Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #255 : 12.02.2014, 01:46:00 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #256 : 12.02.2014, 09:40:18 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #257 : 01.04.2014, 17:58:54 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #258 : 06.04.2014, 17:12:40 pm » |
|
Важный сервис бюллетень.Проверка КВ.Периодичность каждые 100часов
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #259 : 31.07.2014, 10:00:21 am » |
|
Перечень действующих СВ для двигателей ROTAX на данный момент. http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05911.pdf
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #260 : 05.08.2014, 22:41:29 pm » |
|
Результат превышения момента затяжки датчика давления масла. Трещину хорошо видно?Момент затяжки должен быть 15 н/м(1.2 кг/м) . Затяжка до касания гайкой корпуса приводит к разрушению корпуса маслонасоса.Почему треснул?Ответ простой на датчике конусная резьба (к сведенью обслуживающего персонала).
|
|
« Крайнее редактирование: 05.08.2014, 22:43:21 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #261 : 06.08.2014, 21:40:46 pm » |
|
Часто задают вопрос:"какой масло фильтр можно временно поставить на двигатель ROTAX 912,вместо штатного?" Ближе всех,по параметрам CHAMPION C165 http://www.findpart.org/part/cmp-c165606/Но данная замена может применятся лиш как временная мера, пока не прейдет оригинал. И американский сертифицированный аналог,полностью соответствует требованиям ROTAX. http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/oilfilters_1rotax/tempestrotax.phpПроверен,имеет оригинальную конструкцию.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #262 : 08.10.2014, 21:40:21 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #263 : 09.10.2014, 17:55:13 pm » |
|
Стыдно, что не знаю английского, но хотелось-бы в общих чертах узнать, что они там пишут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #264 : 10.10.2014, 21:07:38 pm » |
|
Стыдно, что не знаю английского, но хотелось-бы в общих чертах узнать, что они там пишут.
Это бюллетень для обязательного выполнения, от 6 октября 2014 для двигов ротакс 912 с серийниками в таблице п.1.1. ПРОВЕРКА ПЛАВУЧЕСТИ ПОПЛАВКОА КАРБЮРАТОРА. процедура в п. 3.1.1. на рисунке всё изображено -, кратко - выставить поплавковую камеру горизонтльно или ВС, поработать на МГ 1-2 мин., снять пружину, снять крышку поворотного клапана, снять вентиляционную трубку, набрать в шприц ... ну конечно -бензина 40-60 миллилитров и впрыскивать потихоньку в отверстие 3 (рис на стр.8, п. 3.2.) и пока не потечёт из трубки 4 на том же рисунке. Обязательно засечь момент вытекания, потому как необходимо замерять сколько влилось миллилитров по шкале шприца. Далее табличка на стр. 9, п. 3.2.1., если влилось 23-40 мл - всё ОК, менее 23 мл нужно проверять уровень не правильный смотри п.3.5., более чем 40 мл также уровень не правильный, повтори проверку может не правильно замерял, проверь поплавковую иглу на герметичность и выставь кронштейны на которые "ложатся" поплавки, также смотри п. 3.5 . ДА, В ЦЕЛЯХ РЕАЛЬНОГО ТО данный перевод НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, только в информационных целях. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #265 : 11.10.2014, 10:24:15 am » |
|
br5s спасибо, все ясно и понятно пояснил, правда мой двигатель в этот бюлетень не попадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #266 : 10.12.2014, 11:06:26 am » |
|
Очередной сервис бюллетень уже для тюнинга двигателей ROTAX. http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05819.pdf
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #267 : 22.03.2015, 08:48:54 am » |
|
Инструкция по применению термостатов в масло системе двигателей ROTAX. http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05101.pdf
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #268 : 22.03.2015, 22:26:40 pm » |
|
Вопрос по эксплуатации ХАЗ-30 с двигателем ROTAX-912ULS2. В РЛЭ на самолет ничего не сказано по включению обогрева карбюратора перед посадкой. По опыту эксплуатации самолетов с подогревом: подогрев включают пред посадкой и выключают перед взлетом. Нужно ли включать подогрев, или нет? Есть ли рекомендации от производителя двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #269 : 23.03.2015, 00:20:25 am » |
|
Вопрос по эксплуатации ХАЗ-30 с двигателем ROTAX-912ULS2. В РЛЭ на самолет ничего не сказано по включению обогрева карбюратора перед посадкой. По опыту эксплуатации самолетов с подогревом: подогрев включают пред посадкой и выключают перед взлетом. Нужно ли включать подогрев, или нет? Есть ли рекомендации от производителя двигателя?
Может в этом самолёте и нет подогрева карбюратора ? (температура подкапотного пространства не опускается в зависимости от температуры наружного воздуха) А если есть - то пользоваться надо обязательно. А вот и рекомендации http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d02954.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|