ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,
Геннадий Хазан:
Цитировать
Редуктор не набирает такой температуры как поршень, у которого охлаждение только маслом, поэтому масло прогревает редуктор, и он скорее развалится чем наберет температуру выше темп. масла в картере.
Вы заблуждаетесь. В случае не корректной работы, температура редуктора, на пример в районе подшипников качения, или пятне контакта зубчатой передачи может оказаться значительно выше температуры смазки.
А у поршня не масло его охлаждает, а скорее передает избыточную температуру поршня на стенки цилиндра. Хотя масло можно считать теплоносителем участвующим в охлаждении двигателя.
Vladimir:
Нужно ли охлаждение редукторам, и применяется ли оно для редукторов на практике?
Цитата: Геннадий Хазан от 04.03.2013, 18:55:25 pm
Цитировать
Редуктор не набирает такой температуры как поршень, у которого охлаждение только маслом, поэтому масло прогревает редуктор, и он скорее развалится чем наберет температуру выше темп. масла в картере.
При наличии смазки она не может быть выше, так как передача в основном гипоидная и подшипники качения. Я практик и не рою информацию в интернете.
Вы заблуждаетесь. В случае не корректной работы, температура редуктора, на пример в районе подшипников качения, или пятне контакта зубчатой передачи может оказаться значительно выше температуры смазки.
А у поршня не масло его охлаждает, а скорее передает избыточную температуру поршня на стенки цилиндра. Хотя масло можно считать теплоносителем участвующим в охлаждении двигателя.
При наличии смазки она не может быть выше, так как передача в основном гипоидная и подшипники качения. Я практик и не рою информацию в интернете.
Кстати в охлаждении стенок цилиндров масло тоже участвует.
Zakota:
Цитата: Суханов А.Н. от 04.03.2013, 12:04:42 pm
Коля, подскажи плиз. Есть ли где-нибудь прописанная максимально допустимая температура редуктора у Ротаксов 912-х? Вообще, что-нибудь по ограничениям температуры редуктора есть? Желательно, что бы это было рекомендовано производителем документально. В мануале я не нашел. Я понимаю, что общий картер и масло гуляет и в СУ и в редукторе. И понимаю, что выходной сальник редуктора кратковременно держит 120 цельсия.
В документации по двигателю Rotax-912
этот параметр не оговаривается.
В документации по двигателю Rotax-582
максимальная температура редуктора оговорена не выше 90 С
По конструктиву редуктора одинаковые,стало быть и мак.температуры
должны быть похожи.
PS.Сальники кратковременно выдерживают 140 С
Геннадий Хазан:
Цитировать
Я практик и не рою информацию в интернете.
;D Аналогично! По образованию, я инженер-механик ))))
Гном:
У меня вопрос.Поставил на Ротакс 912 флайдат.Так у меня иногда на одном и том ряду показывает большую разницу температур выхлопа.На холостом ходу все нормально а на средних оборотах разница увеличивается.Какая может быть причина?Замерял компресию в цилиндрах одинаковая,карбюратор один и тот так что за причина?
Навигация