Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #270 : 29.03.2015, 19:07:47 pm » |
|
Спасибо за ответ не успел.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #271 : 29.03.2015, 19:38:01 pm » |
|
Пояснение по СБ,и АСБ касаемых проверки хвостовика КВ. ASB-912-059UL;ASB-914-042UL http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05293.pdfзаменён на SB-912-059UL;SB-914-042UL http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05098.pdf Необходимость выполнения определяется по С№ двигателя,так выпущен SB-912-064UL R1;SB-914-045UL R1 http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05775.pdf периодическая проверка хвостовика КВ.Необходимость выполнения так же определяется по С№ двигателя. Бюллетени не взаимоисключающии,при попадании двигателя под действие этих бюллетений необходимо выполнять оба.Отличие в том что 059 выполняется разаво,а 064 при каждом очередном обслуживании. Так же обращаю внимание на SI-912i-004:SI-912-018R1:SI-914-020R1 http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05199.pdf (удаление воздушных пробок из масляной системы),уже есть первые ласточки последствий не выполнения. Всем безопасных полётов.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.03.2015, 19:42:03 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #272 : 15.05.2015, 07:02:14 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #273 : 17.08.2015, 22:11:01 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Akira
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #274 : 18.08.2015, 08:38:30 am » |
|
Здравствуйте. Может кто подскажет, где можно достать складную ступицу винта для Ротакса? Хотим установить мотор на Бланик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #275 : 02.09.2015, 22:32:35 pm » |
|
Сервисная инструкция по ГСМ и ОЖ для двигателей Rotax 912
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #276 : 08.10.2015, 06:57:27 am » |
|
Термостат масляной системы.Требования.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #277 : 16.03.2016, 21:50:04 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #279 : 19.07.2016, 06:47:44 am » |
|
Если у кого установлен двигатель iS Sport, буду рад обменяться информацией. Есть ряд моментов, которые нужно произвести с этим двигателем. Например отбортовку разъемов. Вот как она должна быть сделана. И обязательно использовать шнур для диагностики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #280 : 19.07.2016, 07:43:53 am » |
|
Спасибо.Максимальная температура ОЖ для двигателей 912,имеет ограничение 120гр.С. Согласно ОМ. Данной директивой,которая распространяется на сертифицированные версии двигателей,хотят напомнить производителям ЛА,о необходимости контроля данного параметра работы двигателя.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #281 : 21.07.2016, 08:22:21 am » |
|
Очередной АСБ,замена поплавков карбюратора.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #282 : 21.07.2016, 10:23:18 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #283 : 21.07.2016, 10:51:09 am » |
|
Коля, начинай торговать поплавками, по чем ведро?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #284 : 21.07.2016, 13:43:16 pm » |
|
Коля, начинай торговать поплавками, по чем ведро? По американской трёхе ,за 1гр. веса. Эта проблема,уже больше года существует ,а они только кинулись.Ну и на том спасибо . Следующий шаг ,замена топливных форсунок,на вприсковых версиях моторов.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.07.2016, 13:47:55 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|