Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #195 : 04.12.2012, 14:22:42 pm » |
|
Крайние ревизии документации+сервисные бюллетени Rotax 912-914 одним архивом. http://www.ex.ua/view/18618738
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #196 : 22.12.2012, 11:18:33 am » |
|
Напомню о необходимости ревизии документации двигателей ROTAX. Страница загрузки сайта производителя http://www.flyrotax.com/desktopdefault.aspx
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #197 : 23.02.2013, 19:44:55 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #198 : 23.02.2013, 20:48:57 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #199 : 23.02.2013, 20:50:09 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #200 : 24.02.2013, 18:38:48 pm » |
|
Николай,спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #201 : 04.03.2013, 12:04:42 pm » |
|
Коля, подскажи плиз. Есть ли где-нибудь прописанная максимально допустимая температура редуктора у Ротаксов 912-х? Вообще, что-нибудь по ограничениям температуры редуктора есть? Желательно, что бы это было рекомендовано производителем документально. В мануале я не нашел. Я понимаю, что общий картер и масло гуляет и в СУ и в редукторе. И понимаю, что выходной сальник редуктора кратковременно держит 120 цельсия.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.03.2013, 17:56:34 pm от Суханов А.Н. »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #202 : 04.03.2013, 15:08:58 pm » |
|
Температура редуктора, это температура масла, зачем ее отдельно прописывать.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #203 : 04.03.2013, 17:58:15 pm » |
|
Понимаю, но если в редукторе, что-нибудь не в полном порядке, шум еще в норме (по ушам не стучит), а греется чуть больше, чем картер.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.03.2013, 18:43:36 pm от Суханов А.Н. »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #204 : 04.03.2013, 18:49:00 pm » |
|
Редуктор не набирает такой температуры как поршень, у которого охлаждение только маслом, поэтому масло прогревает редуктор, и он скорее развалится чем наберет температуру выше темп. масла в картере.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #205 : 04.03.2013, 18:55:25 pm » |
|
Редуктор не набирает такой температуры как поршень, у которого охлаждение только маслом, поэтому масло прогревает редуктор, и он скорее развалится чем наберет температуру выше темп. масла в картере. Вы заблуждаетесь. В случае не корректной работы, температура редуктора, на пример в районе подшипников качения, или пятне контакта зубчатой передачи может оказаться значительно выше температуры смазки. А у поршня не масло его охлаждает, а скорее передает избыточную температуру поршня на стенки цилиндра. Хотя масло можно считать теплоносителем участвующим в охлаждении двигателя.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.03.2013, 19:20:20 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #206 : 04.03.2013, 21:03:50 pm » |
|
Нужно ли охлаждение редукторам, и применяется ли оно для редукторов на практике? Редуктор не набирает такой температуры как поршень, у которого охлаждение только маслом, поэтому масло прогревает редуктор, и он скорее развалится чем наберет температуру выше темп. масла в картере. При наличии смазки она не может быть выше, так как передача в основном гипоидная и подшипники качения. Я практик и не рою информацию в интернете. Вы заблуждаетесь. В случае не корректной работы, температура редуктора, на пример в районе подшипников качения, или пятне контакта зубчатой передачи может оказаться значительно выше температуры смазки. А у поршня не масло его охлаждает, а скорее передает избыточную температуру поршня на стенки цилиндра. Хотя масло можно считать теплоносителем участвующим в охлаждении двигателя. При наличии смазки она не может быть выше, так как передача в основном гипоидная и подшипники качения. Я практик и не рою информацию в интернете. Кстати в охлаждении стенок цилиндров масло тоже участвует.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.03.2013, 21:11:20 pm от Vladimir »
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #207 : 04.03.2013, 21:51:21 pm » |
|
Коля, подскажи плиз. Есть ли где-нибудь прописанная максимально допустимая температура редуктора у Ротаксов 912-х? Вообще, что-нибудь по ограничениям температуры редуктора есть? Желательно, что бы это было рекомендовано производителем документально. В мануале я не нашел. Я понимаю, что общий картер и масло гуляет и в СУ и в редукторе. И понимаю, что выходной сальник редуктора кратковременно держит 120 цельсия.
В документации по двигателю Rotax-912 этот параметр не оговаривается. В документации по двигателю Rotax-582 максимальная температура редуктора оговорена не выше 90 С По конструктиву редуктора одинаковые,стало быть и мак.температуры должны быть похожи. PS.Сальники кратковременно выдерживают 140 С
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #208 : 04.03.2013, 23:48:30 pm » |
|
Я практик и не рою информацию в интернете. Аналогично! По образованию, я инженер-механик ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #209 : 05.03.2013, 09:58:47 am » |
|
У меня вопрос.Поставил на Ротакс 912 флайдат.Так у меня иногда на одном и том ряду показывает большую разницу температур выхлопа.На холостом ходу все нормально а на средних оборотах разница увеличивается.Какая может быть причина?Замерял компресию в цилиндрах одинаковая,карбюратор один и тот так что за причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|