Тогда, наверное, будет честнее сказать об этом на той ветке прямо: „Мы знаем об этом трагическом событии, и у нас есть мнение по поводу того, как впредь предотвратить подобное и улучшить безопасность парапланерной авиации, но, учитывая сложившиеся наши отношения с чиновниками „теперешнего ГАА”, а также их „методы работы”, мы не будем обсуждать его на форуме. Точка”.
ПОМОГАЕТ ЛИ ЭТО ДЕЛУ?..
Для того что бы разобраться, как снизить аварийность, нужно распределить роли.
Проблема Украины значительно глубже, чем "правильное" законодательство и его соблюдение.
Мы никак не выйдем из "трёх сосен":
-"Кто кому нужен? Гражданин государству или государство гражданину."
-Если "нужда" взаимная, то как будем жить - по-закону или по-понятиям?
-Чем назначенный чиновник себя так проявил, что бы иметь право "управлять воздухом" ?
-Реально ли обучить пилотов, механиков, инженеров, конструкторов, диспетчеров и т.д. из числа людей, которые до 20 лет понятия не имели, что такое летательный аппарат?
- и т.д. и т.п.
Шкала ценностей у нас с явным перекосом. Давайте вначале найдём точку отсчёта, а потом будем браться за дело. А пока, вот так и будем "барахтаться" через пень-колоду.