ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,
Суханов А.Н.:
Владимир, к своему стыду, не знал, что у Ротакса гипоидная передача. Думал просто косозубыми шестернями. Век живи, как говорится. А по температуре, если подшипник начинает подклинивать, температура может быть и выше температуры масла. И по поршням, вроде они еще и самой топливной смесью охлаждаются, как ни странно. Она на такте всасывания попадает туда холодненькой и до следующего такта выполняет роль охлаждающего элемента. А уж потом, после сжатия работает по назначению. Почему и прогорают поршни на бедной смеси.
Vladimir:
Вообще про гипоидную передачу, я имел ввиду авто варианты, которые работают вообще без охлаждения, а на 912 на днях буду менять сальник и точно скажу. Подшипник омывается маслом на 912 поэтому температуру померять думаю не как. По охлаждению, все авиа двигатели воздушного охлаждения на малых оборотах, из за нехватки обдува, охлаждаются обильным вливанием топлива. Чем богаче смесь - меньше температура.Конечно передача тепла идет и через стенки цилиндра, и палец - шатун, и вентиляцию, но во всем кроме вентиляции активно участвует масло.
Гном, а на взлетном, и в крейсере?
Суханов А.Н.:
Коля, спасибо. Т.е в некоторых случаях 90 градусов может и выкатить. В толкающем варианте, например. А лучше всего, вовремя проводить все регламенты и использовать проверенные ГСМ.
Гном:
Vladimir.Не пробовал.Гонял так на месте.
Суханов А.Н.:
Коля, по температуре сальника я смотрел здесь http://www.mypartspartner.de/mpp-at/en/11451/45080/502436/164411/40557CC+Oil+seal+40x55x7+CC
Может это не он, но вроде по ссылке запчастей попал на эту ссылку.
Навигация