Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 29.04.2010, 13:25:45 pm » |
|
Министр транспорта и связи Константин Ефименко заявил, что в новой редакции Воздушного кодекса Украины обязательно должны быть прописаны штрафные санкции для физических лиц за нарушение частными владельцами воздушных судов порядка использования воздушного пространства Украины, сообщила пресс-служба Минтранссвязи.
«Размер финансовых санкций на владельца и пилота воздушного судна за вылет без разрешения должен быть мерой дисциплинарного влияния: то есть, заставлять задуматься о том, повторять ли нарушение в будущем», - сказал министр.
Согласно информации, К.Ефименко обратился к руководителям всех облгосадминистраций с указанием осуществлять более жесткий контроль на местных аэродромах за выполнением полетов самолетами малой авиации.
Кроме того, как сообщается, будет усилен состав инспекторского надзора в регионах и увеличено количество региональных инспекторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey1
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 29.04.2010, 14:05:11 pm » |
|
а при чем тут разрешение? согласно Положения о порядке использования воздушного пространства - уведомительный порядок... не спрашиваешь разрешения, а ставишь перед фактом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #2 : 29.04.2010, 15:56:26 pm » |
|
Там еще продолжение
"У зв’язку з початком сезону виконання авіаційних робіт у сільському господарстві та випадками порушення порядку використання повітряного простору України приватними повітряними суднами Міністр транспорту та зв’язку України Костянтин Єфименко звернувся до керівників усіх обласних державних адміністрацій з вказівкою здійснювати більш жорсткий контроль на місцевих аеродромах за виконанням польотів літаками малої авіації.
Крім того, буде посилено склад інспекторського нагляду у регіонах та збільшено кількість регіональних інспекторів.
Щоб не допустити виконання авіаційно-хімічних робіт без відповідного дозволу, Державіаадміністрація співпрацює з Міністерством внутрішніх справ України з метою організувати на місцях постійну взаємодію органів МВС та регіональних інспекторів з нагляду за безпекою польотів."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #3 : 29.04.2010, 17:57:59 pm » |
|
за вылет без разрешения должен быть мерой дисциплинарного влияния Видать министр еще не разобрался, что у нас уведомительная система.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey1
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 29.04.2010, 19:00:50 pm » |
|
)))) видать))) не прочел основные документы.... но у него умные помощники... они точно знают, что выполнение авиационных работ возможно только при наличии эксплуатанта с соответствующим дополнением к сертификату, а следовательно и все вытекающие документы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #5 : 29.04.2010, 19:01:10 pm » |
|
Возможно, здесь просто несогласованность терминологии. Неизвестно, что он имел в виду. Вылет без заявки, вылет без уведомления, вылет без разрешения РП там, где он предусмотрен, вылет без какого-то из документов, называющихся "Дозвіл"? Не поднимайте панику раньше времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #6 : 30.04.2010, 00:01:13 am » |
|
Здесь недавно кое кто говорил: "Вот еще недельку подождем, ну еще пару деньков и уйдет в небытие старая, прогнившая кАманда и все наши беды вмесвте с ней и заживем мы как в раю и все будет в шоколаде." Все познается в сравнении. Теплится надежда, что все высказывания министра это обычные действия "новой метлы", которая хочет показать свою решимость навести порядок в своем учреждении. Дай Бог что бы это не каснулось наших ЗАКОННЫХ прав и свобод в летании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 30.04.2010, 08:59:13 am » |
|
Беда заключается в том, что после покойного Кирпы пришла пора „политических кресел” в министерствах, и Минтранс стали возглавлять учителя истории, украинской литературы и бухгалтера. Разобраться с ведущей отраслью экономики за один-два месяца даже при семи пядях во лбу – невозможно. Поэтому, конечно же, единственный путь для министра-филолога-бухгалтера-транспортника, садясь в солидное кресло, было и есть – действовать с точки зрения „зачем меня сюда посадили”. А поскольку проблема номер один сейчас – пополнение бюджета любой ценой, то даже самый скромный бухгалтер знает, что прежде всего надо браться за источники этого пополнения. В бюджете-2010 (как, впрочем, и раньше) таким источником пополнения госказны, а также содержания ГАА есть „Державний спеціалізований фонд фінансування загальнодержавних витрат на авіаційну діяльність та участь України у міжнародних авіаційних організаціях”. А нашептать план соответствующих действий всегда найдётся кому. Особенно при „смене власти”...
Поэтому головной болью высших чиновников сейчас является не безопасность полётов при выполнении авиахимработ как таковая и не уровень квалификации пилотов-химиков, а сборы в счёт упомянутого Фонда за деятельность в области авиахимработ (начиная от сертификатов-лицензий и заканчивая налогами на прибыль с хозяйственной деятельности).
А ЧТО можно предложить В ОТВЕТ? КАК ПОЛЮБОВНО ДОГОВОРИТЬСЯ АВИАХИМИКУ С ВЛАСТЯМИ, чтобы выйти „из леса” и спокойно, следя за безопасностью дела, своей и техники, работать на благо себе и Родине?
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? - БУДЕМ ГОТОВИТЬ КСИВУ ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.
P. S. Извлечения из Закона о бюджете-2010: “Стаття 2. Установити, що до доходів загального фонду Державного бюджету України на 2010 рік належать: 18) 20 відсотків надходжень до Державного спеціалізованого фонду фінансування загальнодержавних витрат на авіаційну діяльність та участь України у міжнародних авіаційних організаціях; ... Стаття 6. Установити, що джерелами формування спеціального фонду Державного бюджету України на 2010 рік у частині доходів є: 11) 80 відсотків надходжень до Державного спеціалізованого фонду фінансування загальнодержавних витрат на авіаційну діяльність та участь України у міжнародних авіаційних організаціях; ... Стаття 33. Установити, що у 2010 році кошти, отримані до спеціального фонду Державного бюджету України згідно з окремими пунктами статей 6, 20 та 32 цього Закону, спрямовуються відповідно на: 11) забезпечення діяльності цивільної авіації в Україні та участь України у міжнародних авіаційних організаціях і утримання Державної авіаційної адміністрації (за рахунок джерел, визначених пунктом 11 статті 6 цього Закону); ...”
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 30.04.2010, 11:09:31 am » |
|
Ну что ты за человек ? Ткнуть тебя носом в очередной раз как шелудивого котёнка нагадившего посреди комнаты? Я ещё летом прошлого года говорил , о том какие проблемы будут у нас в будущем с этим самым "свободным летанием" . Сделанный документ на угрозах , через задний проход в котором всё держалось на круговой поруке той политической сил , что была в ГАА. Грамотным же документом который бы выдержал любые испытания там и не пахло.
Теперь пришли иные люди , начинают задавать свои вопросы... Зайди к ним в кабинет и по угрожай "встречей с депутатами ". Мне интересна реакция на ЭТО действо в реалиях сегодняшнего дня.
Как запахло "жаренным" теперь начинаешь пенять с твоей помощью созданное "кривое рыло" ?. И дабы не дать тебе возможность ПЕРЕДЁРГИВАТЬ , чётко выскажу свою мысль в который уж раз: так необходимое нам возможность свободного летания , летания по упрощенной схеме но бездарно организованная , для PRа себя любимого и своей кАманды , может обернуться для нас кровохарканьем!
Хочешь поговорить о работе Вашей "кАманды" ? Могу и запросто ! Можешь выбрать тему любую, можно и из этого списка : - поговорим по каким критериям и в какие сроки регистрируют самолёты ТСОУ? - поговорим по каким критериям и в какие сроки регистрируют /пере регистрируют аэропракты? - поговорим законность требования при регистрации ВС документов из таможни ? - поговорим о законности требования заключения договоров на "сертифицированное " ТО ВС? - поговорим о требовании в вопросе "обслуживания ПРИВАТНЫХ ВС выполнять требования PART 145" ? - поговорим о требовании валидации иностранных авиационных механиков для проведения работ на приватных украинских ВС ? - поговорим о том ,почему сейчас работает ген прокуратура в ГАА с одним из проверяемых вопросов " почему выдаётся "дозвіл на виконання польотів ПС" до сих пор на основании ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ " ? ( кстати не зарегистрированных в минюсте , юрист ты мой доморощенный)
Это я так ...легко прошелся . И за всем ЭТИМ стоит "деятельность" вашей кАманды Даже не "кАманды" , а одного МЕССИИ...................................
Ведь "баблос рубить" , это не новые правила разрабатывать ...на первое - времени только и хватает
ПыСы. Я в теме ШТОРХА ткнул тебя рыльцем в твою "успешность"... Можешь отмалчиваться и в этой теме ...
|
|
« Крайнее редактирование: 30.04.2010, 11:46:37 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 30.04.2010, 12:16:38 pm » |
|
Геннадий Эдуардович! Мы вроде бы договорились о внесении предложений, которые могут помочь авиаторам в их действиях в связи с намечающимися «мерами по наведению порядка» в кормящем их деле. Боюсь, по содержанию Вашего комментария (надеюсь, обращённого не ко мне) сформулировать КОНСТРУКТИВ с последующим сочинением обращения к руководству ГАА мне не удастся.
Проблема, на мой взгляд, не в том, что все химики летают в неконтролируемом пространстве и согласно правительственному постановлению могут «не проситься в небо» через заявку у властей, но просто уведомлять об этом (что в любом случае обязательно). Здесь министр явно перебрал - родное правительство надо слушаться. Проблема, повторяю, в неупорядоченных отношениях хозяйственной деятельности в области авиахимработ. Эксплуатант, получивший соответствующий сертификат и добро на воздушое судно, квалифицированного пилота-химика и имеющий на руках договор на выполнение химработ с планом по безопасности, может спокойно заниматься этой деятельностью. Не забывая о долге «сплачувати податки» - вот что крайне важно для государства.
Проблема в том, КАК с минимум потраченных времени, нервов, средств и «инспекторских премиальных» обзавестись этой папкой разрешительных документов к началу сезона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 30.04.2010, 12:18:28 pm » |
|
...при всех властях - раз и навсегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 30.04.2010, 12:24:11 pm » |
|
Кстати, глянув на состав команды в ГАА, трудно (или даже невозможно) найти там новые лица. Может быть, пока...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 30.04.2010, 12:27:10 pm » |
|
Мои высказывания направлены к господину Яковлеву ,а не Вам
Пы сы. Назначения новые пока не проведены , вот потому , и пока "подруливает " там старая кАманда
ПыПыСы. Что до высказывания министра , могу сказать следующее : Оно очень не профессионально И отбивается на раз-два . Мне не нравятся тенденции. Кто То из шептунов добрался до министерских ушей .... А вот последствия этого могут быть и не прогнозируемыми
|
|
« Крайнее редактирование: 30.04.2010, 12:37:00 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #13 : 30.04.2010, 14:45:57 pm » |
|
Кстати, глянув на состав команды в ГАА, трудно (или даже невозможно) найти там новые лица. Может быть, пока...
Каждое лицо, неумеющее колебаться синхронно с линией партии регионов, будет заменено. Можете в этом даже не сомневаться. На форуме уже делались гордые заявки борьбы с "оранжевой чумой". Честь и хвала этим борцам, только теперь вымирать мы будем от "бело-синей холеры". Мне первый, и второй варианты идентичны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #14 : 30.04.2010, 15:39:56 pm » |
|
Мои высказывания направлены к господину Яковлеву...
Я понимаю Гена, что у тебя черная полоса в жизни. Но я же не виноват, что тебя, твои же товарищи, выгнали из Цунева решением совета аэроклуба и твой старый верный Форд сломался прямо в дороге на зашифрованный аэродром. Я другого не понимаю - почему ты не хочешь поведать общественности конкретно КАКИЕ все таки недостатки редакции 401 по твоему смертельно опасны для всех нас? Я не жду от тебя ответа, хотя поток ругательств на сутки вперед обеспечен. Я спрашиваю всех пилотов пользующихся беззаявочной системой: какие трудности или опасности принесли вам изменения 401-ой произошедшие почти год назад?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|