Наша песня хороша, начинай сначала...

<< < (2/6) > >>

yuriydnepr:
Возможно, здесь просто несогласованность терминологии.
Неизвестно, что он имел в виду.
Вылет без заявки, вылет без уведомления, вылет без разрешения РП там, где он предусмотрен, вылет без какого-то из документов, называющихся "Дозвіл"?
Не поднимайте панику раньше времени.

Яковлев:
Здесь недавно кое кто говорил: "Вот еще недельку подождем, ну еще пару деньков и уйдет в небытие старая, прогнившая кАманда и все наши беды вмесвте с ней и заживем мы как в раю  и все будет в шоколаде."
Все познается в сравнении. Теплится надежда, что все высказывания министра это обычные действия "новой метлы", которая хочет показать свою решимость навести порядок в своем учреждении. Дай Бог что бы это не каснулось наших ЗАКОННЫХ прав и свобод в летании.

SK:
Беда заключается в том, что после покойного Кирпы пришла пора „политических кресел” в министерствах, и Минтранс стали возглавлять учителя истории, украинской литературы и бухгалтера. Разобраться с ведущей отраслью экономики за один-два месяца даже при семи пядях во лбу – невозможно. Поэтому, конечно же, единственный путь для министра-филолога-бухгалтера-транспортника, садясь в солидное кресло, было и есть – действовать с точки зрения „зачем меня сюда посадили”.  А поскольку проблема номер один сейчас – пополнение бюджета любой ценой, то даже самый скромный бухгалтер знает, что прежде всего надо браться за источники этого пополнения. В бюджете-2010 (как, впрочем, и раньше) таким источником пополнения госказны, а также содержания ГАА есть „Державний спеціалізований фонд фінансування загальнодержавних витрат на авіаційну діяльність та участь України у міжнародних авіаційних організаціях”. А нашептать план соответствующих действий всегда найдётся кому. Особенно при „смене власти”...

Поэтому головной болью высших чиновников сейчас является не безопасность полётов при выполнении авиахимработ как таковая и не уровень квалификации пилотов-химиков, а сборы в счёт упомянутого Фонда за деятельность в области авиахимработ (начиная от сертификатов-лицензий и заканчивая налогами на прибыль с хозяйственной деятельности). 

А ЧТО можно предложить В ОТВЕТ?
КАК ПОЛЮБОВНО ДОГОВОРИТЬСЯ АВИАХИМИКУ С ВЛАСТЯМИ, чтобы выйти „из леса” и спокойно, следя за безопасностью дела, своей и техники, работать на благо себе и Родине?

ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? - БУДЕМ ГОТОВИТЬ КСИВУ ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.

P. S. Извлечения из Закона о бюджете-2010:
“Стаття 2. Установити, що до доходів загального фонду Державного бюджету України на 2010 рік належать:
18) 20 відсотків надходжень до Державного спеціалізованого фонду фінансування загальнодержавних витрат на авіаційну діяльність та участь України у міжнародних авіаційних організаціях;
...
Стаття 6. Установити, що джерелами формування спеціального фонду Державного бюджету України на 2010 рік у частині доходів є:
11) 80 відсотків надходжень до Державного спеціалізованого фонду фінансування загальнодержавних витрат на авіаційну діяльність та участь України у міжнародних авіаційних організаціях;
...
Стаття 33. Установити, що у 2010 році кошти, отримані до спеціального фонду Державного бюджету України згідно з окремими пунктами статей 6, 20 та 32 цього Закону, спрямовуються відповідно на:
11) забезпечення діяльності цивільної авіації в Україні та участь України у міжнародних авіаційних організаціях і утримання Державної авіаційної адміністрації (за рахунок джерел, визначених пунктом 11 статті 6 цього Закону);
...”

Геннадий Хазан:
Ну что ты за человек ? Ткнуть тебя носом в очередной раз как шелудивого котёнка нагадившего посреди комнаты?
Я ещё летом прошлого года говорил , о том  какие проблемы будут у нас в будущем с этим самым "свободным летанием" . Сделанный документ на угрозах , через задний проход в котором всё держалось  на круговой поруке той политической сил , что была в ГАА.
Грамотным же документом который бы выдержал любые испытания там и не пахло.

 Теперь пришли иные люди , начинают задавать свои вопросы...
 
Зайди к ним в кабинет и по угрожай  "встречей с депутатами ". Мне интересна реакция на ЭТО действо в реалиях сегодняшнего дня.

Как запахло "жаренным" теперь начинаешь пенять с твоей помощью созданное "кривое рыло" ?.
И дабы не дать тебе возможность ПЕРЕДЁРГИВАТЬ , чётко выскажу свою мысль в который уж раз:
так необходимое нам возможность свободного летания , летания по упрощенной схеме но бездарно организованная , для PRа себя любимого и своей кАманды , может обернуться для нас кровохарканьем!


Хочешь поговорить о работе Вашей "кАманды" ?
Могу и запросто ! Можешь выбрать тему любую, можно и из этого списка :
- поговорим по каким критериям и в какие сроки регистрируют самолёты ТСОУ?
- поговорим по каким критериям и в какие сроки регистрируют /пере регистрируют аэропракты?
- поговорим законность требования при регистрации ВС документов из таможни ?
- поговорим о законности требования заключения договоров на "сертифицированное "  ТО ВС?
- поговорим о требовании в вопросе  "обслуживания ПРИВАТНЫХ ВС выполнять требования PART 145" ?
- поговорим о требовании валидации иностранных авиационных механиков для проведения работ на приватных украинских ВС ?
- поговорим о том ,почему сейчас работает ген прокуратура в ГАА с одним из проверяемых вопросов " почему выдаётся "дозвіл на виконання польотів ПС" до сих пор на основании ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ " ? ( кстати не зарегистрированных в минюсте , юрист ты мой доморощенный)

Это я так ...легко прошелся . И за всем ЭТИМ стоит "деятельность" вашей кАманды
Даже не "кАманды" , а одного МЕССИИ...................................

Ведь "баблос рубить" , это не новые правила разрабатывать ...на первое - времени только и хватает


ПыСы. Я в теме ШТОРХА ткнул тебя рыльцем в твою  "успешность"...
Можешь отмалчиваться и в этой теме ...

SK:
Геннадий Эдуардович!
Мы вроде бы договорились о внесении предложений, которые могут помочь авиаторам в их действиях в связи с намечающимися «мерами по наведению порядка» в кормящем их деле.
Боюсь, по содержанию Вашего комментария (надеюсь, обращённого не ко мне) сформулировать КОНСТРУКТИВ с последующим сочинением обращения к руководству ГАА мне не удастся.

Проблема, на мой взгляд, не в том, что все химики летают в неконтролируемом пространстве и согласно правительственному постановлению могут «не проситься в небо» через заявку у властей, но просто уведомлять об этом (что в любом случае обязательно). Здесь министр явно перебрал - родное правительство надо слушаться. Проблема, повторяю, в неупорядоченных отношениях хозяйственной деятельности в области авиахимработ. Эксплуатант, получивший соответствующий сертификат и добро на воздушое судно, квалифицированного пилота-химика и имеющий на руках договор на выполнение химработ с планом по безопасности, может спокойно заниматься этой деятельностью. Не забывая о долге «сплачувати податки» - вот что крайне важно для государства.

Проблема в том, КАК с минимум потраченных времени, нервов, средств и «инспекторских премиальных» обзавестись этой папкой разрешительных документов к началу сезона.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница