ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,

<< < (20/72) > >>

Fire77:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB

alexchiz:
Никак не лепится сюда определение маргинал.К чему это?

Zakota:
Прозвучало в теме в чей то адрес.Вот и спросил.

Zakota:
А теперь серьёзно.Обращаюсь ко всем владельцам Rotax 912-914
с наработкой 1000+ часов.Пожалуйста отнеситесь серьёзно
к выполнению формы 1000часов(РТО Rotax) Сделайте пожалуйста
эту форму в полном объёме.А именно проверте  магнито-порошковым
способом не разрушающего контроля стальные детали редуктора
а именно:
1.Ведущая(малая)шестерня!Обратите особое внимание.Были случаи обнаружения микротрещин! ??? ::)
2.Ведомая(большая)шестерня.
3.Вал воздушного винта.
4.Шлицевой фланец вала воздушного винта,или внутренний фланец ППМ
(в зависимости от комплектовки редуктора)

Если будут вопросы пожалуйста звоните,расскажу подробнее.

Геннадий Хазан:
А разве владельцы имеют квалификацию производить такие серьёзные работы?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница