ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,

<< < (49/72) > >>

Zakota:
Прошу обратить внимание на данный бюллетень (замена редуктора в сборе,на двигателях 912-914).
Он применяется в первую очередь по серийному номеру редуктора.

Zakota:
Уважаемые "РОТАХ-рукодельники" ;D,прошу обратить внимание на тот факт,что шестереночная пара редуктора,это одна зап-часть :o(единая и не делимая,маркированная одним серийным номером,для на бронепоезде,цифры на обоих шестернях должны совпадать ) :o,и замена или перестановка шестерен в разнобой недопустима :-\.При раз укомплектовке на зубах шестерен возникает глубокий кариес :(
вплоть до потери зуба(зубов),процедура лечения "блендомедом"(электросваркой) :o не проходит.
Требуется замена пары в сборе,а это весьма накладно для эксплуатанта.
Тоже относиться и к половинам картера(просто для справки) ;D

ploucandco:
Новая рекомендация от ROTAX. Только для Украины :-)

http://legacy.rotaxowner.com/si_tb_info/serviceinfo/si912i001r1.pdf

Zakota:
http://www.youtube.com/watch?v=FbOeiS7SlMY
Процедура проверки уровня масла на двигателях ROTA912-914

Andrey1972:
Нужен совет по обкатке Rotax 582 (серая голова) после замены ЦПГ с расточкой цилиндров. Интересует:
1. Соотношение масло-бензин
2. Продолжительность обкатки, обороты, цикличность (например 15 мин. работы 15 перерыв)
Может есть какие-либо особенности. Если есть обсуждение этого вопроса в каком-либо другом
месте - ткните носом плиз.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница