Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #15 : 08.11.2010, 20:32:37 pm » |
|
Производитель запрещает использование любых присадок. А об этой первый раз слышу
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #16 : 09.11.2010, 13:26:33 pm » |
|
Кэсон этот деают у нас в киеве в институте биотехнологий...точно не помню. Так вот классная штука... http://www.keson-hightech.narod.ru/s5.htmМоторист знакомый пользуеться ими давно, говорит эффект бомба. Да и сам пробовал прикольная штука...реально двигатель работает лучше и тише
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #17 : 09.11.2010, 17:52:37 pm » |
|
Если есть жилание пробовать то вперёд.Но эта присадка есчё не кем не опробована и статистики по ней нет.Мной опробован ER могу сказать што работает. А БИОТЕХНОЛОГИИ это уже интересно...
|
|
« Крайнее редактирование: 09.11.2010, 18:03:44 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 09.11.2010, 18:09:27 pm » |
|
Да подтверждаю, ER очень даже хорошая штука , но для двигателей у которых малый расход масла. А то резко удорожает масло. Эффект наблюдается уже через несколько часов эксплуатации. Я как то часов 30 летал с этой присадкой. Двигатель ещё долго "ощущал" её присутствие.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #19 : 09.11.2010, 18:24:45 pm » |
|
ER может работать и в 2-так.и в 4-так. двигателях.А эта биосмесь неизвестно.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #20 : 09.11.2010, 18:44:40 pm » |
|
Она тоже работает просто мало кто знает. Кэсон этот есть двух типов. Один применяеться чисто при сборке откапиталенного двигателя( смазываються цилиндры и поршня) Другой в виде колбочки с клапаном, колбочка эта вкручиваеться вместо свечки по очереди в каждый цилиндр ( по 10 минут на каждый вроде бы при работающем двигателе ). Двиг мотоцикла собирал когда, смазывал этим кэсоном цилиндр и поршень, поначалу она жидкая, а когда нанес она высохла и осталось желтое покрытие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 09.11.2010, 20:23:56 pm » |
|
Навоз изначально тоже жидкий , а когда подсыхает ...тоже цвет свой меняет ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #22 : 10.11.2010, 10:56:26 am » |
|
Да, но боюсь, молибден в навозе отсутствует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 10.11.2010, 13:31:54 pm » |
|
Молибден нанесённый на пару в виде коллоидного раствора , будет иметь ничтожно малую эффективность воздействия на пары трения чем аналогичная присадка с молибденом фирмы Ликви Моли, как для примера. Самое в этом интересное заключается в том что молибден растёрт до такой величины , что беспрепятственно проходит через фильтрующий элемент масляного фильтра
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #24 : 10.11.2010, 17:40:07 pm » |
|
Присадке "Кэсон" много лет. Это сейчас она так называется, раньше применялась исключительно военными и называлась ... вспомню напишу. Была разработана в нашем Институте биотехнологий, да и сейчас там выпускается. Правда в разведенном виде, потому как компоненты не дешевые. Даже разведенная эффект дает ощутимый. Состав секретный, но тефлон и дисульфид молибдена есть точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #25 : 10.11.2010, 17:40:42 pm » |
|
Упаковка -
" Технологическая жидкость для восстановления и приработки двигателей автомобилей "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #26 : 10.11.2010, 19:35:41 pm » |
|
Упаковка впечетляет.Моглигли и попрезентабельней придумать. И какой нормальный моторист,техник ,механник зальёт содержимое такой пинзурки в авиамотор.Страшно однако,люди на этих моторах литают.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.11.2010, 20:16:45 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #27 : 10.11.2010, 19:39:03 pm » |
|
Да, упаковка так себе...зато результат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #28 : 10.11.2010, 19:45:15 pm » |
|
А какой результат,компресию востанавливает? А вкладыши тоже восстановит? Как Эту присадку применять? Можно самому или только кто-то и где-то? Вы на чем применяли? Каков результат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 11.11.2010, 07:54:25 am » |
|
Присадки разделяются в основном на два типа: - для продления ресурса - мгновенного действия ( пред продажная подготовка , или продлить "агонию" движка до"весны , а там отремонтирую или продам" )
Первые - достаточно эффективно справляются со своей задачей и в принципе их можно лить в новые двигатели. Тот же ER на пример.
Второй тип пресадок , естественно из тех что таки работают дают скачкообразный эффект. Т.е. и давление в системе смазки поднимается и компрессия на пару десятых увеличивается. Только это всё кратко временные эффекты . Для "доехать" или для " до лететь " ......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|