Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #15 : 03.05.2010, 07:35:43 am » |
|
Два Аэропракта и одна Десятка, маленько потеснились...и приняли на постоянное проживание 182-ю. При этом пришлось сыграть в тетрис по Наливайковски
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #16 : 03.05.2010, 09:09:27 am » |
|
п.с. Авторитетно утверждаю, что корова - это основа.
Не согласен. Свинья!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 03.05.2010, 09:10:55 am » |
|
Денис , вместо того что бы поздравить Сергея , ты критикуешь самолёт ))))))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 03.05.2010, 12:35:35 pm » |
|
Денис , вместо того что бы поздравить Сергея , ты критикуешь самолёт )))))))))))) Ты не прав Гена. Из уст Дениса свинья - это как раз похвала У него своя терминология
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #19 : 03.05.2010, 12:54:45 pm » |
|
А, если про животноводство, то Денис любит свиней, но не любит коров. Дениска, если желают врагу зла, то говорят: шоб у тебе корова здохла. А что свиня? Бык, только с салом. Да и все равно к зиме зарежут. К тому же, свинья без коровы не рентабельна. Корова – основа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #20 : 03.05.2010, 13:20:54 pm » |
|
"Як тебе не любити...,Берізко моя." (сделано собственноручно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #21 : 03.05.2010, 13:49:55 pm » |
|
Китайский иероглиф "дом" = свинья под крышей. Все сказано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #22 : 03.05.2010, 14:04:09 pm » |
|
Свинья намного совершеннее коровы по:
Весовой отдаче
Топливной экономичности
Аэродинамике
Интеллекту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #23 : 03.05.2010, 17:32:02 pm » |
|
Ага! Это с точки зрения авиационщика. Значит, Цессне (Сессне) присущи все четыре свинных пункта. Значит, хороший самолет. А я уже запереживал, пару постов и туды - на недельку за борт, т.е. на с/х сайты, т.е. в места, не столь отдаленные. Интеллект - всему голова (тавтология). Особенно китайский(скоро).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #24 : 03.05.2010, 19:11:10 pm » |
|
Свиные формы хорошо подходят для образования тела с минимальным аэродинамическим сопротивлением, заключающего в себе заданный полезный объем. Это давно уже применяется как в авиации (фюзеляжи вертолетов и мелких самолетов), так и в автомобилях - современные одноообъемные кузова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #25 : 03.05.2010, 19:55:06 pm » |
|
Свиные формы хорошо подходят для образования тела с минимальным аэродинамическим сопротивлением, заключающего в себе заданный полезный объем.
...и это неудивительно, ведь в прошлом свиньи прекрасно летали и именно из них получились птицы. Например Аисты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 03.05.2010, 19:58:51 pm » |
|
Наверно , я эту тему в школе прогулял ))))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #27 : 03.05.2010, 20:47:06 pm » |
|
Свиные формы хорошо подходят для образования тела с минимальным аэродинамическим сопротивлением, заключающего в себе заданный полезный объем.
...и это неудивительно, ведь в прошлом свиньи прекрасно летали и именно из них получились птицы. Например Аисты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #28 : 03.05.2010, 21:32:47 pm » |
|
Свиные формы хорошо подходят для образования тела с минимальным аэродинамическим сопротивлением, заключающего в себе заданный полезный объем. Это давно уже применяется как в авиации (фюзеляжи вертолетов и мелких самолетов), так и в автомобилях - современные одноообъемные кузова.
Стоп, ребята, шутки в сторону. Денис, вспомнил!это же, ну, то, что ты говоришь, из Антоновской школы. Мы в молодости не понимали, почему Аны "пузатые", и называли Ан-10, Ан-12, Ан-22, Ан-14 брюхастиками(пусть простят меня антоновцы). Позже Ан-124, Ан-225. Но потом поняли! Сейчас буду рыться в книгах. Не лягу, пока не найду подтверждение. Там смысл такой. Что бы добиться минимум сопротивления, не обязательно делать из фюза сигарету (тонкую и длинную), можно толстый и короткий. Разгадка в поверхности (в площади). Удивительно парадоксально! Сейчас. Или завтра. Найду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #29 : 04.05.2010, 04:42:31 am » |
|
Вот нашел это. Василий Захарченко. «Антонов». Москва. Молодая Гвардия. ЖЗЛ. 1996 г. Стр. 161. « Выйдя на трассы в июле 1959 года, Ан-10 собрал на своем борту свыше десяти миллионов пассажиров и около пятисот тысяч тонн груза, а к началу 1971 года «десятка» перевезла уже свыше тридцати пяти миллионов человек и миллион тонн груза. Таким образом, Ан-10 по «удельному» количеству пассажиров и грузов занимал первое место среди самолетов подобного класса. Принадлежал этому самолету и мировой рекорд скорости вне миделя, цифра выше в 2,15 раза (термин «вне миделя» означает независимость от формы фюзеляжа). Из расчетов было хорошо известно, что этого бояться не следует. Если задаться определенным объемом, то оказывается, что наименьшее сопротивление будет не у длинного фюзеляжа с маленькой площадью поперечного сечения ( миделя), а у фюзеляжа довольно короткого со сравнительно большим миделем, но зато имеющего меньшую площадь наружной поверхности и меньшее сопротивление трения в обтекающем его потоке воздуха. Эти соображения получили полное подтверждение на практике. В самолетах Ан-10 с широким фюзеляжем размещались с комфортом 100 пассажиров. А летчик И. Е. Давыдов побил на этом самолете мировой рекорд скорости для винтомоторных самолетов – 730,6 км/ч. Каково?.. Самолет-дельфин, вышедший из КБ Антонова, окончательно завоевал «пятый океан», обновив существовавшие в мире воздушные традиции. Именно это – обновление и замена традиций в самолетостроении – характеризовало новатор скую конструкторскую деятельность бюро Антонова. «Мозговой трест» его замахивался порой на святое святых в авиации.» Конец цитаты. Тут я не понял фразу «цифра выше в 2,15 раза». Наверное, это - полезный объем? Значит, разгадка в меньшем сопротивлении трения. Я летал на Ан-10 пассажиром. В салоне действительно было комфортно из-за широкого и высокого фюзеляжа. Далее приводяться другие новаторские решения. Если кого-то заинтересует, перепечатаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|