ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,

<< < (57/72) > >>

Zakota:
Цитата: br5s от 18.07.2016, 23:30:49 pm

Вышла свежая директива (Коля ты не против, ветку подниму) от FAA по 912 и 914 ротаксу, скорее всего наш  САА её тоже имплементируют [url]http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgad.nsf/0/20451f12cfb6347a86257fda004f7d3a/[/url]$FILE/2016-13-04.pdf
на выполнение даётся пол года от даты директивы, так что в январе 2017 го будьте готовы у кого в обслуживании 912S &F, 914F.


Спасибо.Максимальная температура ОЖ для двигателей 912,имеет ограничение 120гр.С. Согласно ОМ.
Данной директивой,которая распространяется на сертифицированные версии двигателей,хотят напомнить производителям ЛА,о необходимости контроля данного параметра работы двигателя. 

Zakota:
Очередной АСБ,замена поплавков карбюратора.

Zakota:
Для справки http://avia.gov.ua/documents/Lotna-pridatn/sertifikaciya-tipu/derectivi-lotnoi-pridatnosti/23627.html

Андрей-пилот:
Коля, начинай торговать поплавками, по чем ведро?  ;D

Zakota:
 Цитата: Андрей-пилот от 21.07.2016, 10:51:09 am

Коля, начинай торговать поплавками, по чем ведро?  ;D

По американской трёхе :),за 1гр. веса.
Эта проблема,уже больше года существует :o,а они только кинулись.Ну и на том спасибо ::).
Следующий шаг 8),замена топливных форсунок,на вприсковых ;D версиях моторов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница