Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 15:05:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,  (Прочитано 253399 раз)
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #225 : 07.03.2013, 10:16:23 am »

Гном, скажите где прочитать про допустимую разницу на оборотах 3200-3600?
Вы же проверяете ее на земле, в полете могут быть совсем другие показатели. и на таких оборотах редко эксплуатируется ЛА.
Показатели отличаются только на одном цилиндре из четырех? И оба контура зажигания в норме, когда разная температура? В полете я так понял еще не пробовали?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #226 : 07.03.2013, 12:51:15 pm »

Zakota.МДП.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #227 : 07.03.2013, 12:53:24 pm »

Vladimir.Контура в норме.Про допустимую разницу прочитал в тех.характеристика 912 мотора.В полете не проверял,просто гонял на земле.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #228 : 07.03.2013, 14:03:05 pm »

Там вроде говорится про максимальную температуру, поэтому я бы не заморачивался. Большинство летают без датчиков, указателей температуры.Смущает что она у Вас не постоянно а иногда. Но это чисто мое мнение. В полете она может существенно отличаться от наземных газовок.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #229 : 07.03.2013, 14:19:19 pm »

Там вроде говорится про максимальную температуру, поэтому я бы не заморачивался. Большинство летают без датчиков, указателей температуры.Смущает что она у Вас не постоянно а иногда. Но это чисто мое мнение. В полете она может существенно отличаться от наземных газовок.

Поддерживаю. В каком из тех.характеристик прочитано? От нечего делать поусердствовал над литературой, а результат

* EGT.doc (171.5 Кб - загружено 379 раз.)
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #230 : 08.03.2013, 00:37:47 am »

Vladimir.Спасибо.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #231 : 13.03.2013, 16:36:58 pm »

http://www.***/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1314013056/0
Эскиз выхлопной на Rotax 503/532/582.
Кто то спрашивал.


* glyhitel_rotax_mini.JPG (187.26 Кб, 1193x837 - просмотрено 730 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #232 : 13.03.2013, 16:42:12 pm »

У меня вопрос.Поставил на Ротакс 912 флайдат.Так у меня иногда на одном и том ряду показывает большую разницу температур выхлопа.На холостом ходу все нормально а на средних оборотах разница увеличивается.Какая может быть причина?Замерял компресию в цилиндрах одинаковая,карбюратор один и тот так что за причина?
Обдув  термопар,в полёте,набегающим потоком не одинаковый.
Разница показаний увеличивается с ростом скорости полёта.
А компрессию проверять каждые 200 часов надо Смеющийся.
« Крайнее редактирование: 13.03.2013, 16:59:10 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #233 : 13.03.2013, 16:50:01 pm »

Там вроде говорится про максимальную температуру, поэтому я бы не заморачивался. Большинство летают без датчиков, указателей температуры.Смущает что она у Вас не постоянно а иногда. Но это чисто мое мнение. В полете она может существенно отличаться от наземных газовок.

Поддерживаю. В каком из тех.характеристик прочитано? От нечего делать поусердствовал над литературой, а результат

Страница загрузки тех.документации дв.ROTAX
http://www.flyrotax.com/customer-serviceImpressum/technical-publications.aspx
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #234 : 07.04.2013, 19:08:32 pm »

КВ двигателя ROTAX-912,спрашивали о конструктивных особенностях и возможности его ремонта.
P.S.Изменились мои контактные телефоны.
095-812-12-28 отключен.
068-352-32-49 работает как второстепенный.
050-967-30-97 основной рабочий номер.



* 06a_rotax912_crankshaft_original_894.jpg (309.38 Кб, 2048x1276 - просмотрено 976 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.04.2013, 19:25:01 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #235 : 24.04.2013, 21:50:49 pm »

http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05640.pdf
Очередной ASB Rotax.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
042
***

Karma: +33/-14
Offline


« Ответ #236 : 14.08.2013, 16:52:54 pm »

Здравствуйте ,   разрешите вклинится в вашу ветку.
Нуждаюсь в консульации по 912 80 коней от специалиста по обслуживанию и ремонту.
Пожалуйста отпишите в Л/с.
С увжением,
Сергей
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #237 : 18.08.2013, 21:22:58 pm »

Новое масло фирмы MOL.
Можно рекомендовать для моторов с наработкой от 800 часов и более.

* MOL Dynamic Moto 4T Racing 10W-50.pdf (76.68 Кб - загружено 1790 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #238 : 24.08.2013, 10:12:44 am »

Обратите внимание на данную сервисную инструкцию

* d01835.pdf (248.43 Кб - загружено 2355 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #239 : 26.08.2013, 10:21:38 am »

Хотелось-бы в общих чертах, что они там про вибрации пишут?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004