ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,

<< < (55/72) > >>

Zakota:
Спасибо за ответ не успел.

Zakota:
Пояснение по СБ,и АСБ касаемых проверки хвостовика КВ.
ASB-912-059UL;ASB-914-042UL http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05293.pdf
заменён на SB-912-059UL;SB-914-042UL http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05098.pdf   Необходимость выполнения определяется по С№ двигателя,так выпущен
SB-912-064UL R1;SB-914-045UL R1     http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05775.pdf периодическая проверка хвостовика КВ.Необходимость выполнения так же определяется по С№ двигателя.                                                    Бюллетени не взаимоисключающии,при попадании двигателя под действие  этих бюллетений
необходимо выполнять оба.Отличие в том что 059 выполняется разаво,а 064 при каждом очередном обслуживании.
Так же обращаю внимание на SI-912i-004:SI-912-018R1:SI-914-020R1  http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05199.pdf  (удаление воздушных пробок из масляной системы),уже есть первые ласточки последствий не выполнения.
Всем безопасных полётов.




 





Zakota:
Новый СБ по двигателям ROTAX.
http://legacy.rotaxowner.com/si_tb_info/serviceb/sb-914-050ul.pdf

Zakota:
Страница загрузки ТД и ПО
http://www.rotax-owner.com/en/support-topmenu/engine-manuals

Akira:
Здравствуйте. Может кто подскажет, где можно достать складную ступицу винта для Ротакса?  Хотим установить мотор на Бланик.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница