Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 17:19:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,  (Прочитано 254670 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #90 : 11.02.2011, 10:13:00 am »


Спасибо за ссылку на доходчивое объяснение.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 11.02.2011, 11:17:38 am »

 Я написал :
Цитировать
Степень сжатия величина  относительная. Потому как собой являет отношение.


По ссылке из ВИКПЕДИИ:
Цитировать
Степень сжатия — отношение объёма....

Вопрос тогда какого такого ...."стучит колёсами"  злой Дементор?
« Крайнее редактирование: 11.02.2011, 11:20:44 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #92 : 11.02.2011, 19:12:11 pm »

2 - число относительное, т.к. является отношением 9 к 4,5 !
И эта относительность является ГЛАВНОЙ характеристикой числа 2.
Учитывая, что ВСЁ в мире относительно!, будем ВСЕГДА с великой многозначительностью .......
ту-дух, ту-дух, ту-дух.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #93 : 11.02.2011, 21:43:27 pm »

кто скажет мне что то в спину - сам дурак )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #94 : 11.02.2011, 21:47:04 pm »

Вопрос,что есть маргинал?Это моторный термин?Или это из другой
области авиации.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #95 : 11.02.2011, 22:24:08 pm »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #96 : 11.02.2011, 22:34:17 pm »

Никак не лепится сюда определение маргинал.К чему это?
Записан

С уважением.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #97 : 11.02.2011, 22:44:25 pm »

Прозвучало в теме в чей то адрес.Вот и спросил.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #98 : 11.02.2011, 23:27:33 pm »

А теперь серьёзно.Обращаюсь ко всем владельцам Rotax 912-914
с наработкой 1000+ часов.Пожалуйста отнеситесь серьёзно
к выполнению формы 1000часов(РТО Rotax) Сделайте пожалуйста
эту форму в полном объёме.А именно проверте  магнито-порошковым
способом не разрушающего контроля стальные детали редуктора
а именно:
1.Ведущая(малая)шестерня!Обратите особое внимание.Были случаи обнаружения микротрещин! Непонимающий Строит глазки
2.Ведомая(большая)шестерня.
3.Вал воздушного винта.
4.Шлицевой фланец вала воздушного винта,или внутренний фланец ППМ
(в зависимости от комплектовки редуктора)

Если будут вопросы пожалуйста звоните,расскажу подробнее.


* 1000chek 001.jpg (209.16 Кб, 1600x1140 - просмотрено 793 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.02.2011, 14:00:55 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 12.02.2011, 01:09:44 am »

А разве владельцы имеют квалификацию производить такие серьёзные работы?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #100 : 12.02.2011, 01:11:12 am »

А почему нет? Двигатель ведь несертифицирован.
Записан
017
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #101 : 12.02.2011, 08:32:16 am »

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, в 912-м внизу так называемый "банджо болт" по моему, то есть где масло выходит в маслобак. Там два места для его установки, одно глушится. Есть ли разница где он находится при тянущей и толкающей компоновке? Конкретно - на Бекасе интересует. У нас стоит ближе к генератору, сказали что при взлете может быть масляное голодание. Руководство пытался читать (с моими познаниями в англ. Улыбающийся ), там вроде написано "в нижней точке" и все.
ПС Задавал то же на реаа, молчат как партизаны, видимо в ртутных двигателях Гримальди больше специалистов. (ни в коем случае не хочу обидеть достойный форум)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #102 : 12.02.2011, 09:19:15 am »

Все масло находится в маслобаке.
Так называемый сухой картер.
Две пробки для удобства разводки маслопроводов.
Масляного голодания не будет,так, как масло на смазку двигателя идет из масло  бака.
В картер оно сливается и опять отсасывается в маслобак.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #103 : 12.02.2011, 09:55:32 am »

А разве владельцы имеют квалификацию производить такие серьёзные работы?
Сообщение создано для информирования владельцев Rotax 912-914
А делать,или не делать,и где делать,это вопрос другой.
« Крайнее редактирование: 12.02.2011, 13:45:01 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #104 : 12.02.2011, 10:00:39 am »

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, в 912-м внизу так называемый "банджо болт" по моему, то есть где масло выходит в маслобак. Там два места для его установки, одно глушится. Есть ли разница где он находится при тянущей и толкающей компоновке? Конкретно - на Бекасе интересует. У нас стоит ближе к генератору, сказали что при взлете может быть масляное голодание. Руководство пытался читать (с моими познаниями в англ. Улыбающийся ), там вроде написано "в нижней точке" и все.
ПС Задавал то же на реаа, молчат как партизаны, видимо в ртутных двигателях Гримальди больше специалистов. (ни в коем случае не хочу обидеть достойный форум)
В нижней точке при полётном положении.Так гласит инструкция.
А в остальном Юра(zloy) прав на 110%
« Крайнее редактирование: 12.02.2011, 13:44:01 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004