Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 23:26:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009  (Прочитано 52174 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #90 : 09.03.2011, 11:54:16 am »

Уверен что установленный регламентирующими документами интервал 3мин. выбран как раз для самого гадкого случая, и наверняка с запасом.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #91 : 09.03.2011, 18:07:26 pm »

Вот тут можно посмотреть на спутный след:http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=66246
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #92 : 09.03.2011, 20:50:50 pm »

Вот тут можно посмотреть на спутный след:http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=66246


...Извини, а где тут спутный след?  Шокированный

Интересно, а как происходит дозаправка в воздухе? почти в спутном следе... да, если промахнуться, потряхивает там... но что-то не помню, чтоб кого нить перевернуло или "отбросило" далеко от "конуса"... Крутой
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #93 : 10.03.2011, 02:36:50 am »

А это по тому что заправщик находится ВСЕГДА ВЫШЕ заправляемого самолета , и самолеты находится на маленьком расстоянии где влияние спутного следа минимальны.

Дядя Дима ! Немножко запоздало но отвечу по теме Летки, Я не за бесплатное обучение и вот почему - не верю в шару !Её НЕТ и все! Но также и нет нормальных продуманных и отрегулированных путей получения летных свидетельств(кридит) для простых пацанов ,без блата и крепкой материальной поддержки родителей !И вот что из этого следует... Авиация, как и другие теплые отрасли, становится ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ.Туда может попасть только ребенок из авиационной династии. И это проблема. По тому как большинство из этих династий состоит из ОТЦА который стал профи и сына которому эти самолеты 100 лет не впали.В лучшем случае такие дети относятся к профессии ПИЛОТ как просто работа ,зарабатывать деньги.Таких 70% (Конечно есть и хорошие примеры династий.) Я считаю что в этой профессии это очень плохо.Я считаю что летать это не проста работа. Чтобы добиться успеха ты должен быть фанатом ,а успех то этот и есть БЕЗОПАСНОСТЬ. А вот что бы обеспечивать эту безопасность нужно отсеивать шелуху , тех кто летать не может ,тех кто знать не хочет ,тех кто не отвечает требованиям короче. И ДЛЯ ЭТОГО существует 1 ступень поступление в ГЛАУ, ни кого  там не обманывают ,потому как поступают только те кому нужно ,те чьи родители уже знают сколько это будет стоить все и каждый шаг в отдельности. И это не правильно так как ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР теряет свои ценные свойства и практически не работает.То ради чего и была задумана летка (Отбирать лучших) теряет смысл и превращается в формальность.Спасает то что летать это интересно и многих мажорчиков затягивает и увлекает + гены дают свое и из них получаются не плохие пилоты.
Я за то чтобы у всех были хотя бы более менее равные шансы при поступлении в ГЛАУ,при отборе в компанию,и возможность отлетать тогда я бы мог взять кредит на ППЛ и ЦПЛ , и не ждать чудес как сейчас.А тот кто это может себе позволить отлетал бы за свои деньги. И не появлялось бы такого что " Я НА ВАШЕМ ВОНЮЧЕМ АН2 ЛЕТАТЬ НЕ БУДУ!!!" или " ФУ Ан26 зарплата не очень а опасно очень, да и самолет старый! НЕТ! Я только на Boeing хочу!" Не ценят многие ни хрена потому как не добивались сами  по сути ни чего.  А самое противное что это система будет работать еще долго.Она всем выгодна.

блин,а хотел кратко и лаконично, и не пинайте сильно плиз . Я знаю что перелил из пустого в порожнее,и что так всегда было и будет но все же... летать то должны те кто этого действительно хочет ... так родилась авиация .


* 1614416.jpg (231.48 Кб, 1024x695 - просмотрено 949 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.03.2011, 03:04:29 am от Balu » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 10.03.2011, 07:29:02 am »

Ульяныч ну вот пришли Вы, и грубо сломали всю  концепцию " скоса потока " своими примерами)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #95 : 10.03.2011, 08:36:48 am »

А это по тому что заправщик находится ВСЕГДА ВЫШЕ заправляемого самолета , и самолеты находится на маленьком расстоянии где влияние спутного следа минимальны.

