ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,

<< < (2/72) > >>

Zakota:
Мне часто задают вопрос о назначенном ресурсе моторов ROTAX.
Выкладываю выдержку из РТО.
Продление смотрите в первом посте.

Zakota:
Отвечаю на ещё один вопрос который мне часто задают
Какие топливные насосы использовать как дополнительный(резервный аварийный подкачивающий)?
Мной опробованы следующие типы насосов.Основной критерий подбора цена-качество+надежность.
Насос на первом фото предпочтительные,но его сложнее найти.
Насос на 2 и 3м фото найти проще.
Насос с печки "Запора" ставить не рекомендую.

Zakota:
Уточнение по назначенному ресурсу.РТО ROTAX 912 Ред.2009г.

Zakota:
Попал ко мне двигатель Rotax-912ULS.Поршня имели странную доработку,тупо насверлены дырки.
Понятно в эксплуатацию они не пошли и были заменены на новые.Господа эксплуатанты перед
тем как принимать ришение о подобных улутшениях конструкции двигателя изучите документацию.
Она выложена на сайте Rotax свободно
http://www.rotax-aircraft-engines.com/desktopdefault.aspx/tabid-49

mdp-shnik:
    В Донецке человеку достался мотор Ротакс-462 (50 л.с.). Наработка примерно 100-150 часов. Человек разобрал его полностью, чтобы проверить состояние и почистить.
    Мои вопросы:
 - сможет ли он на глаз собрать его правильно, не зная моментов затяжки гаек и не зная правильной последовательности сборки?
- можно ли ему помочь каким-либо советом, где взять необходимую информацию?

   Заранее спасибо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница