение с притяжением гладких поверхностей твердых тел некорректно.Тем более, воздух сложно назвать твердым телом.

Аеродинамика разделяла силу и момент, действующие на тело в полете, на составляющие по осям X Y Z чисто условно и направление осей тоже вещь условная.Иногда разложение на "непривычное" направление помогает решать давольно необычные задачи.
Характерный пример влияния Рейнольдса на аеродинамические характеристики ,изменение сопротивления проволки по ее диаметру.Чем меньше диаметр,тем меньше сопротивление,но только до какого-то предела,после которого с уменьшением диаметра сопротивление растет.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #35 : 18.07.2010, 22:43:18 pm »

Молекулы притягиваются друг к другу независимо от их атомной массы,поэтому сравнение с притяжением гладких поверхностей твердых тел некорректно. Тем более, воздух сложно назвать твердым телом.
Пример с твердыми телами просто параллель, и вы это знали. Эффект смачивания, проявляется исключительно у сосудов, из материалов с большей атомной массой чем у воды. В сосудах из других материалов, проявляется обратный эффект.
Аеродинамика разделяла силу и момент, действующие на тело в полете, на составляющие по осям X Y Z чисто условно и направление осей тоже вещь условная.Иногда разложение на "непривычное" направление помогает решать давольно необычные задачи.
В аэродинамике достаточно много условных определений, которые не объясняют сути  происходящих физических процессов.
Характерный пример влияния Рейнольдса на аеродинамические характеристики ,изменение сопротивления проволки по ее диаметру.Чем меньше диаметр,тем меньше сопротивление,но только до какого-то предела,после которого с уменьшением диаметра сопротивление растет.
Мне непонятно, о каком влиянии Рейнольдса, идет речь???  О каком сопротивлении, и о какой проволке???

•   ρ — плотность среды, кг/м3;
•   v — характерная скорость, м/с;
•   L — характерный размер, м;
•   η — динамическая вязкость среды, Н*с/м2;
•   ν — кинематическая вязкость среды, м2/с;
•   Q — объёмная скорость потока;
•   A — площадь сечения трубы.


* r01.png (1.03 Кб, 204x45 - просмотрено 1391 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.07.2010, 22:52:13 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #36 : 24.07.2010, 00:18:01 am »

Предлагаю из области теории вернуться к АРГО-2. Самолет нормальной схемы ,и судя по опыту эксплуатации не имеющий смертельных недостатков.Размерения и конструкция вполне позволяют вести строительство в любом месте ,начиная от гаража и заканчивая однокомнатной квартирой.При  этом квалификация строителя ЛА практически не имеет существенного значения ,достаточно подготовки столяра. Слабое место- СУ установка.Устанавливается двигатель мощностью не менее 28 л.с. любой конструкции и любых характеристик,но требуется тщательный подбор винта,так как тяга здесь основное ,а не мощность двигателя.
Можно ли его рекомендовать для строительства как первого самостроя -можно.Но если есть люди ,хоть минимально заинтересованные в развитии легкомоторной авиации в Украине,то они могли бы организовать помощь самодеятельным самолетостроителям добрым советом,хотя бы по телефону.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #37 : 24.07.2010, 08:52:50 am »

Командор, попробуйте поговорить с летчиками, и поинтересоваться у них, какая разница в пилотировании низкоплана с минимальной площадью крыла, и маломощным двигателем; и высокоплана с размахом хотя бы метров восемь, а то и десять, и двигателем хотя бы 60лс. Тогда бы вы точно знали, что рекомендовать, в качестве первой самоделки.
А по поводу постройки, то такой аппарат, построить не намного тяжелее, чем Арго.
И пока Арго, не усовершенствовали, он имеет множество недостатков. Посчитайте сами, на какой скорости, крепление ремней безопасности, вырвет с «мясом», из сосновых реек 18Х18??? Куда по вашему, пилоту девать голову, при капотировании, потому как ВО, относительно хлипкое??? И это повествование можно продолжить.
« Крайнее редактирование: 24.07.2010, 08:55:59 am от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #38 : 24.07.2010, 10:19:58 am »

ПРЕЧЕР!До тех пор пока нет другого проекта все, что вы пишите интересно только для специалистов. Поэтому желающие строить самолет пусть строят АРГО и пусть летают.Их построено несколько десятков и надежность конструкции доказана реальной эксплуатацией.Относительно вырывания ремней из сосновых реек 18Х18,то ремни вырывает и из фрезерованных из дюраля деталей.
Поэтому до тех пор пока ВЫ не выложите свой ХОРОШИЙ проект самолета публично,не мешайте желающим войти в авиацию людям строить самолет.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #39 : 24.07.2010, 19:26:56 pm »

не мешайте желающим войти в авиацию людям строить самолет.

Правильно, вам же на нем не летать!!!

Не переживайте вы так, за желающих войти в авиацию, они уже давно трудятся, над совершенствованием Арго. И я искренне желаю им успеха.

ПРЕЧЕР! До тех пор пока нет другого проекта все, что вы пишите интересно только для специалистов.

ПС. А специалисты, разве этот форум не читают???
« Крайнее редактирование: 24.07.2010, 19:29:52 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #40 : 24.07.2010, 21:38:08 pm »

Правильно, вам же на нем не летать!!!

Вы правы.Делал самолеты ,на которых сам не летал.Но летал на самолетах сделанных не мной, езжу на авто ,которое я не делал,ем продукты,которые не выращивал,ношу одежду ,которую не шил.
Ну и о чем это говорит?
В возрасте 11 лет с еще двумя себе подобными делали ранцевый вертолет по рисунку из Техники-Молодежи с моторчиком от велосипеда. А если бы в руки попали чертежи самолета типа АРГО ,то мы бы его сделали. У самолета нет явных недостатков,которые позволяли сказать,что ЭТО не летает. У вас другое мнение? Но опыт постройки этого самолета говорит о другом.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #41 : 24.07.2010, 22:19:17 pm »

Вы правы.Делал самолеты ,на которых сам не летал.Но летал на самолетах сделанных не мной, езжу на авто ,которое я не делал,ем продукты,которые не выращивал,ношу одежду ,которую не шил.

Вот интересно, если бы на рынок, выставили машину, у которой при столкновении, на скорости 45км/ч, срывает крепление ремней безопасности. Ну и водитель соответственно рихтовал бы своим фейсом, лобовое стекло. От покупателей наверно, не было бы отбоя?
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 25.07.2010, 06:26:09 am »

preacher 
К сожалению должен констатировать тот факт , что поделки китайского АВТОпрома являясь предельно опасными , тем не менее имеют своих покупателей. Только мудрые покупают  автомобили иных производителей.
Что до собственной безопасности , то на основании много летних наблюдений могу смело утверждать , что обывательский социум не особенно сильно переживает о своём здоровье как минимум , и готов на любые эксперименты с ним.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #43 : 25.07.2010, 11:38:47 am »

Вы правы.Делал самолеты ,на которых сам не летал.Но летал на самолетах сделанных не мной, езжу на авто ,которое я не делал,ем продукты,которые не выращивал,ношу одежду ,которую не шил.

Вот интересно, если бы на рынок, выставили машину, у которой при столкновении, на скорости 45км/ч, срывает крепление ремней безопасности. Ну и водитель соответственно рихтовал бы своим фейсом, лобовое стекло. От покупателей наверно, не было бы отбоя?

Относительно ремней ,которые срывает на скорости 45 км/час,то напоминаю,что еще 40 лет назад понятие ремни отсутствовало,а регулярно пользующихся ремнями на авто не более 3% .Поэтому пример с ремнями неудачный.
Не знаю насколько РАСЧЕТНЫМ является для самолета капотирование на взлете или посадке с падением на спину,но я глубоко самневаюсь,что более серъезный аппарат,такой как например МОРАВА,после капотирования и падения на спину может эксплуатироваться дальше.
Относительно авто китайского автопрома,то если речь идет о дешевом сегменте рынка авто,то более классный автомобиль местного производителя,прошедший последний раз ТО 5 лет назад более опасен и не по причине отрыва ремней на скорости 45км/час,чем китаец,а произведенный в Китае БМВ  не отличить от произведенного БМВ в Европе.
К тому напоминаю,что китайцы периодически посылают своих на орбиту,для чего им приходится поддерживать свой КОСМОпром в тонусе.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #44 : 25.07.2010, 12:08:21 pm »

Относительно ремней ,которые срывает на скорости 45 км/час,то напоминаю,что еще 40 лет назад понятие ремни отсутствовало,а регулярно пользующихся ремнями на авто не более 3% .Поэтому пример с ремнями неудачный.
Не знаю насколько РАСЧЕТНЫМ является для самолета капотирование на взлете или посадке с падением на спину,но я глубоко самневаюсь,что более серъезный аппарат,такой как например МОРАВА,после капотирования и падения на спину может эксплуатироваться дальше.

Это иллюстрация к портрету неадекватного инженера, которому наплевать, что будет с людьми. Они у него как-то все между строк просочились.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004