Балу, давай сразу без дядей, достаточно просто Дима, тем более дядей я стану только через пару недель :-).
 Ну про дозаправку Ульянычу не рассказывай, тем более он на нее летал все-таки.
Опять-же, "копченый" в ромбе (тот кто задний) идет с маленьким но принижением. Треплет как раз если вровень с ведущим встать.
 Ну а про ГЛАУ - как ни крути любой отбор будет для кого-то несправедлив.
Когда я учился был такой преподаватель Рахматов Таир Алиевич (покойный уже). Очень интересный мужик был, всю жизнь на Ан-24 пролетал, но все равно говорил что этот самолет-хреновый. Я многое из его речей уже значительно позже понял. Так вот, он говорил такое :"Только в нашей стране по тому как человек написал диктант, можно понять будет он летчиком или нет". Сложно придумать справедливый отбор.
Ну а отсеивать тех кто летать не может... Да летать могут почти все, неспособных к обучению не больше чем тех. кто неможет научится управлять автомобилем.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #96 : 10.03.2011, 09:38:13 am »

Вот тут можно посмотреть на спутный след:http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=66246


...Извини, а где тут спутный след?  Шокированный

Интересно, а как происходит дозаправка в воздухе? почти в спутном следе... да, если промахнуться, потряхивает там... но что-то не помню, чтоб кого нить перевернуло или "отбросило" далеко от "конуса"... Крутой

Вот он за самолетом:


* tn000007.jpg (39.3 Кб, 600x416 - просмотрено 644 раз.)

* 10430003.jpg (43.5 Кб, 640x425 - просмотрено 800 раз.)
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #97 : 10.03.2011, 16:03:21 pm »

быстро читал и принял это за вопрос а не утверждение и по этому про дозаправку я так с умничал типа не невзначай =)
 Спутный след также видно в спокойном небе , когда большой лайнер оставляет длинную инверсионку , то далеко позади она красиво закручивается

и еще чуть по флужу по поводу отбора. Конечно согласен абсолютно справедливых для всех отборов не может быть, но шансы уровнять всем это можно сделать и я думаю нужно.Канеша это не выгодно многим и не нужно.
Про летную подготовку , я за то говорю что, у тех кто хочет учится всегда лучше и быстрее получается и нервов инструкторских на курсанта меньше уходит Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 10.03.2011, 16:16:10 pm от Balu » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #98 : 10.03.2011, 18:54:36 pm »

Ульяныч ну вот пришли Вы, и грубо сломали всю  концепцию " скоса потока " своими примерами)))))

Что бы разобраться в скосе потока, нужно мозги, по крайней мере иметь.
Вот тут можно посмотреть на спутный след:http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=66246


...Извини, а где тут спутный след?  Шокированный

Интересно, а как происходит дозаправка в воздухе? почти в спутном следе... да, если промахнуться, потряхивает там... но что-то не помню, чтоб кого нить перевернуло или "отбросило" далеко от "конуса"... Крутой

 На картинке tn000007.jpg, которую предоставил Андрей-пилот виден ответ на Ваш вопрос. Что-то добавить просто невозможно. Миллиарды людей ходили и ходят по Земле, даже не подозревая, что она круглая.  И врядли столетнего аксакала можно считать наставником паренька, если аксакал будет втирать пареньку, что за все прожитые годы он не видел круглой Земли.
Я доходчиво объяснил. Наставник "молодых пилотов" вразумил сказанное Непонимающий?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 10.03.2011, 19:05:57 pm »

" Ворвавшись на лихом коне "скос потока" всем быстро пояснил кто на самом деле саксаул , а кто аксакал " )))))))))))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #100 : 10.03.2011, 20:58:58 pm »

Ульяныч ну вот пришли Вы, и грубо сломали всю  концепцию " скоса потока " своими примерами)))))

Что бы разобраться в скосе потока, нужно мозги, по крайней мере иметь.
Вот тут можно посмотреть на спутный след:http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=66246


...Извини, а где тут спутный след?  Шокированный

Интересно, а как происходит дозаправка в воздухе? почти в спутном следе... да, если промахнуться, потряхивает там... но что-то не помню, чтоб кого нить перевернуло или "отбросило" далеко от "конуса"... Крутой

 На картинке tn000007.jpg, которую предоставил Андрей-пилот виден ответ на Ваш вопрос. Что-то добавить просто невозможно. Миллиарды людей ходили и ходят по Земле, даже не подозревая, что она круглая.  И врядли столетнего аксакала можно считать наставником паренька, если аксакал будет втирать пареньку, что за все прожитые годы он не видел круглой Земли.
Я доходчиво объяснил. Наставник "молодых пилотов" вразумил сказанное Непонимающий?


 Смеющийся Смеющийся Смеющийся ... Доходчивый вы наш! За те, пару постов, написанных мною на этом форуме, я ну никак не претендую на ваше любимое место - "наставника молодых пилотов"!!! Это Ваше занятие, учить всех!
Я лишь вопрос задал, потому как любознательный.
И, не надо здесь, никого (особенно незнакомых людей), "вразумлять"... нескромно это!


Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #101 : 11.03.2011, 17:28:04 pm »


И, не надо здесь, никого (особенно незнакомых людей), "вразумлять"... нескромно это!



ОЙ КАК НАДО. Я в этой теме больше не участвую.
 11.03.11
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004