Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #240 : 05.09.2013, 09:46:48 am » |
|
Прошу обратить внимание на данный бюллетень (замена редуктора в сборе,на двигателях 912-914). Он применяется в первую очередь по серийному номеру редуктора.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #241 : 05.09.2013, 19:50:31 pm » |
|
Уважаемые "РОТАХ-рукодельники" ,прошу обратить внимание на тот факт,что шестереночная пара редуктора,это одна зап-часть (единая и не делимая,маркированная одним серийным номером,для на бронепоезде,цифры на обоих шестернях должны совпадать ) ,и замена или перестановка шестерен в разнобой недопустима .При раз укомплектовке на зубах шестерен возникает глубокий кариес вплоть до потери зуба(зубов),процедура лечения "блендомедом"(электросваркой) не проходит. Требуется замена пары в сборе,а это весьма накладно для эксплуатанта. Тоже относиться и к половинам картера(просто для справки)
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
ploucandco
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #242 : 25.09.2013, 00:19:06 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #243 : 17.10.2013, 18:55:59 pm » |
|
Процедура проверки уровня масла на двигателях ROTA912-914
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #244 : 01.11.2013, 14:26:57 pm » |
|
Нужен совет по обкатке Rotax 582 (серая голова) после замены ЦПГ с расточкой цилиндров. Интересует: 1. Соотношение масло-бензин 2. Продолжительность обкатки, обороты, цикличность (например 15 мин. работы 15 перерыв) Может есть какие-либо особенности. Если есть обсуждение этого вопроса в каком-либо другом месте - ткните носом плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #245 : 01.11.2013, 15:35:16 pm » |
|
Нужен совет по обкатке Rotax 582 (серая голова) после замены ЦПГ с расточкой цилиндров. Интересует: 1. Соотношение масло-бензин 2. Продолжительность обкатки, обороты, цикличность (например 15 мин. работы 15 перерыв) Может есть какие-либо особенности. Если есть обсуждение этого вопроса в каком-либо другом месте - ткните носом плиз.
1. Соотношение 1:50 (т.е. на канистру топлива 20 л - 400 гр масла). Обратите внимание, что смешивание различных масел запрещено! (т.е. определитесь изначально с типом используемого масла). 2. В Руководстве по эксплуатации Rotax есть графики обкатки двигателей, к сожалению у меня нет их под рукой, посмотрите в интернете. Удачи Вам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #246 : 01.11.2013, 15:38:51 pm » |
|
Нужен совет по обкатке Rotax 582 (серая голова) после замены ЦПГ с расточкой цилиндров. Интересует: 1. Соотношение масло-бензин 2. Продолжительность обкатки, обороты, цикличность (например 15 мин. работы 15 перерыв) Может есть какие-либо особенности. Если есть обсуждение этого вопроса в каком-либо другом месте - ткните носом плиз.
1. Соотношение 1:50 (т.е. на канистру топлива 20 л - 400 гр масла). Обратите внимание, что смешивание различных масел запрещено! (т.е. определитесь изначально с типом используемого масла). 2. В Руководстве по эксплуатации Rotax есть графики обкатки двигателей, к сожалению у меня нет их под рукой, посмотрите в интернете. Удачи Вам! Соотношение 1:50 это для нормальной эксплуатации, а не при обкатке. В руководстве по эксплуатации есть графики проверок двигателя (полная и сокращенная проверки), но они не относятся к обкатке после ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #247 : 01.11.2013, 16:22:25 pm » |
|
Полное опробование двигателя выполняется в соответствии с графиком, изображенным на Схеме 1, в следующих случаях: 1) На новом двигателе. 2) После выполнения капитального ремонта двигателя. 3) После выполнения текущего ремонта, связанного с заменой узлов и деталей цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.11.2013, 16:36:06 pm от ussr »
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #248 : 01.11.2013, 17:34:51 pm » |
|
Полное опробование двигателя выполняется в соответствии с графиком, изображенным на Схеме 1, в следующих случаях: 1) На новом двигателе. 2) После выполнения капитального ремонта двигателя. 3) После выполнения текущего ремонта, связанного с заменой узлов и деталей цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала.
Я с Вами согласен в плане проверки двигателя, но я думаю, что эта проверка должна быть выполнена только после обкатки. Мое предположение основывается на том, что выводить двигатель на максимальные обороты через двадцать минут работы после ремонта (согласно приведенного графика) не очень правильно (хотя это только мое субъективное мнение).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #249 : 01.11.2013, 18:40:02 pm » |
|
В Вашем случаи выполняется полное опробование двигателя,это и есть обкатка. Соотношение бензин/масло,1/40. Температура ОЖ во время опробования не должна превышать 80гр.С Удачи в этом дели.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #250 : 01.11.2013, 18:40:46 pm » |
|
Я с Вами согласен в плане проверки двигателя, но я думаю, что эта проверка должна быть выполнена только после обкатки. Мое предположение основывается на том, что выводить двигатель на максимальные обороты через двадцать минут работы после ремонта (согласно приведенного графика) не очень правильно (хотя это только мое субъективное мнение).
Я Вам привел официальные данные, по которым неоднократно обкатывались двигатели. Если у Вас есть свои идеи и соображения, то пользуйтесь ими, ведь никто ничего не навязывает. Вы спросили - я ответил. Может еще кто-то поделится своими мыслями и их практической реализацией, на то и форум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #251 : 01.11.2013, 22:16:39 pm » |
|
Всем спасибо. Всех услышал. Спасибо за рекомендации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #252 : 20.01.2014, 23:15:06 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 20.01.2014, 23:22:11 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #253 : 09.02.2014, 17:41:29 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #254 : 12.02.2014, 01:05:13 am » |
|
Нужен совет по обкатке Rotax 582 (серая голова) после замены ЦПГ с расточкой цилиндров. Интересует: 1. Соотношение масло-бензин 2. Продолжительность обкатки, обороты, цикличность (например 15 мин. работы 15 перерыв) Может есть какие-либо особенности. Если есть обсуждение этого вопроса в каком-либо другом месте - ткните носом плиз.
Здесь не плохо описано http://аэрошют.рф/oprobovanie-dvigatelya-rotax-582/
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|