Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:30:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Арго-2. Кто?  (Прочитано 79621 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #15 : 13.07.2010, 17:16:45 pm »

Командор, ваши утверждения крайне тяжело комментировать, но попробую еще раз.
Сухой вес: Арго…….145кг.    BD-5………209кг.   
Взлетный : Арго…….235кг.    BD-5………376,5кг.
Где здесь разница в 2 раза???
Площадь крыла: Арго………6,3м2.    BD-5……….4,4м2.
А где здесь разница в 2 раза???
Мощность двигателя: Арго…….28лс.   BD-5………..68лс.
А вот здесь разница более чем в два раза!!!
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #16 : 13.07.2010, 17:27:45 pm »

Игорь, был очень рад узнать, что есть люди которые серьезно заинтересованы, в том чтобы улучшить Арго. Искренне надеюсь, что у них что-то выйдет.
Однако думаю, что форум для этого не очень подходит. С этим лучше бы справилась отдельная группа, а результаты можно было бы обсудить и на форуме.
Игорь, как вы теперь думаете, какой самолет лучше выбрать, в качестве первой самоделки?
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #17 : 13.07.2010, 22:55:06 pm »

Командор, ваши утверждения крайне тяжело комментировать, но попробую еще раз.
Сухой вес: Арго…….145кг.    BD-5………209кг.  
Взлетный : Арго…….235кг.    BD-5………376,5кг.
Где здесь разница в 2 раза???
Площадь крыла: Арго………6,3м2.    BD-5……….4,4м2.
А где здесь разница в 2 раза???
Мощность двигателя: Арго…….28лс.   BD-5………..68лс.
А вот здесь разница более чем в два раза!!!


Если быть совсем точным,то для модификации ВД-5Т отношение площадей 6.3:3.51=1.79 раза,весов 413:235=1.76 раза.
Отношение веса к площади крыла для ВД-5Т-117.66, для АРГО-37.3,для КРИ-КРИ-54.8 кг/м2.
Большая мощность ВД-5т позволяет ему летать со скоростью 386 км/час,у АРГО-150 км /час,КРИ-КРИ-220 км /час.
Я эти данные привожу в подтверждение мысли о том ,что нагрузка крыла не влияет на устойчивость самолета,а не как пример моих знаний характеристик самолетов(я все и не помню).Кроме этого увеличение массы самолета АРГО у исполнителя на 30-40 кг не влечет за собой снижения устойчивости самолета.
Еще меньше может беспокоить недостатки в расчетах самолета,например учета веса пилота в 70 кг.Это несколько снизит запас прочности при полетах с перегрузками,но хочу напомнить,что перегрузка на вираже с креном 60 градусов при установившемся развороте составляет 2. И для начинающего пилота достаточно,что бы почуствовать небо.
Проект АРГО привлекает простотой решений и доступностью материалов и технологий изготовления.С другой стороны ,это конструкции прошлого века ,а самолетостроение шагнуло далеко вперед.Но эти технологии недоступны массовому авиастроителю.Как и современные материалы и двигатели.
Как решение можно предложить выпустить КИТ для начинающих ,изготовленный на сертифицированном производстве,например у Яковлева или на АНТК. А для покупки КИТа дать доступ к дешевому кредиту.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #18 : 14.07.2010, 11:11:04 am »

Командор, вы наверно не совсем понимаете, что такое слабый двигатель, при малой площади крыла. На одной из модификаций Е-12, в самолет залез парнишка в 90кг веса, вместо расчетных 70кг. На взлете, после лобового порыва ветра, самолет потерял скорость, и пилот разбился. К сожалению, таких случаев, было уже множество. Поэтому  большая к вам просьба, не давайте опрометчивых советов. Тем более, что вы запамятовали упомянуть, что у BD-5T, мощность двигателя всего-навсего 95лс.

Проект Арго, это проект отошедшего прошлого века, и баз существенных переработок, он уже не соответствует требованиям времени. Согласитесь, что доступность материалов, и простота конструкции, плохие аргументы, в вопросах, где на кону безопасность пилота. Тем более, что при переработке конструкции данного самолета, и дешевизну, и простоту  можно сохранить.
« Крайнее редактирование: 14.07.2010, 11:13:58 am от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #19 : 14.07.2010, 20:05:25 pm »

Командор, вы наверно не совсем понимаете, что такое слабый двигатель, при малой площади крыла. На одной из модификаций Е-12, в самолет залез парнишка в 90кг веса, вместо расчетных 70кг. На взлете, после лобового порыва ветра, самолет потерял скорость, и пилот разбился. К сожалению, таких случаев, было уже множество. Поэтому  большая к вам просьба, не давайте опрометчивых советов. Тем более, что вы запамятовали упомянуть, что у BD-5T, мощность двигателя всего-навсего 95лс.

Проект Арго, это проект отошедшего прошлого века, и баз существенных переработок, он уже не соответствует требованиям времени. Согласитесь, что доступность материалов, и простота конструкции, плохие аргументы, в вопросах, где на кону безопасность пилота. Тем более, что при переработке конструкции данного самолета, и дешевизну, и простоту  можно сохранить.


