Фильмы об авиации

<< < (6/13) > >>

ernst:
обнаружился вот такой  красавчег
http://www.gizmag.com/privateer-amphibious-plane/15962/#

Цитировать

Максимальная Крейсерская скорость : уровнем моря - 195 узлов , 15.000 футов - 215 узлов
Практический потолок : 25.000 футов ( приблизительно)
Скороподъемность: уровнем моря - 2100 fpmv
Диапазон производительности : Цель в 1000 миль . Однако фактический диапазон будет
зависит от окончательной конфигурации топливный бак
Взлетная и посадочные характеристики : Вода - 1200 футов ( приблизительно) , земля - 960 футов
Пустой вес: 3600 фунтов (прототип - производство будет легче )
Вес брутто: 5600 фунтов
Полезная нагрузка: 2000 фунтов


что характерно, развитое оперение у него явно несущее.. создает какую-то часть подъемной силы..
 то есть является вариацией на тему тандема

А от тандема, до Феникса - рукой подать.. и толкающая ВМУ в кольце присутствует..

ernst:
модель тандема
http://www.youtube.com/watch?v=1-MiBLVLq0Y&feature=related


http://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I

вариация Лэйк Бэконир
http://www.youtube.com/watch?v=CRh_cOmYpd0&feature=related

согласно

http://www.teamlake.com/
они продавались в 50-е годы от $ 35-45,000 (аппарат СУ на 150 HP)..
до $ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP

http://www.teamlake.com/Listings/coming_soon/

http://www.teamlake.com/Video/

командор:
Эрнест!
По тандему  поговори с ЯКОВЛЕВЫМ Юрием.У него был самолет тандем ,который к тому же летал.

ernst:
Цитировать

Эрнест!
По тандему  поговори с ЯКОВЛЕВЫМ Юрием.У него был самолет тандем ,который к тому же летал.

мерси.. как его обнаружить? места обитания? явки, пароли?

наконец-то допетрили, использовать подводные крылья взамен поплавков...
http://www.youtube.com/watch?v=W7PvOpk18Hg&feature=related
хотя еще в 60-е годы катер-экранолет Пьецуха (летчик) выполнял взлет именно с подводных крыльев (небольшие стартовые поверхности)
причем оный ПАИ-67, был построен по схеме "ромб-крыло" (нижнее - прямой, верхнее крыло - обратной стреловидности).. и на нем стоял обычный лодочный мотор.. то есть - на режиме полета винт находился в воде, и разгонял аппарат, который вылезал из воды на за счет подводных крыльев.. и в таком виде несся со скоростью 60км\ч.. а воздушного винта и вовсе не нужно было..
Что характерно - упоминаний в интернете (не говоря уж о чертежах, фото или видео) - днем с огнем не сыщешь.. что ярко характеризует степень интереса (отсутствие оного, полное) к отечественным разработчикам новых типов авиатехники... такой позорный факт

командор:
  Эрнест.
Яковлев сейчас СЕЗОН ЗАКРЫВАЕТ на АВИАФОРУМЕ.Просись на встречу или через личку.
А то ты все по западным источникам или во времена Блерио.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница