ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,

<< < (51/72) > >>

ussr:
Цитата: Andrey1972 от 01.11.2013, 17:34:51 pm


Я с Вами согласен в плане проверки двигателя, но я думаю, что эта проверка должна быть выполнена только после обкатки. Мое предположение основывается на том, что выводить двигатель на максимальные обороты через двадцать минут работы после ремонта (согласно приведенного графика) не очень правильно (хотя это только мое субъективное мнение).


Я Вам привел официальные данные, по которым неоднократно обкатывались двигатели. Если у Вас есть свои идеи и соображения, то пользуйтесь ими, ведь никто ничего не навязывает. Вы спросили - я ответил. Может еще кто-то поделится своими мыслями и их практической реализацией, на то и форум  ;)

Andrey1972:
Всем спасибо. Всех услышал. Спасибо за рекомендации.

Zakota:
Прошу внимательно  изучить сей документ.Многим облегчит жизнь.
http://legacy.rotaxowner.com/si_tb_info/serviceinfo/si-912-022.pdf

Zakota:
ftp://ftp.geomaticsyukon.ca/Users/pvg/slides/Rotax912Maintenance.pdf
Не плохой  обзор.

Zakota:
Цитата: Andrey1972 от 01.11.2013, 14:26:57 pm

Нужен совет по обкатке Rotax 582 (серая голова) после замены ЦПГ с расточкой цилиндров. Интересует:
1. Соотношение масло-бензин
2. Продолжительность обкатки, обороты, цикличность (например 15 мин. работы 15 перерыв)
Может есть какие-либо особенности. Если есть обсуждение этого вопроса в каком-либо другом
месте - ткните носом плиз.


Здесь не плохо описано http://аэрошют.рф/oprobovanie-dvigatelya-rotax-582/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница