Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:07:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cessna 182 против Шторьха!  (Прочитано 29525 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #15 : 03.05.2010, 07:35:43 am »

Два Аэропракта и одна Десятка, маленько потеснились...и приняли на постоянное проживание 182-ю.
При этом пришлось сыграть в тетрис по Наливайковски Улыбающийся


* Tetris.jpg (121.16 Кб, 1191x893 - просмотрено 893 раз.)
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 03.05.2010, 09:09:27 am »


п.с. Авторитетно утверждаю, что корова - это основа.
 

 

Не согласен. Свинья!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 03.05.2010, 09:10:55 am »

Денис , вместо того что бы поздравить Сергея , ты критикуешь самолёт )))))))))))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #18 : 03.05.2010, 12:35:35 pm »

Денис , вместо того что бы поздравить Сергея , ты критикуешь самолёт )))))))))))) Улыбающийся
Ты не прав Гена. Из уст Дениса свинья - это как раз похвала Улыбающийся У него своя терминология Улыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #19 : 03.05.2010, 12:54:45 pm »

 А, если про животноводство, то Денис любит свиней, но не любит коров.
 Дениска, если желают врагу  зла, то говорят: шоб у тебе корова здохла.  А что свиня?  Бык, только с салом. Да и все равно к зиме зарежут. К тому же, свинья без коровы не рентабельна. Корова – основа.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #20 : 03.05.2010, 13:20:54 pm »

 "Як тебе не любити...,Берізко моя." (сделано собственноручно).


* 100_0912.jpg (927.53 Кб, 2951x2378 - просмотрено 830 раз.)
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 03.05.2010, 13:49:55 pm »

Китайский иероглиф "дом" = свинья под крышей. Все сказано.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 03.05.2010, 14:04:09 pm »

Свинья намного совершеннее коровы по:

Весовой отдаче

Топливной экономичности

Аэродинамике

Интеллекту
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #23 : 03.05.2010, 17:32:02 pm »

 Ага! Это с точки зрения авиационщика. Значит, Цессне (Сессне) присущи все четыре свинных пункта. Значит, хороший самолет.
 А я уже запереживал, пару постов и туды -  на недельку за борт, т.е. на с/х сайты, т.е. в места, не столь отдаленные.
 Интеллект - всему голова (тавтология). Особенно китайский(скоро).
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 03.05.2010, 19:11:10 pm »

Свиные формы хорошо подходят для образования тела с минимальным аэродинамическим сопротивлением, заключающего в себе заданный полезный объем. Это давно уже применяется как в авиации (фюзеляжи вертолетов и мелких самолетов), так и в автомобилях - современные одноообъемные кузова.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #25 : 03.05.2010, 19:55:06 pm »

Свиные формы хорошо подходят для образования тела с минимальным аэродинамическим сопротивлением, заключающего в себе заданный полезный объем.

...и это неудивительно, ведь в прошлом свиньи прекрасно летали и именно из них получились птицы. Например Аисты Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 03.05.2010, 19:58:51 pm »

Наверно , я эту тему  в школе прогулял ))))))))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #27 : 03.05.2010, 20:47:06 pm »

Свиные формы хорошо подходят для образования тела с минимальным аэродинамическим сопротивлением, заключающего в себе заданный полезный объем.

...и это неудивительно, ведь в прошлом свиньи прекрасно летали и именно из них получились птицы. Например Аисты Улыбающийся



* 693e4ed9911facaabec43b38a1db8ee8.jpg (40.79 Кб, 570x427 - просмотрено 587 раз.)
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #28 : 03.05.2010, 21:32:47 pm »

Свиные формы хорошо подходят для образования тела с минимальным аэродинамическим сопротивлением, заключающего в себе заданный полезный объем. Это давно уже применяется как в авиации (фюзеляжи вертолетов и мелких самолетов), так и в автомобилях - современные одноообъемные кузова.
Стоп, ребята, шутки в сторону. Денис, вспомнил!это же, ну, то, что ты говоришь, из Антоновской школы. Мы в молодости не понимали, почему Аны "пузатые", и называли Ан-10, Ан-12, Ан-22, Ан-14 брюхастиками(пусть простят меня антоновцы). Позже Ан-124, Ан-225. Но потом поняли!
 Сейчас буду рыться в книгах. Не лягу, пока не найду подтверждение. Там смысл такой. Что бы добиться минимум сопротивления, не обязательно делать из фюза сигарету (тонкую и длинную), можно толстый и короткий. Разгадка в поверхности (в площади). Удивительно парадоксально!
 Сейчас. Или завтра. Найду.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #29 : 04.05.2010, 04:42:31 am »

  Вот нашел это.
Василий Захарченко. «Антонов». Москва. Молодая Гвардия. ЖЗЛ. 1996 г.
  Стр. 161.  « Выйдя на трассы в июле 1959 года, Ан-10 собрал на своем борту свыше десяти миллионов пассажиров и около пятисот тысяч тонн груза, а к началу 1971 года «десятка» перевезла уже свыше тридцати пяти миллионов человек и миллион тонн груза.
  Таким образом, Ан-10 по «удельному» количеству пассажиров и грузов занимал первое место среди самолетов подобного класса.
   Принадлежал этому самолету и мировой рекорд скорости вне миделя, цифра выше в 2,15 раза (термин «вне миделя» означает независимость от формы фюзеляжа).
   Из расчетов было хорошо известно, что этого бояться не следует. Если задаться определенным объемом, то оказывается, что наименьшее сопротивление будет не у длинного фюзеляжа с маленькой площадью поперечного сечения ( миделя), а у фюзеляжа довольно короткого со сравнительно большим миделем, но зато имеющего меньшую площадь наружной поверхности и меньшее сопротивление трения в обтекающем его потоке воздуха.
  Эти соображения получили полное подтверждение на практике. В самолетах Ан-10 с широким фюзеляжем размещались с комфортом 100 пассажиров. А летчик И. Е. Давыдов побил на этом самолете мировой рекорд скорости для винтомоторных самолетов – 730,6 км/ч. Каково?..
  Самолет-дельфин, вышедший из КБ Антонова, окончательно завоевал «пятый океан», обновив существовавшие в мире воздушные традиции.
  Именно это – обновление и замена традиций в самолетостроении – характеризовало новатор скую конструкторскую деятельность бюро Антонова. «Мозговой трест» его замахивался порой на святое святых в авиации.»
 Конец цитаты.
  Тут я не понял фразу «цифра выше в 2,15 раза». Наверное, это - полезный объем?
Значит,  разгадка в меньшем сопротивлении трения.  Я летал на Ан-10 пассажиром. В салоне действительно было комфортно из-за широкого и высокого фюзеляжа.
   Далее приводяться другие новаторские решения. Если кого-то заинтересует, перепечатаю.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004