Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #45 : 06.05.2010, 20:15:27 pm » |
|
7:30 Дарьевка. Полоса 700 метров, нежно зеленного цвета Ширина метров 50. Заходить нужно с минимально возможной скоростью, присутствуют два небольших пригорка. В Дарьевке стоянка 30 мин, заправка 100 литров. Связь - Симферополь Север 129,85 Перелетаем в Тарасовку URTA 46`25,16\033`03,22 время 8:20 Звоним в Херсон, закрываем FP. 8:25 доклад ПВО Крым, полет в пространстве G до П.Н. Табаско-Евпатория (подбор). 9:00 посадка Табаско, звонок ПВО Крым, доклад. Средний расход 48 литров в час. Все!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #46 : 06.05.2010, 20:17:32 pm » |
|
Так в чем особенности Дарьевки - в двух пригорках (яме между ними)? В прошлом году Андрей это всем три раза повторил... а сам забыл... И еще. Последний отрезок сколько, километров 130? За полчаса... какая крейсерская скорость?
|
|
« Крайнее редактирование: 06.05.2010, 20:21:04 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #47 : 08.05.2010, 12:43:29 pm » |
|
Да, два пригорочка и небольшое углубление. Мы заходили 130 км, это много, нужно хотябы 110
Скорость в крейсере была 130 узлов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #48 : 08.05.2010, 21:19:33 pm » |
|
Кое-кто забыл своё сердце в Майском. В морозильной камере. Что с ним делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #49 : 08.05.2010, 21:28:34 pm » |
|
Напомнил - теперь жди ээээ... гостей ))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #50 : 09.05.2010, 06:31:02 am » |
|
Ешьте его Юра! Я вспомнил о нем уже под Золотоношей, а Андрюха отказался возвращаться Думаю на следующей неделе нанести вам визит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #51 : 09.05.2010, 08:13:38 am » |
|
А "визит нанесёшь" со 100 килограмовыми, или парочкой 50ок только обойдёшься ?))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #52 : 09.05.2010, 09:20:05 am » |
|
Ешьте его Юра!
Говорят, если съесть сердце врага - получишь всё его силу и доблесть. Интересно, что будет, если съесть сердце друга? А если серьёзно, твоё сердце девочки продали и к твоему прилёту будет свежезаморожено другое, такое же. Своего рода, депозит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #53 : 09.05.2010, 19:32:38 pm » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #54 : 12.02.2012, 19:09:27 pm » |
|
Нашел тут интересную темку, и не удержался, решил поделиться. Хотя прототипом для Ки-76 послужил немецкий "Физелер" Р1 156 "Шторх", японский самолет не был его точной копией, причем для переделки машины потребовалось только десять месяцев со времени получения "Шторха". В 1940 г после успехов немецкой авиации, когда хорошо себя показал и Р1-156, японская армия передала на "Hиппон Кокусан коку Коге" заказ на изготовление подобной машины, для использования в качестве связного самолета и артиллерийского корректировщика. Разработку Ки-76 возглавил Козо Масухара. В качестве образца использовалась немецкая машина. Внешне оба самолета были очень похожи, но японский самолет был оснащен вместо 240-сильного Аргуса типа перевернутой V звездообразным двигателем Хитачи Hа-42 мощностью 310 л.с. Кроме того Масухара использовал для своего самолета закрылки Фаулера вместо щелевых на Физелере. Выпуск закрылков был связан с автоматической перестановкой угла атаки стабилизатора, что увеличивало подъемную силу.
Первый полет Ки-76 состоялся в мае 1941 г. Самолет показал некоторую неустойчивость в полете, но тем не менее легко управлялся даже малоопытными пилотами. Сравнительные испытания с полученным в июне 1941 г. Fi.156 показали превосходство японского самолета по всем статьям за исключением посадочной дистанции. Испытания были закончены в ноябре 1942 г, и самолет был запущен в серию на заводе в Хиратцука под обозначением "связной самолет армейский тип З". Самолет активно использовался до самого конца войны.
В конце 1943 г Ки-76 был переделан для использования с армейского авианосца "Акицу Мару" в качестве противолодочного. Самолет был оснащен посадочным гаком и мог нести две 60-кг глубинные бомбы Обычно на борту "Акицу Мару" находилось семь Ки-76, впрочем их использование было безрезультатным.
ЛТХ: Модификация Ki.76 Размах крыла, м 13.00 Длина, м 9.51 Высота, м 2.90 Площадь крыла, м2 29.40 Масса, кг пустого самолета 1110 нормальная взлетная 1530 максимальная взлетная 1620 Тип двигателя 1 ПД Хитачи Hа-42 Мощность, л.с. 1 х 310 Максимальная скорость , км/ч 178 Крейсерская скорость , км/ч 156 Практическая дальность, км 750 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5630 Экипаж 2 Вооружение: один 7,7-мм пулемет тип 89 на подвижной установке в конце кабины.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 19:13:02 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #55 : 12.02.2012, 20:01:27 pm » |
|
Что то японцам не везет в авиации. Видимо себя в ней не нашли...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #56 : 12.02.2012, 21:45:18 pm » |
|
На них множество ограничений наложили после WW2, но конструкторы они весьма талантливые. Вот например:
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 12.02.2012, 22:13:33 pm » |
|
Что то японцам не везет в авиации. Видимо себя в ней не нашли... Михаил, почитайте про японский истребитель Mitsubishi A6M Zero. Откроете для себя много нового!
|
|
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 22:54:52 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #58 : 16.02.2012, 19:12:35 pm » |
|
Открыл, спасибо.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|