Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #225 : 07.03.2013, 10:16:23 am » |
|
Гном, скажите где прочитать про допустимую разницу на оборотах 3200-3600? Вы же проверяете ее на земле, в полете могут быть совсем другие показатели. и на таких оборотах редко эксплуатируется ЛА. Показатели отличаются только на одном цилиндре из четырех? И оба контура зажигания в норме, когда разная температура? В полете я так понял еще не пробовали?
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #226 : 07.03.2013, 12:51:15 pm » |
|
Zakota.МДП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #227 : 07.03.2013, 12:53:24 pm » |
|
Vladimir.Контура в норме.Про допустимую разницу прочитал в тех.характеристика 912 мотора.В полете не проверял,просто гонял на земле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #228 : 07.03.2013, 14:03:05 pm » |
|
Там вроде говорится про максимальную температуру, поэтому я бы не заморачивался. Большинство летают без датчиков, указателей температуры.Смущает что она у Вас не постоянно а иногда. Но это чисто мое мнение. В полете она может существенно отличаться от наземных газовок.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #229 : 07.03.2013, 14:19:19 pm » |
|
Там вроде говорится про максимальную температуру, поэтому я бы не заморачивался. Большинство летают без датчиков, указателей температуры.Смущает что она у Вас не постоянно а иногда. Но это чисто мое мнение. В полете она может существенно отличаться от наземных газовок.
Поддерживаю. В каком из тех.характеристик прочитано? От нечего делать поусердствовал над литературой, а результат
|
EGT.doc (171.5 Кб - загружено 381 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #230 : 08.03.2013, 00:37:47 am » |
|
Vladimir.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #231 : 13.03.2013, 16:36:58 pm » |
|
http://www.***/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1314013056/0Эскиз выхлопной на Rotax 503/532/582. Кто то спрашивал.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #232 : 13.03.2013, 16:42:12 pm » |
|
У меня вопрос.Поставил на Ротакс 912 флайдат.Так у меня иногда на одном и том ряду показывает большую разницу температур выхлопа.На холостом ходу все нормально а на средних оборотах разница увеличивается.Какая может быть причина?Замерял компресию в цилиндрах одинаковая,карбюратор один и тот так что за причина?
Обдув термопар,в полёте,набегающим потоком не одинаковый. Разница показаний увеличивается с ростом скорости полёта. А компрессию проверять каждые 200 часов надо .
|
|
« Крайнее редактирование: 13.03.2013, 16:59:10 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #233 : 13.03.2013, 16:50:01 pm » |
|
Там вроде говорится про максимальную температуру, поэтому я бы не заморачивался. Большинство летают без датчиков, указателей температуры.Смущает что она у Вас не постоянно а иногда. Но это чисто мое мнение. В полете она может существенно отличаться от наземных газовок.
Поддерживаю. В каком из тех.характеристик прочитано? От нечего делать поусердствовал над литературой, а результат Страница загрузки тех.документации дв.ROTAX http://www.flyrotax.com/customer-serviceImpressum/technical-publications.aspx
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #234 : 07.04.2013, 19:08:32 pm » |
|
КВ двигателя ROTAX-912,спрашивали о конструктивных особенностях и возможности его ремонта. P.S.Изменились мои контактные телефоны. 095-812-12-28 отключен. 068-352-32-49 работает как второстепенный. 050-967-30-97 основной рабочий номер.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.04.2013, 19:25:01 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #235 : 24.04.2013, 21:50:49 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
042
|
|
« Ответ #236 : 14.08.2013, 16:52:54 pm » |
|
Здравствуйте , разрешите вклинится в вашу ветку. Нуждаюсь в консульации по 912 80 коней от специалиста по обслуживанию и ремонту. Пожалуйста отпишите в Л/с. С увжением, Сергей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #237 : 18.08.2013, 21:22:58 pm » |
|
Новое масло фирмы MOL. Можно рекомендовать для моторов с наработкой от 800 часов и более.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #238 : 24.08.2013, 10:12:44 am » |
|
Обратите внимание на данную сервисную инструкцию
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #239 : 26.08.2013, 10:21:38 am » |
|
Хотелось-бы в общих чертах, что они там про вибрации пишут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|