ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,
Zakota:
Мне часто задают вопрос о назначенном ресурсе моторов ROTAX.
Выкладываю выдержку из РТО.
Продление смотрите в первом посте.
Zakota:
Отвечаю на ещё один вопрос который мне часто задают
Какие топливные насосы использовать как дополнительный(резервный аварийный подкачивающий)?
Мной опробованы следующие типы насосов.Основной критерий подбора цена-качество+надежность.
Насос на первом фото предпочтительные,но его сложнее найти.
Насос на 2 и 3м фото найти проще.
Насос с печки "Запора" ставить не рекомендую.
Zakota:
Уточнение по назначенному ресурсу.РТО ROTAX 912 Ред.2009г.
Zakota:
Попал ко мне двигатель Rotax-912ULS.Поршня имели странную доработку,тупо насверлены дырки.
Понятно в эксплуатацию они не пошли и были заменены на новые.Господа эксплуатанты перед
тем как принимать ришение о подобных улутшениях конструкции двигателя изучите документацию.
Она выложена на сайте Rotax свободно
http://www.rotax-aircraft-engines.com/desktopdefault.aspx/tabid-49
mdp-shnik:
В Донецке человеку достался мотор Ротакс-462 (50 л.с.). Наработка примерно 100-150 часов. Человек разобрал его полностью, чтобы проверить состояние и почистить.
Мои вопросы:
- сможет ли он на глаз собрать его правильно, не зная моментов затяжки гаек и не зная правильной последовательности сборки?
- можно ли ему помочь каким-либо советом, где взять необходимую информацию?
Заранее спасибо.
Навигация