Почему же не понимаю? И хочу сказать,что я рад,что мы уже не говорим о связи  устойчивости самолета и нагрузки на крыло.
По одной мощности установленного на самолет двигателя недостаточно,что бы можно было однозначно что-то говорить о самолете. У самолета КРИ-КРИ мощность двигателей первоначально составляла 18 л.с. при том ,что площадь крыла всего в 2.03 раза меньше чем у АРГО.Сегодня на КРИ-КРИ стоят двигатели мощностью в 30 л.с.,почти как на АРГО,но при этом летные качества самолета намного выше ,чем у АРГО. И что на кону у КРИ-КРИ в первую очередь безопасность я нисколько не сомневаюсь.
Относительно аварий на взлете,то бьются самолеты и с мощностью двигателей в несколько десятков тысяч л.с.
Все дело в профессианализме людей занимающихся самолетом и полетами.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #20 : 14.07.2010, 21:36:58 pm »

У рекордных самолетов, безопасность никогда не была приоритетом.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #21 : 14.07.2010, 21:56:01 pm »

У рекордных самолетов, безопасность никогда не была приоритетом.

КРИ-КРИ не рекордный самолет. К безопасности полетов и техники в Европе и США отношение более ,чем серъезное. У них каждый гражданин застрахован ,а страховики далеко не романтики и не спонсоры рекордсменов. Поэтому и нормы ЕАСА очень жесткие, по нашему мнению. Вы обратили внимание,что ни одно КБ бывшего союза не занимается админсамолетом? Потому что сертифицировать самолет на соответствие нормам безопасности ,по мнению наших специалистов, невозможно.
Относительно конструкции АРГО,то я с вами согласен-прошлый век. Интересно послушать мнение спецов о ПЕРВОМ самолете желающих сделать самолет и летать. Тогда можно сформулировать задание на проектирование и сформировать требование к самолету.
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #22 : 15.07.2010, 11:03:57 am »

Николаевский Арго поднимал пилот под 100 кг, сейчас и стойка передняя стоит. Эта мода кстати пошла от туда. Летает прекрасно, как пример отказ на 70 метрах, посадка с разворотом в 180 градусов. Мне известно также что вытворяли на Тверском Арго. Все фигуры как на 52. Чем закончилось сами знаете.
Из минусов я бы назвал большую для новичков скорость. 80 км/ч для отрыва многовато.
И самое главное! Документация шита белыми нитками, поэтому строят все в меру своих умственных и финансовых возможностей. От этого все так разнится. Только сейчас когда есть инет пошла более менее нормальная "техническая поддержка".
А насчет допотопности конструкции... Воздержусь от мата. Сразу создается впечетление что в билдинге аэропланов Вы только языком. И материалы и технологии... Но коментс.
А насчет безопасности. У параплана она самая низкая и что его можно назвать самым безопасным.
Вместо топтания клавдии займитесь делом. А жевать конструкцию и давать советы не видя ниразу самолет вживую это как то...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #23 : 15.07.2010, 19:54:36 pm »


 А жевать конструкцию и давать советы не видя ниразу самолет вживую это как то...

Пишите только то ,что знаете. И читайте побольше книг по авиации,а не только журнал МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР 60 -года.Можно полазить по интернету,тоже полезно.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #24 : 15.07.2010, 22:22:05 pm »

Уважаемый Паштет, хамство – удел невежд. А на технологии, я уже налюбовался.


* Sh5.jpg (27.11 Кб, 567x453 - просмотрено 1482 раз.)

* 8.jpg (198.55 Кб, 1152x864 - просмотрено 1372 раз.)
Записан

pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #25 : 16.07.2010, 11:49:41 am »

Я в людях ценю дела а не слова. Покажите то что сделали Вы своими руками в области авиации и я публично извенюсь.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #26 : 16.07.2010, 15:45:13 pm »

Я в людях ценю дела а не слова. Покажите то что сделали Вы своими руками в области авиации и я публично извенюсь.

Последние 20 лет ,вместе с 10000 себе подобных, прикреплял к самолету "крючечки",которыми он держится за воздух,а до этого 15 лет учился это делать.Так что умру публично неизвЕненным ПАШТЕТОМ!
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #27 : 16.07.2010, 22:55:23 pm »

Я в людях ценю дела а не слова. Покажите то что сделали Вы своими руками в области авиации и я публично извенюсь.

Уважаемый Паштет, вам конечно это ничего не скажет но : "В начале было слово"
Я немного не могу понять вашу логику, ведь вы участвуете в ветке, на авиа-мастер.ру, посвященной модернизации Арго; тогда почему вы так набросились на людей, которые эту идею категорически поддерживают???
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #28 : 16.07.2010, 23:04:05 pm »

Последние 20 лет ,вместе с 10000 себе подобных, прикреплял к самолету "крючечки",которыми он держится за воздух,
Командор, недавно рассматривал крыло стрекозы, оно все усеяно крючочками. А поскольку Бог ничего не делает лишнего, то возникает вопрос: каково их назначение?
Записан

RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #29 : 17.07.2010, 10:11:23 am »

Последние 20 лет ,вместе с 10000 себе подобных, прикреплял к самолету "крючечки",которыми он держится за воздух,
Командор, недавно рассматривал крыло стрекозы, оно все усеяно крючочками. А поскольку Бог ничего не делает лишнего, то возникает вопрос: каково их назначение?
У бога не узнаете НИЧЕГО! Ответ ищите у Дарвина.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004