Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 16:27:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cessna 182 против Шторьха!  (Прочитано 29346 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #30 : 04.05.2010, 05:51:56 am »

Интересно
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #31 : 04.05.2010, 06:09:05 am »

Вот так, какртинка будет правильной ! Улыбающийся


* Denis.jpg (112.46 Кб, 935x702 - просмотрено 939 раз.)
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #32 : 04.05.2010, 15:50:56 pm »

Первая в Украине легально летающая Цессна 182.
Перегон Чайка-Табаско

Покидаем Украину, впереди ДОМ! Улыбающийся

Это ошибка, или "железом по стеклу"?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #33 : 04.05.2010, 17:16:20 pm »

Это все, что заинтересовало вас в этом посту?
Я думал, кто нибудь попросить опубликовать альманах работы с диспетчерами согласно флайплана.
Или поинтересуется о нюансах посадки в Дарьевке.
Или поведение 182-й в условиях повышенной турбулентности.

Нет!
Вас интересуют исключительно вопросы "сепаратизма".
Делаю выводы, что мечу бисер перед персонажами на картинке, что выложена выше.
Жаль
 
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #34 : 04.05.2010, 17:48:11 pm »

Или поинтересуется о нюансах посадки в Дарьевке.

Ну зачем так. Просто за язык не тянем, ждем, поделишься, чем готов Улыбающийся
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #35 : 04.05.2010, 18:17:45 pm »

Конечно же интересует абсолютно всё, начиная с самого маршрута!
« Крайнее редактирование: 04.05.2010, 18:34:51 pm от yatsevsky » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #36 : 04.05.2010, 19:32:43 pm »

До сих пор, не могу понять, почему Сесна против Шторха, они так в ангаре, друг против друга стоят что ли???   Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 04.05.2010, 19:51:16 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 04.05.2010, 19:49:52 pm »

Они у Сергея в ангаре БУДУТ стоять )))) А про перелёт свой Сергей рассказывай по больше. К сожалению не каждый пилот в Украине может по хвастаться даже 600 км полётом. Поэтому любая качественная информация более чем полезна!
« Крайнее редактирование: 05.05.2010, 06:15:29 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #38 : 04.05.2010, 19:57:25 pm »

Это все, что заинтересовало вас в этом посту?
Я думал, кто нибудь попросить опубликовать альманах работы с диспетчерами согласно флайплана.
Или поинтересуется о нюансах посадки в Дарьевке.
Или поведение 182-й в условиях повышенной турбулентности.

Нет!
Вас интересуют исключительно вопросы "сепаратизма".
Делаю выводы, что мечу бисер перед персонажами на картинке, что выложена выше.
Жаль
 
Так всё таки я не ошибся. Обеспокоенный
Первая в Украине легально летающая Цессна 182.
Перегон Чайка-Табаско

Покидаем Украину, впереди ДОМ! Улыбающийся

Это ошибка, или "железом по стеклу"?
Вы сами подтвердили то, о чём Вас, ФАКТИЧЕСКИ и не спрашивали. Улыбающийся
Надписи на картинке, кстати Вами сделаны собственноручно - продолжайте метать, компания рядом стоящих законсперирована, или подпишете?
Это все, что заинтересовало вас в этом посту?
Я думал, кто нибудь попросить опубликовать альманах работы с диспетчерами согласно флайплана.
Или поинтересуется о нюансах посадки в Дарьевке.
Или поведение 182-й в условиях повышенной турбулентности.
Тема вообще то "Цессна против Шторха" - Вы начали, а анализа так и не видно.
Из каких намёков можно предположить, что, допустим над Дарьевкой захотелось "по-маленькому", или просто перекурить?
А интересно, в общем то, всё! Колитесь. Подмигивающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #39 : 04.05.2010, 22:59:30 pm »

... В Дарьевке просто канава поперек полосы на уровне стоянки... Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 05.05.2010, 06:18:45 am »

разве?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #41 : 05.05.2010, 06:52:20 am »

Итак все с начала.
Регистрация цессны прошла достаточно быстро, где то около 2-3х месяцев и 26 декабря мы получили регистрацию.
Думаю, что важным оказалось, то что она зашла своим ходом с американской регистрацией.
Получение регистрации совпало с годовым осмотром и поэтому улететь в конце года не удалось.
Далее я с ужасом узнаю, что Чайка зимой не летает!
Меня "обнадежили", что дай Бог вылететь получиться в конце апреля.
Всю зиму Вася Рябиченко добровольно каждую неделю гонял двигатель и разгребал снег.
Загодя в середине марта мы с помощью американского механика делаем осмотр и практически готовимся вылететь в любой день, но....
В Украине не нашлось ни одного пилота у которого в додатке есть 182-я.
Приехав в Киев на неделю, я занялся валидацией американских пилотских Юры и Сергея.
После тщательной проверки и соответствующих запросов валидацию, мы получаем, подаем заявку и буквально на следующий день готовимся вылететь.
28 апреля, с Василием посвящаем весь день подготовке самолета. Заканчиваем поздно вечером, самолет готов!
В баках 45 галонов топлива (не доверяя показаниям датчиков меряем специально мерной трубкой). По моим расчетам достаточно до Крыма. Это на 3,5 часов полета с средней скоростью 235 км\час. Запас хода 850 км. А наш путь 660.
Утром подъем в 4:30, в 5:30 на Чайке.
Еще раз осматриваем самолет и обнаруживаем, что бензина на 70 литров меньше и теперб нам не хватит до дома.
Принимаю решение вылетать и дозаправится у Александра Новикова в Херсоне.
Хвалю себя и друзей, что проверили топливо иначе по расчетам оно должно было закончиться на водной гладью Черного моря.

ВНИМАНИЕ!
Прошу всех проверять топливо перед вылетом, если вы базировались на чужом аэродроме!
Аналогичный случай произошел в апреле в Жулянах, у товарица слили ВСЕ, до капли топливо, а потом продали по 76 гр литр!
Руководство аэродромов об этом может не знать, а что происходит ночью, одному Богу известно.

По флайт плану вылет у нас в 6:00.
На борту вместе со мной Сергей и Юра!
Далее время буду давать в UTC
 
   
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #42 : 05.05.2010, 07:16:12 am »

29 марта 2010 года
Аэродром Чайка - 131,25
ATIS Жуляны - 126,8
За благо временно подтверждаем вылет

3:00 - выруливаем на исполнительный, доклад вышке, разрешение, курс.
Взлетаем, становимся на курс - Б.Церковь.
Набираем высоту - 1500 футов
Цессна резво набирает скорость 120.
Обращает на себя внимание, что после триммирования, самолет летит сам, рога можно придерживать мизинцем.
Радиообмен ведет Юра.
До Белогородки - Жуляны (122,5), Киев Север 118,5,
В районе Боярки входим СTR Василькова 124,0 (Пленочка старт)
Выход - Мытница - 118,5
Диспетчер "опускает" нас на 300 метров, летим - заглядываем в трубы Улыбающийся
По ходу здороваемся и прощаемся с диспами

3:30 - Белка 125,1
Садимся, полоса сказочная все спят никто не летает!
Понимаю, что 182-й нужна полоса длиннее, чем RV-10, почти вдвое.
По флаю у нас час.
Вылетать будем в 4:30
В Б.Церкви, самолет покидает Сергей, и возвращается в Киев.
Далее летим вдвоем

На траверзе Таращи - Киев-Юг адью!
ВНад Новгородкой связываемся с Одессой 134,5
В Баштанке (47`24\032`25 доворачиваем на пару градусов.

Запрашиваемся и входим в CTR Херсона. 121,2
Рапорт на траверзе Загореновки.
7:30 - Дарьевка ЗПМ URDR, связываемся с с ЗПМ, нас ждут!

допишу вечером 
« Крайнее редактирование: 05.05.2010, 07:19:02 am от Шевчук » Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #43 : 06.05.2010, 08:30:10 am »

допишу вечером 
Дождливым вечером, вечером, вечером,
Когда пилотам, скажем прямо, делать нечего....(с)
Видно вечер был без дождя и повествование не продолжено.
Будем ждать Улыбающийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 06.05.2010, 11:56:31 am »

Погода ТАМ хорошая , но причина задержки ... НУ ОЧЕНЬ ОБЪЕКТИВНАЯ! Строит глазки Крутой Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004