ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,

<< < (47/72) > >>

Гном:
Vladimir.Спасибо.

Zakota:
http://www.***/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1314013056/0
Эскиз выхлопной на Rotax 503/532/582.
Кто то спрашивал.

Zakota:
Цитата: Гном от 06.03.2013, 11:08:49 am

У меня вопрос.Поставил на Ротакс 912 флайдат.Так у меня иногда на одном и том ряду показывает большую разницу температур выхлопа.На холостом ходу все нормально а на средних оборотах разница увеличивается.Какая может быть причина?Замерял компресию в цилиндрах одинаковая,карбюратор один и тот так что за причина?

Обдув  термопар,в полёте,набегающим потоком не одинаковый.
Разница показаний увеличивается с ростом скорости полёта.
А компрессию проверять каждые 200 часов надо ;D.

Zakota:
Цитата: br5s от 07.03.2013, 14:19:19 pm

Цитата: Vladimir от 07.03.2013, 14:03:05 pm

Там вроде говорится про максимальную температуру, поэтому я бы не заморачивался. Большинство летают без датчиков, указателей температуры.Смущает что она у Вас не постоянно а иногда. Но это чисто мое мнение. В полете она может существенно отличаться от наземных газовок.


Поддерживаю. В каком из тех.характеристик прочитано? От нечего делать поусердствовал над литературой, а результат


Страница загрузки тех.документации дв.ROTAX
http://www.flyrotax.com/customer-serviceImpressum/technical-publications.aspx

Zakota:
КВ двигателя ROTAX-912,спрашивали о конструктивных особенностях и возможности его ремонта.
P.S.Изменились мои контактные телефоны.
095-812-12-28 отключен.
068-352-32-49 работает как второстепенный.
050-967-30-97 основной рабочий номер.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница