ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,

<< < (5/72) > >>

Fire77:
Она тоже работает просто мало кто знает. Кэсон этот есть двух типов. Один применяеться чисто при сборке откапиталенного двигателя( смазываються цилиндры и поршня) Другой в виде колбочки с клапаном, колбочка эта вкручиваеться вместо свечки по очереди в каждый цилиндр ( по 10 минут на каждый вроде бы при работающем двигателе ). Двиг мотоцикла собирал когда, смазывал этим кэсоном цилиндр и поршень, поначалу она жидкая, а когда нанес она высохла и осталось желтое покрытие... 

Геннадий Хазан:
Навоз изначально тоже жидкий , а когда подсыхает ...тоже цвет свой меняет ))))

Fire77:
Да, но боюсь, молибден в навозе отсутствует

Геннадий Хазан:
Молибден нанесённый на пару в виде коллоидного раствора , будет иметь ничтожно малую эффективность воздействия на пары трения чем аналогичная присадка с молибденом фирмы Ликви Моли, как для примера.
Самое в этом интересное заключается в том что молибден растёрт до такой величины , что беспрепятственно проходит через фильтрующий элемент масляного фильтра

Fire77:
Присадке "Кэсон" много лет. Это сейчас она так называется, раньше  применялась исключительно военными и называлась ... вспомню напишу. Была разработана в нашем  Институте биотехнологий, да и сейчас там выпускается. Правда в разведенном виде, потому как компоненты не дешевые. Даже разведенная эффект дает ощутимый.  Состав секретный, но тефлон и дисульфид молибдена есть точно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница