Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #90 : 11.02.2011, 10:13:00 am » |
|
Спасибо за ссылку на доходчивое объяснение.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #91 : 11.02.2011, 11:17:38 am » |
|
Я написал : Степень сжатия величина относительная. Потому как собой являет отношение. По ссылке из ВИКПЕДИИ: Степень сжатия — отношение объёма.... Вопрос тогда какого такого ...."стучит колёсами" злой Дементор?
|
|
« Крайнее редактирование: 11.02.2011, 11:20:44 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #92 : 11.02.2011, 19:12:11 pm » |
|
2 - число относительное, т.к. является отношением 9 к 4,5 ! И эта относительность является ГЛАВНОЙ характеристикой числа 2. Учитывая, что ВСЁ в мире относительно!, будем ВСЕГДА с великой многозначительностью ....... ту-дух, ту-дух, ту-дух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #93 : 11.02.2011, 21:43:27 pm » |
|
кто скажет мне что то в спину - сам дурак )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #94 : 11.02.2011, 21:47:04 pm » |
|
Вопрос,что есть маргинал?Это моторный термин?Или это из другой области авиации.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #95 : 11.02.2011, 22:24:08 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #96 : 11.02.2011, 22:34:17 pm » |
|
Никак не лепится сюда определение маргинал.К чему это?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #97 : 11.02.2011, 22:44:25 pm » |
|
Прозвучало в теме в чей то адрес.Вот и спросил.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #98 : 11.02.2011, 23:27:33 pm » |
|
А теперь серьёзно.Обращаюсь ко всем владельцам Rotax 912-914 с наработкой 1000+ часов.Пожалуйста отнеситесь серьёзно к выполнению формы 1000часов(РТО Rotax) Сделайте пожалуйста эту форму в полном объёме.А именно проверте магнито-порошковым способом не разрушающего контроля стальные детали редуктора а именно: 1.Ведущая(малая)шестерня!Обратите особое внимание.Были случаи обнаружения микротрещин! 2.Ведомая(большая)шестерня. 3.Вал воздушного винта. 4.Шлицевой фланец вала воздушного винта,или внутренний фланец ППМ (в зависимости от комплектовки редуктора) Если будут вопросы пожалуйста звоните,расскажу подробнее.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.02.2011, 14:00:55 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #99 : 12.02.2011, 01:09:44 am » |
|
А разве владельцы имеют квалификацию производить такие серьёзные работы?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #100 : 12.02.2011, 01:11:12 am » |
|
А почему нет? Двигатель ведь несертифицирован.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
017
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #101 : 12.02.2011, 08:32:16 am » |
|
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в 912-м внизу так называемый "банджо болт" по моему, то есть где масло выходит в маслобак. Там два места для его установки, одно глушится. Есть ли разница где он находится при тянущей и толкающей компоновке? Конкретно - на Бекасе интересует. У нас стоит ближе к генератору, сказали что при взлете может быть масляное голодание. Руководство пытался читать (с моими познаниями в англ. ), там вроде написано "в нижней точке" и все. ПС Задавал то же на реаа, молчат как партизаны, видимо в ртутных двигателях Гримальди больше специалистов. (ни в коем случае не хочу обидеть достойный форум)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #102 : 12.02.2011, 09:19:15 am » |
|
Все масло находится в маслобаке. Так называемый сухой картер. Две пробки для удобства разводки маслопроводов. Масляного голодания не будет,так, как масло на смазку двигателя идет из масло бака. В картер оно сливается и опять отсасывается в маслобак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #103 : 12.02.2011, 09:55:32 am » |
|
А разве владельцы имеют квалификацию производить такие серьёзные работы?
Сообщение создано для информирования владельцев Rotax 912-914 А делать,или не делать,и где делать,это вопрос другой.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.02.2011, 13:45:01 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #104 : 12.02.2011, 10:00:39 am » |
|
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в 912-м внизу так называемый "банджо болт" по моему, то есть где масло выходит в маслобак. Там два места для его установки, одно глушится. Есть ли разница где он находится при тянущей и толкающей компоновке? Конкретно - на Бекасе интересует. У нас стоит ближе к генератору, сказали что при взлете может быть масляное голодание. Руководство пытался читать (с моими познаниями в англ. ), там вроде написано "в нижней точке" и все. ПС Задавал то же на реаа, молчат как партизаны, видимо в ртутных двигателях Гримальди больше специалистов. (ни в коем случае не хочу обидеть достойный форум) В нижней точке при полётном положении.Так гласит инструкция. А в остальном Юра(zloy) прав на 110%
|
|
« Крайнее редактирование: 12.02.2011, 13:44:01 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|