Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 08:29:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,  (Прочитано 254643 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #15 : 08.11.2010, 20:32:37 pm »

Производитель запрещает использование любых присадок.
А об этой первый раз слышу Шокированный
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #16 : 09.11.2010, 13:26:33 pm »

Кэсон этот деают у нас в киеве в институте биотехнологий...точно не помню. Так вот классная штука...  http://www.keson-hightech.narod.ru/s5.htm
Моторист знакомый пользуеться ими давно, говорит эффект бомба. Да и сам пробовал прикольная штука...реально двигатель работает лучше и тише
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #17 : 09.11.2010, 17:52:37 pm »

Если есть жилание пробовать то вперёд.Но эта присадка есчё не кем не опробована
и статистики по ней нет.Мной опробован ER могу сказать што работает.
А БИОТЕХНОЛОГИИ это уже интересно...
« Крайнее редактирование: 09.11.2010, 18:03:44 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 09.11.2010, 18:09:27 pm »

Да подтверждаю, ER очень даже хорошая штука , но для двигателей у которых малый расход масла. А то резко удорожает масло. Эффект наблюдается уже через несколько часов эксплуатации. Я как то часов 30 летал с этой присадкой. Двигатель ещё долго "ощущал" её присутствие.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #19 : 09.11.2010, 18:24:45 pm »

ER может работать и в 2-так.и в 4-так. двигателях.А эта биосмесь неизвестно.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #20 : 09.11.2010, 18:44:40 pm »

Она тоже работает просто мало кто знает. Кэсон этот есть двух типов. Один применяеться чисто при сборке откапиталенного двигателя( смазываються цилиндры и поршня) Другой в виде колбочки с клапаном, колбочка эта вкручиваеться вместо свечки по очереди в каждый цилиндр ( по 10 минут на каждый вроде бы при работающем двигателе ). Двиг мотоцикла собирал когда, смазывал этим кэсоном цилиндр и поршень, поначалу она жидкая, а когда нанес она высохла и осталось желтое покрытие... 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 09.11.2010, 20:23:56 pm »

Навоз изначально тоже жидкий , а когда подсыхает ...тоже цвет свой меняет ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #22 : 10.11.2010, 10:56:26 am »

Да, но боюсь, молибден в навозе отсутствует
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 10.11.2010, 13:31:54 pm »

Молибден нанесённый на пару в виде коллоидного раствора , будет иметь ничтожно малую эффективность воздействия на пары трения чем аналогичная присадка с молибденом фирмы Ликви Моли, как для примера.
Самое в этом интересное заключается в том что молибден растёрт до такой величины , что беспрепятственно проходит через фильтрующий элемент масляного фильтра
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #24 : 10.11.2010, 17:40:07 pm »

Присадке "Кэсон" много лет. Это сейчас она так называется, раньше  применялась исключительно военными и называлась ... вспомню напишу. Была разработана в нашем  Институте биотехнологий, да и сейчас там выпускается. Правда в разведенном виде, потому как компоненты не дешевые. Даже разведенная эффект дает ощутимый.  Состав секретный, но тефлон и дисульфид молибдена есть точно.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #25 : 10.11.2010, 17:40:42 pm »

Упаковка -

" Технологическая жидкость для восстановления и приработки двигателей автомобилей "


* 110810_010.jpg (85.23 Кб, 540x720 - просмотрено 1151 раз.)
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #26 : 10.11.2010, 19:35:41 pm »

Упаковка впечетляет.Моглигли и попрезентабельней придумать.
И какой нормальный моторист,техник ,механник зальёт содержимое такой
пинзурки в авиамотор.Страшно однако,люди на этих моторах литают.
« Крайнее редактирование: 10.11.2010, 20:16:45 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #27 : 10.11.2010, 19:39:03 pm »

Да, упаковка так себе...зато результат Улыбающийся
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #28 : 10.11.2010, 19:45:15 pm »

А какой результат,компресию востанавливает?
А вкладыши тоже восстановит?
Как Эту присадку применять?
Можно самому или только кто-то и где-то?
Вы на чем применяли?
Каков результат?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 11.11.2010, 07:54:25 am »

Присадки разделяются в основном на два типа:
- для продления ресурса
- мгновенного действия ( пред продажная подготовка , или продлить "агонию" движка до"весны , а там отремонтирую или продам" )

Первые - достаточно эффективно справляются со своей задачей и в принципе их можно лить в новые двигатели. Тот же   ER на пример.

Второй тип пресадок , естественно из тех что таки работают дают скачкообразный эффект. Т.е. и давление в системе смазки поднимается и компрессия на пару десятых увеличивается. Только это всё кратко временные эффекты . Для "доехать" или для " до лететь " ......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004